Jump to content

Военная подготовка в области инженерии, науки и управления

Программа военной подготовки в области инженерии, науки и управления ( ESMWT ) была одним из крупнейших и наиболее продуктивных образовательных мероприятий в истории Америки. По своему масштабу и результативности он, пожалуй, был лишь вторым после Закона о военнослужащих (официально Закона о переустройстве военнослужащих 1944 года).

Эту спонсируемую правительством программу, которую иногда называют «экспериментом по упрощению высшего образования», эта программа, спонсируемая правительством, предусматривала бесплатные курсы уровня колледжа для большого числа американцев, чтобы занять срочно необходимые технические и научные гражданские должности непосредственно перед и во время Второй мировой войны. Уровень колледжа был официально определен как «работа академического уровня, обычно требуемого от студентов инженерных вузов».

С последовательными обозначениями «Обучение инженерной защите» (EDT), «Подготовка инженерной защиты и науки и управления» (ESMDT) и ESMWT, программа осуществлялась Управлением образования США с октября 1940 года по июнь 1945 года, при этом 227 колледжей и университетов предоставляли около 68 000 курсов для почти 1 800 000 студентов общей стоимостью около 60 миллионов долларов (1,02 миллиарда долларов в долларах 2023 года). [1]

История [ править ]

было доведено до сведения В середине 1940 года, еще до того, как Америка официально вступила во Вторую мировую войну, внимание Конгресса США , что гражданские усилия по поддержке ожидаемого конфликта потребуют гораздо большего количества инженеров, чем было тогда доступно или могло быть подготовлено в рамках обычных программ в колледжах и университетах. . В рамках подготовки бюджета Конгресс поручил Джону Студебеккеру , тогдашнему комиссару образования США и главе Управления образования (предшественник Министерства образования США ), разработать программу, которая поможет смягчить этот кризис.

Студебекер попросил Андрея Поттера, декана инженерного факультета Университета Пердью , помочь в разработке этой программы и подготовке предложения Конгрессу. Национальный консультативный комитет, состоящий из академических лидеров и представителей отрасли, впервые собрался 20–21 сентября 1940 года. 9 октября был принят законопроект об авторской программе инженерно-защитной подготовки (EDT) с первоначальным финансированием в размере 9 миллионов долларов США (что эквивалентно 138 миллионам долларов США в США). 2008) был принят Конгрессом и быстро подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом .

Законопроект уполномочил Управление образования заключить контракт с инженерными школами по всей территории США на предложение «интенсивных курсов уровня колледжа, призванных восполнить нехватку инженеров в деятельности, важной для национальной обороны». Рой А. Ситон, декан инженерного факультета Колледжа штата Канзас Руководителем программы был назначен . Двадцать два региональных советника, каждый из которых является выдающимся инженерным педагогом, бесплатно выполняли функции координаторов.

Курсы по программе EDT начались 9 декабря 1940 года. В течение оставшейся части финансового года, закончившегося 30 июня 1941 года, около 120 800 человек записались на 2260 курсов, предлагаемых 144 учреждениями.

В июле 1941 года Закон об ассигнованиях на федеральную безопасность труда разрешил добавление курсов по химии, физике и производству, чтобы сформировать интегрированную программу ESMDT. Финансирование было увеличено до 17,5 миллионов долларов (эквивалент 270 миллионов долларов в 2008 году), а декан Джордж У. Кейс из Университета Нью-Гэмпшира заменил Ситона на посту директора программы. В течение следующего года набор увеличился почти до 450 000 мужчин и женщин примерно на 7800 курсов, предлагаемых 196 колледжами и университетами.

После нападения Японии на Перл-Харбор (7 декабря 1941 г.) и вступления США во Вторую мировую войну в Министерстве образования была сформирована Комиссия военного времени, которая отвечала за эту и другие мероприятия по специальной подготовке. Программа была снова переименована в ESMWT и продолжалась в таком виде до июня 1945 года. Ежегодный набор в ESMWT составлял в среднем около 600 000 человек на примерно 13 000 курсов. В конечном итоге в проекте приняли участие 215 колледжей и университетов, а предложения были представлены более чем в 1000 городах и поселках.

Курсы академический кредит и

Основной целью программы была подготовка лиц к профессиональным должностям в оборонной деятельности. Разрешение требовало, чтобы курсы соответствовали «академическому стандарту, обычно требуемому от студентов инженерных вузов», что отличало их от предложений профессиональных или технических училищ. Они ограничивались инженерными, физическими, химическими и управленческими предметами, непосредственно необходимыми в оборонной деятельности.

Отмечается, что многие курсы ESMWT, хотя в то время и имели «университетский уровень», сегодня могут не признаваться таковыми в инженерных и научных программах. В большинстве колледжей и университетов в начале 1940-х годов инженерное образование уделяло большое внимание практическому применению, а не теоретическому анализу. То же самое было во многих программах бакалавриата по физике и химии.

