Список «Большой долины» серий
«Большая долина» — американский вестерн-телесериал, созданный А. И. Беззеридесом и Луи Ф. Эдельманом для канала ABC . Действие сериала происходит на вымышленном ранчо Баркли в Стоктоне, Калифорния , в 1876–1878 годах. Часовые эпизоды рассказывают о жизни семьи Баркли, одной из самых богатых и крупнейших семей, владеющих ранчо в Стоктоне. Он выходил в эфир в течение четырех сезонов, начиная с 15 сентября 1965 года и заканчивая 19 мая 1969 года, всего со 112 сериями. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор серии
[ редактировать ]Сериал начался с часовых серий вечером в среду с 9:00 до 10:00 на канале ABC . Начиная со второго сезона, он перенесен на вечер понедельника, с 10:00 до 11:00. [ 1 ]
Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 30 | 15 сентября 1965 г. | 27 апреля 1966 г. | |
2 | 30 | 12 сентября 1966 г. | 24 апреля 1967 г. | |
3 | 26 | 11 сентября 1967 г. | 18 марта 1968 г. | |
4 | 26 | 23 сентября 1968 г. | 19 мая 1969 г. |
Эпизоды
[ редактировать ]1 сезон (1965–66)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Пальмы славы» | Уильям Грэм | Кристофер Кнопф | 15 сентября 1965 г. | |
Пока железная дорога привлекает вооруженных людей, чтобы вытеснить владельцев ранчо и фермеров с их земель, семья Баркли возглавляет борьбу против железной дороги, в то время как прибывает загадочный и сердитый молодой человек, утверждающий, что он сын покойного Тома Баркли. | ||||||
2 | 2 | «Сорок винтовок» | Бернард МакЭвити | Кристофер Кнопф | 22 сентября 1965 г. | |
Приспосабливаясь к своей новой жизни с семьей Баркли, Хит с трудом принимается хозяевами ранчо. Будучи вынужденным вести их в одиночку в долгом перегоне скота после того, как Ник был застрелен, человек, стоящий за стрельбой, старый друг Ника, а теперь бредовый бывший командир, который теперь хочет вновь пережить былую славу, пытается избавить Хита от его людей с помощью обещания лучшей и богатой жизни. | ||||||
3 | 3 | «Сапоги с именем моего отца» | Джозеф Х. Льюис | Рассказ : Мел Голдберг, Лес Пайн и Тина Рим Телесценарий : Мэл Голдберг | 29 сентября 1965 г. | |
Поскольку пара ботинок, принадлежавших покойному Тому Баркли, которые подходили только Хит, оказывается для него неудобным и разжигает еще большее негодование перед мероприятием, посвященным чествованию покойного патриарха Баркли в Стоктоне, Виктория решает расследовать отношения между биологической матерью Хита и ее покойный муж, несмотря на то, что она узнает, и любой ценой. | ||||||
4 | 4 | «Молодые мародеры» | Пол Вендкос | Питер Пакер | 6 октября 1965 г. | |
Во время прогулки жизнь Одре спасает молодой человек, который выглядит рыцарем в сияющих доспехах. Она начинает встречаться с молодым человеком дальше, но он начинает вызывать подозрения, поскольку сразу после того, как он и его клан прибыли в долину, начинается серия нападений и попыток вымогательства на соседних владельцев ранчо. | ||||||
5 | 5 | «Одиссея Джубала Таннера» | Арнольд Лавен | Пол Сэвидж | 13 октября 1965 г. | |
Старый и близкий друг Виктории и покойного Тома Баркли прибывает в долину, чтобы потребовать землю, обещанную им несколько лет назад, в то время как Джаррод, Ник и жители Стоктона строят долгожданные планы построить плотину на та же самая земля. | ||||||
6 | 6 | "Наследство" | Пол Вендкос | Кэри Уилбер | 20 октября 1965 г. | |
Хит расследует серию актов насилия в шахтерском городке, жители которого, живущие в нищете, питают глубокую неприязнь к владельцам шахт, в том числе к Баркли. | ||||||
7 | 7 | «Победитель теряет все» | Ричард С. Сарафян | Гарри Кронман | 27 октября 1965 г. | |
Хит влюбляется в красивую молодую испанку, чей отец не одобряет его из-за семейной чистоты родословной и наследия, и угрожает уничтожить соседние владельцы ранчо, если Хит продолжит встречаться с ней. | ||||||
8 | 8 | «Мой сын, мой сын» | Пол Хенрейд | Пол Шнайдер | 3 ноября 1965 г. | |
Когда семья празднует день рождения Одры, она встречает неожиданного гостя - друга детства и сына друзей Баркли, теперь молодого человека, который оказывается психически неуравновешенным и пытается изнасиловать ее. | ||||||
9 | 9 | «Землетрясение!» | Пол Хенрейд | Оливер Кроуфорд | 10 ноября 1965 г. | |
