Jump to content

Билл Барретт (художник)

Билл Барретт
Билл Барретт со своей мраморной скульптурой «Лексема VIII» в Целле, Германия.
Рожденный ( 1934-12-21 ) 21 декабря 1934 г. (89 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния
Национальность Американский
Образование Мичиганский университет : бакалавр дизайна (1958), магистр дизайна (1959), магистр искусств (1960).
Известный Скульптор, Художник

Билл Барретт (родился 21 декабря 1934 года) — американский скульптор, художник и ювелир . [ 1 ] Его считают центральной фигурой второго поколения американских скульпторов по металлу. [ 2 ] и всемирно известен своими абстрактными скульптурами из стали, алюминия и бронзы. [ 3 ]

Билл Барретт, ансамбль Марты Грэм , 2007–2008 гг., Фабричная бронза, 12 x 18 x 8 футов.

Барретт начал заниматься сваркой, будучи студентом Мичиганского университета . Его ранние работы состояли из стальных стержней, соединенных для создания открытых трехмерных рисунков. Для последующих скульптур он заполнял отрицательное пространство между стержнями расплавленным металлом и стальными пластинами. Отсюда Барретт разработал технику резки стальных листов на прямоугольные формы и формирования из них трехмерных блоков или цилиндрических форм. [ 4 ] Он также исследовал поверхность стали, шлифуя или чистя ее щеткой, чтобы придать готовой работе текстуру. Позже Барретт раскрасил свои стальные скульптуры, чтобы последние детали не ржавели. [ 5 ]

Алюминий

[ редактировать ]
Билл Барретт, Хари IV , 1982 г., алюминиевый корпус, 32 x 30 x 16 футов.

Работа Барретта с алюминием началась в 1960-х годах. Эти скульптуры состояли из плоских горизонтальных форм; их поверхности были яркими и чистыми. Они предложили минималистскую скульптуру и работы Тони Смита . [ 6 ]

Билл Барретт, Guardian , 1986 г., изготовленный из алюминия, 15 x 13 x 12 футов.

В 1982 году Барретту было поручено городу Нью-Йорку через Percent for Art создать свою самую большую на сегодняшний день скульптуру «Хари IV» (28 x 32 x 16 футов) для средней школы Нью-Дорп на Стейтен-Айленде. Учитывая современную культуру, название этой работы Барретта происходит от граффити-метки, которая нью-йоркского метро в то время появлялась на вагонах . Работа была хорошо принята студентами, за что получила прозвище «слон». Он стал символом средней школы, его использовали на обложке ежегодника и украшали шлемы футбольных команд. Критик New York Times Майкл Брэнсон назвал эту скульптуру «одной из самых успешных публичных скульптур города». [ 7 ] В 1986 году Барретт получил заказ от штата Коннектикут на строительство здания уголовного суда в Хартфорде, штат Коннектикут, для создания «Стража», изготовленной из алюминия скульптуры высотой 15 футов.

Билл Барретт, Мелинда на пляже , 2002 г., искусственная бронза, 15 x 25 x 12 футов.
Билл Барретт, «Сюита Санта-Фе» , 2010, холст, масло, 60 x 48 дюймов

Барретт начал работать с бронзой, чтобы исследовать все более плавные и жестовые формы. По мере того как его интерес к выразительным формам рос, Барретт обнаружил, что воск дает ему творческую свободу в моделировании форм. Он разработал технику заливки воска в форму для выпечки, рисования фигур воском, а затем объединения форм для создания модели, скручивания и вырезания каждой формы вручную. Самые успешные модели были отлиты из бронзы, а из бронзовых макетов затем были изготовлены более крупные бронзовые скульптуры. [ 8 ] Начиная с 90-х годов бронзовые работы Барретта приобрели свободный характер, сочетающий в себе каллиграфию, движение, танец и музыку. Несколько скульптур этого десятилетия напрямую связаны с танцем. [ 9 ] В мае 2011 года Барретт установил бронзовую скульптуру в районе Трибека в Нью-Йорке для временной экспозиции в качестве памятника 11 сентября 2001 года. [ 10 ] Кроме того, небольшая скульптура художника «Лексема VII» является частью постоянной коллекции Мемориала и музея 911 года в Нью-Йорке.