Хотя по предмету могли существовать курсы более высокого уровня, каждый курс ESMWT должен был быть полным сам по себе и предназначен для передачи определенного установленного применимого набора знаний. Несмотря на то, что для курсов были перечислены обязательные условия, они главным образом указывали на уровень подготовки, необходимый для понимания предмета, и прохождение курса не ограничивалось лицами, имеющими эти предварительные условия.

Участвующие колледжи и университеты несли полную ответственность за определение местных потребностей и разработку курсов, отвечающих этим потребностям. Связь этих курсов с обычными курсами программы получения степени также находилась в ведении предлагающего учреждения.

Большую часть курсов преподавали постоянные преподаватели. Хотя эта работа требовала значительной подготовки, она была желанной работой для большинства профессоров; между призывом и волонтерством набор в колледжи составлял лишь небольшую часть нормального уровня. Некоторые курсы требовали, чтобы преподаватели обладали узкоспециализированными знаниями, и тогда привлекались практикующие специалисты из промышленности.

Вопрос о предоставлении академических баллов по специальным курсам был проблемой с самого начала. Управление образования рекомендовало отказаться от академического кредита, мотивируя это тем, что, поскольку курсы оплачивались государством, это могло «представлять собой федеральную субсидию участвующему колледжу», что в то время было запрещенной практикой. Однако было рекомендовано, чтобы знания по предмету, полученные на этих курсах, признавались на экзамене или иным образом для студентов обычных программ колледжа, что позволяло им освобождаться от этого предмета с зачетом или без него.

Совет инженеров по профессиональному развитию (ECPD), в то время орган по аккредитации инженерных программ и предшественник Совета по аккредитации техники и технологий (ABET), также имел оговорки относительно академических кредитов. После долгих дебатов каждой школе было предоставлено право принимать какие-либо решения, связанные с зачетами, и, в конце концов, большинство из них отказались от прямого предоставления академических зачетов, в первую очередь ссылаясь на дисбаланс приложений и теории в большинстве курсов ESMWT.

После подготовки предлагающим учреждением схемы курсов, расписания и другая информация были представлены персоналу ESMWT в Вашингтоне на утверждение, и соответствующая школа должна была постоянно вести записи того же типа по представленным курсам, что и те, которые хранятся в обычных академических программах. .

и признание Студенты

По закону прием на курсы ESMWT был открыт для студентов независимо от возраста, пола или расы. При этом и без соблюдения предварительных условий в различных предложениях было большое разнообразие студентов. Нередко можно было обнаружить, что учащиеся раннего подросткового возраста использовали программу ESMWT, чтобы ускорить их поступление на инженерную и научную работу. На другом конце возрастного спектра многие студенты находились в среднем возрасте и готовились к смене сферы работы или освежали свое прежнее образование.

Пожалуй, самое большое разнообразие было в числе студенток. До 1940-х годов в промышленности, науке и еще меньше – в технике было мало женщин. О приходе женщин на оборонные должности хорошо известно благодаря « Рози Клепальщику », но о тех, кто во время войны занимается инженерными и связанными с ними работами, не часто узнают; однако тысячи людей начали профессиональную деятельность после подготовки по этой программе.

Согласно первоначальному EDT, женщины составляли менее 1 процента. Если добавить курсы по науке и менеджменту, то в рамках ESMDT осталось около 9 процентов. После начала войны и ESMWT число участников программы увеличилось до 22 процентов. Многие инженерные школы, которые раньше были полностью мужскими, впервые приняли женщин, когда они начали программу. И наоборот, ряд ранее женских колледжей, в том числе колледж Брин-Мор , колледж Скидмор и колледж Уэлсли , приняли участие в программе и приняли своих первых студентов-мужчин. (Некоторые из этих школ позже снова стали женскими).

На протяжении всей программы около 75 процентов учащихся обучались инженерным предметам. После серии курсов по определенной предметной области многие студенты, особенно те, кто ранее имел опыт работы в области естественных наук и/или математики, были трудоустроены на обычные инженерные должности в промышленности или государственных учреждениях. Иногда их называли «инженерами мгновенного действия». Опрос практикующих инженеров, проведенный в 1950 году, показал, что их было намного больше, чем сумма тех, кто был в 1940 году, плюс тех, кто окончил инженерные колледжи в десятилетие 1940-50 годов; большая часть этой разницы была приписана людям, получившим эту классификацию в рамках программы ESMWT.

Многие школы считали окончание курсов ESMWT очень важным. Например, в Университете штата Северная Каролина ректор часто лично вручал выпускникам сертификаты.

Требования Управления образования заключались в том, что на курсы ESMDT допускались студенты любой расы. К сожалению, афроамериканцы не были широко представлены ни в участвующих учреждениях, ни в качестве студентов. У Университета Говарда действительно была относительно большая программа для округа Колумбия; его возглавил Герман Р. Брэнсон с физического факультета, сделавший выдающуюся послевоенную карьеру в академических кругах.