Пока семья Баркли лихорадочно ищет ее после сильного землетрясения, Виктория оказывается в ловушке под землей вместе с беременной индианкой и мужчиной, которого Ник недавно уволил и который ненавидит Баркли. | ||||||
10 | 10 | «Убитая партия» | Вирджил В. Фогель | Джек Кертис | 17 ноября 1965 г. | |
Хит Баркли выступает свидетелем по делу об убийстве человека, которого Джаррод Баркли вынужден защищать любой ценой. | ||||||
11 | 11 | «Способ убить убийцу» | Джозеф М. Ньюман | Джудит и Роберт Гай Бэрроуз | 24 ноября 1965 г. | |
Скот, принадлежащий другу Баркли, начинает погибать из-за странной болезни. Найдут ли они лекарство? | ||||||
12 | 12 | «Ночь волка» | Джозеф Х. Льюис | Маргарет Армен | 1 декабря 1965 г. | |
Укушенный бешеным волком, Ник решает уйти и переждать инкубационный период в одиночестве, чтобы избавить свою семью от горя. | ||||||
13 | 13 | «Вина Мэтта Бентелла» | Льюис Аллен | Пол Сэвидж | 8 декабря 1965 г. | |
Хит становится враждебно настроен по отношению к новому бригадиру ранчо Баркли, который, как он утверждает, когда-то был командиром лагеря для военнопленных. | ||||||
14 | 14 | "Ссоры" | Джозеф Певни | Уильям В. Нортон | 15 декабря 1965 г. | |
Ник конфликтует с главой ирландских иммигрантов, которые незаконно поселились на земле Баркли, думая, что купили ее. | ||||||
15 | 15 | «Суд на небесах» | Мюррей Голден | Мел Голдберг | 22 декабря 1965 г. | |
Надеясь исправить подругу преступника, Джаррод предлагает ей провести Рождество с Баркли. | ||||||
16 | 16 | "Захватчики" | Арнольд Лавен | Джей Симмс | 29 декабря 1965 г. | |
Находясь на полигоне, исследуя мертвый скот, Хит попадает в засаду, устроенную бандой безжалостных сыроедов, которые сначала решают вернуть его на ранчо Баркли в ожидании крупного вознаграждения, но обнаружив, что все люди ранчо ушли. во время перегона скота они решают ограбить это место. | ||||||
17 | 17 | "У невидимых огней" | Ральф Сененски | Кен Треви | 5 января 1966 г. | |
Ник возвращается домой из путешествия с большим сюрпризом для семьи Баркли — невестой. Однако его блаженство недолговечно, поскольку вскоре он узнает, что его жена еще не готова жить с одним мужчиной. | ||||||
18 | 18 | «Время убивать» | Бернард МакЭвити | Питер Пакер | 19 января 1966 г. | |
Уильям Шетнер играет старого приятеля Джаррода по колледжу, который приезжает в гости, преследуемый агентом секретной службы, убежденным, что он фальшивомонетчик. | ||||||
19 | 19 | «Учитель преступников» | Майкл Ричи | Лу Морхейм | 2 февраля 1966 г. | |
Преступник похищает Викторию Баркли, полагая, что она городская школьная учительница, чтобы научить его читать и писать. | ||||||
20 | 20 | «Под темной звездой» | Майкл Ричи | Кен Треви | 9 февраля 1966 г. | |
Недавно освобожденный бывший заключенный, находящийся под опекой и защитой Джаррода Баркли, сталкивается лицом к лицу с мужчинами, которые хотят превратить его жизнь в ад на ранчо Баркли, что заставляет его восстать против адвоката. | ||||||
21 | 21 | «Барбэри Ред» | Майкл Ричи | Джудит Бэрроуз | 16 февраля 1966 г. | |
В свой день рождения Ник Баркли и двое рабочих ранчо входят в салун, чтобы отпраздновать это событие, но все меняется, когда Нику приходится работать в экипаже судна, чтобы стать рабом. Джаррод Баркли чувствует, что за этим стоит старшая девушка из салона (которую играет Джилл Сент-Джон), но борется со своими чувствами к ней. | ||||||
22 | 22 | «Торговец смертью» | Бернард МакЭвити | Джей Симмс | 23 февраля 1966 г. | |
Когда человек, убивший убийцу покойного Тома Баркли, прибывает на ранчо Баркли, Баркли рады его видеть - за исключением Хита, который знает, что этот человек сильно отличается от того, кем его считают остальные Баркли. | ||||||
23 | 23 | «Падший ястреб» | Пол Хенрейд | Кен Петтус | 2 марта 1966 г. | |
Таинственный друг Хита ранен во время пари из-за проблем с деньгами. Хит испытывает тяжелое чувство своей ответственности, но в конечном итоге помогает своей жене по дому. | ||||||
24 | 24 | "Опасность" | Арнольд Лавен | Гарри Кронман | 9 марта 1966 г. | |
Мужчина приезжает на ранчо в поисках Хита, но его нападают двое охотников за головами. Хит считает, что он должен умереть, но Джаррод расследует этого человека, что приводит его в опасный город, у жителей которого сомнительные мотивы. | ||||||
25 | 25 | «В паутину вдовы» | Вирджил В. Фогель | Рассказ : Кен Треви Телесценарий : Кен Треви и Джерри Дэй | 23 марта 1966 г. | |