Билл Барретт, модель Lexeme VII , 2011 г., 21 x 15 x 10,5 дюймов.

Рисование

[ редактировать ]

Вдохновленный светом и красками Нью-Мексико, а также Аршилом Горки , Фернаном Леже и Жаном Арпом , Барретт начал рисовать в 1992 году. [ 11 ] Его яркие картины быстро стали важной частью всего его творческого процесса — они дополняли и влияли на свободное ощущение его скульптур. [ 12 ] Рисунок — ритмичные контуры и знаки — сохранил центральную роль в создании его картин и скульптур. [ 13 ] С 1992 года Барретт провел ряд персональных выставок, на которых были представлены как живопись, так и скульптура. [ 14 ] В 2010 году Барретт выставлял картины и скульптуры на двух отдельных выставках: «Полифонические абстракции: живопись и макеты» Билла Барретта в Художественном музее Кристиана Петерсена при Университете штата Айова и «Синхронность» в галерее Курос в Нью-Йорке. [ 15 ]

  1. ^ Пальмедо (2003), с. 13.
  2. ^ Пальмедо (2003), стр. 19–20.
  3. ^ Каталог выставки, Полифоническая абстракция: картины и макеты Билла Барретта, Художественный музей Кристиана Петерсена при Университете штата Айова, Заявление о выставке , стр. 1.
  4. ^ Пальмедо (2003), стр. 19–27.
  5. ^ Пальмедо (2003), стр. 31–33.
  6. ^ Пальмедо (2003), стр. 31–34.
  7. ^ Пальмедо (2003), с. 57.
  8. ^ Пальмедо (2003), стр. 54–55.
  9. ^ Пальмедо (2003), стр. 88–111.
  10. ^ Шапиро, Джули. Скульптура художника 11 сентября возвышается в TriBeCa, DNAinfo.com. Архивировано 20 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  11. ^ Пальмедо (2003), с. 85.
  12. ^ Пальмедо (2003), с. 99.
  13. ^ Роу, Джессика М., Каталог выставки, Сад скульптур Элизабет и Байрона Андерсон, Университет штата Айова, 2008, Изысканный баланс: скульптуры Билла Барретта, с. 14.
  14. ^ Каталог выставки, Полифоническая абстракция: картины и макеты Билла Барретта, Художественный музей Кристиана Петерсена при Университете штата Айова.
  15. ^ Каталог выставки, Полифоническая абстракция: картины и макеты Билла Барретта, Художественный музей Кристиана Петерсена Университета штата Айова, Избранная хронология

Библиография

[ редактировать ]
  • Филип Ф. Пальмедо; Билл Барретт (2003). Билл Барретт: Эволюция скульптора . Гудзон Хиллз.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ричард Тобин (2000). «Остановленное движение: скульптура Билла Барретта». Журнал «Скульптура» .
  • Филип Ф. Пальмедо (2002). «Билл Барретт: Эволюция скульптора». Хадсон-Хиллз Пресс .
  • Гасси Фаунтлерой (осень 2009 г. - зима 2010 г.). «Все как одна семья: Барретты держат это близко и абстрактно». Журнал «Тренд» .
  • Студия Билла Барретта (2012). «Билл Барретт: скульптура и живопись до 2012 года». Лабораторный пресс .
  • Стюарт Эшман; Сюзанна Дитс; Роберт Юинг (2005). «Абстрактное искусство - серия художников Нью-Мексико». ООО «Фреско Файн Арт Публикации» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aa5015834e7857d1a33f773065c9a70__1720193460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/70/7aa5015834e7857d1a33f773065c9a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Barrett (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)