Примечательные предложения [ править ]

С 23 июня по 29 августа 1941 г. [2] Студент-электротехник Дж. Преспер Эккерт участвовал в преподавании 10-недельного курса ESMDT по электронике в Пенсильванского университета Школе электротехники Мура . На курсе обучались 30 студентов, 16 из которых имели степень доктора философии. градусов. Среди студентов был Джон В. Мочли . Затем Эккерт и Моучли объединились для разработки электронного числового интегратора и компьютера ( ENIAC ), первого крупномасштабного цифрового компьютера в Америке.

Большим спросом пользовались курсы промышленной химии и металлургии. Гарри Дж. Суини, тогдашний главный металлург гиганта Republic Steel , заявил: «Я не знаю, что бы мы делали без курсов ESMDT; около 75 процентов наших новых специалистов прошли обучение по этой программе».

Авиация сыграла жизненно важную роль во Второй мировой войне. В 1940 году Корнельский университет начал курсы по конструкциям самолетов и анализу напряжений в Буффало, штат Нью-Йорк , для компаний Bell Aircraft и Кертиса Райта . Один из них, начавшийся 9 декабря, стал первым курсом в США, спонсируемым EDT. К концу первого года эти занятия посещали более 800 студентов.

В 1941 году Техасский университет начал серию курсов ESMDT по авиационной технике. Они оказались настолько успешными, что в следующем году был сформирован полноценный факультет авиационной техники. Для авиастроительной промышленности Лос-Анджелеса Морис Дж. Зукроу из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе читал курсы ESMWT по реактивному движению и газовым турбинам , знакомя сотни авиационных инженеров с этой важной технологией послевоенного двигателестроения.

По всей стране наиболее посещаемыми были курсы по электронике и радиосвязи. Массачусетский технологический институт , Гарвардский университет , Тафтс-колледж , Северо-Восточный университет , Бостонский университет и Бостонский колледж объединили усилия, чтобы предложить программу ESMDT/ESMWT; Координатором выступил декан Эдвард Л. Морленд из Массачусетского технологического института. Большая часть этих средств была направлена ​​на поддержку радиационной лаборатории Массачусетского технологического института, где разрабатывались микроволновые радары, а также фирм по производству электроники в северо-восточном регионе.

Университет Рутгерса был одним из немногих участников, включивших курсы по управлению трудовыми ресурсами в свои предложения ESMWT. Это привело в беспрецедентное количество рабочих в кампус Рутгерса. Координатор Норман К. Миллер заявил: «В этих курсах был явно очевиден дух патриотизма, самопожертвования и сотрудничества, который пронизывал как трудящихся, так и менеджмент, служащих военным усилиям». Эти усилия продолжились и в послевоенную эпоху с созданием Школы промышленных и трудовых отношений в Рутгерсе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кардозье, VR; Колледжи и университеты во время Второй мировой войны, Praeger Publishers, 1993, с. 178
  2. ^ «Документы Мочли в Пенсильванской библиотеке» . Проверено 4 декабря 2010 г.
  • Отчеты программы инженерии, науки и менеджмента (ESMWT), раздел 12.5.7, отчеты Управления образования, Национальный архив
  • «Ответы на вопросы, касающиеся инженерно-защитной подготовки», брошюра Вашингтонского офиса EDT, Управления образования США, октябрь 1940 г.
  • «Протокол заседания, резолюция о программах и курсах EDT» Комитета инженерных школ, Инженерный совет по профессиональному развитию, июнь 1941 г.
  • «Ответы на вопросы (пересмотренное издание)», брошюра Вашингтонского офиса ESMDT, Управления образования США, август 1941 г.
  • Армсби, Генри Х.; «ESMWT - Эксперимент по упрощению высшего образования», Журнал высшего образования , том 13, № 2 (февраль 1944 г.), стр. 86–94.
  • Бланк, Дэвид М. и Джордж Дж. Стиглер; «Сверка переписей инженеров 1940 и 1950 годов», Приложение E к книге «Спрос и предложение научного персонала» , Национальное бюро экономических исследований, 1957, стр. 174–178.
  • Брэнсон, Герман; «Роль негритянского колледжа в подготовке технического персонала для военных действий», Журнал негритянского образования , том 11, № 3 (1942), стр. 297–303.
  • Сили, Брюс Э.; «Другой реинжиниринг инженерного образования, 1900–1965», Журнал инженерного образования , том 88, № 3 (июль 1989 г.), стр. 285-294
  • Талмэдж, Фрэнсис М.; Инженерное обучение для женщин , U. Press штата Огайо, 1944 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8450229692db4c68e83675e0552064__1681980360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/64/7a8450229692db4c68e83675e0552064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering, Science, and Management War Training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)