Хит встречает старую девушку из своего родного города Строберри, но попадает в тюрьму, когда ее мужа убивают при странных обстоятельствах. Он убийца или нет? Джаррод Баркли проводит расследование и в конечном итоге делает шокирующее открытие, но ему противостоит адвокат, который ему завидует. | ||||||
26 | 26 | «Силой и насилием» | Вирджил В. Фогель | Питер Пакер | 30 марта 1966 г. | |
Когда Виктория и Хит едут в фургоне, полном припасов, в домик Баркли, чтобы подготовиться к приезду остальных членов семьи, их приятная поездка вскоре превращается в кошмар. | ||||||
27 | 27 | «Речной монарх» | Саттон Роли | Рассказ : Кэри Уилбур Телесценарий : Кэри Уилбер и Мел Голдберг | 6 апреля 1966 г. | |
Мальчик обнаруживает обломки давно потерянного речного судна « Ривер Монарх» . Виктория потрясена тем, что люди обвинили ее мужа, покойного Тома Баркли, в том, что он потопил лодку, на которой, как утверждается, находилась большая партия золота. Тем временем Ник Баркли встречает загадочную женщину. | ||||||
28 | 28 | «Человек Мидас» | Арнольд Лавен | Маргарет Армен | 13 апреля 1966 г. | |
Одра влюбляется в проницательного финансиста, который приехал в долину, чтобы заработать на засухе, из-за которой большинство владельцев ранчо нуждаются в кредитах. | ||||||
29 | 29 | «Золотой туннель» | Вирджил В. Фогель | Артур Браун мл. | 20 апреля 1966 г. | |
Новый магазин Берта используется преступниками, которые проникают в следующее здание, где должно храниться золото Баркли. | ||||||
30 | 30 | «Последний поезд на ярмарку» | Вирджил В. Фогель | Пол Сэвидж | 27 апреля 1966 г. | |
Баркли едут на поезде на ярмарку в Сакраменто, когда Одра заболевает тяжелой формой аппендицита. К счастью, на борту находится врач, но, к сожалению, его преследуют люди, желающие увидеть его повешенным. |
2 сезон (1966–67)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31 | 1 | «Потерянное сокровище» | Arthur H. Nadel | Джек Кертис | 12 сентября 1966 г. | ||||||
Мужчина приезжает на ранчо Баркли и утверждает, что он отец Хита. Тем временем Хит сомневается в своем происхождении. | |||||||||||
32 | 2 | «Легенда о генерале» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 19 сентября 1966 г. | ||||||
33 | 3 | 26 сентября 1966 г. | |||||||||
Часть 1: Безжалостный диктатор охотится за генералом в Мексике, которому Баркли помогают вырваться из его лап. Часть 2: Хит Баркли содержится в плену в Мексике за участие в побеге генерала в обмен на генерала, который не знает, возвращаться в Мексику или нет, поскольку жизнь Хита находится на волоске. | |||||||||||
34 | 4 | «Жена Цезаря» | Вирджил В. Фогель | Гарри Кронман | 3 октября 1966 г. | ||||||
Мачеха молодого человека соперничает за его привязанность, а Одру Баркли обвиняют в том, что она испытывает к нему чувства. | |||||||||||
35 | 5 | "Преследование" | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 10 октября 1966 г. | ||||||
Виктория Баркли преследует индейца, больного смертельной болезнью, сомнительного характера. Смогут ли они помешать ему распространить болезнь среди своего племени или сами рискуют заболеть? | |||||||||||
36 | 6 | «Мученик» | Вирджил В. Фогель | Мел Голдберг | 17 октября 1966 г. | ||||||
Джаррод Баркли защищает баскского пастуха, обвиненного в убийстве в городе, наполненном предрассудками и ненавистью. | |||||||||||
37 | 7 | "Цель" | Arthur H. Nadel | Мел Голдберг | 31 октября 1966 г. | ||||||
Джошуа Хоукс в компании с благородным менеджером намеревается причинить страдания и уничтожить семью Баркли, чего бы это ни стоило. | |||||||||||
38 | 8 | «Бархатная ловушка» | Arthur H. Nadel | Дон Ингаллс | 7 ноября 1966 г. | ||||||
Таинственная женщина вводит Ника Баркли в странную ситуацию, чтобы избавить ее от ревнивого мужа, который неоднократно ее преследует. | |||||||||||
39 | 9 | «Человек из ниоткуда» | Джозеф Х. Льюис | Кен Петтус | 14 ноября 1966 г. | ||||||
Когда Джаррод Баркли был посредником в земельном споре, в результате несчастного случая он впал в состояние амнезии. | |||||||||||
40 | 10 | «Великое безопасное ограбление» | Вирджил В. Фогель | Уильям Нортон | 21 ноября 1966 г. | ||||||
Трое неуклюжих грабителей грабят железнодорожную станцию, а Виктория и Одра Баркли собираются отправиться в путешествие. Они нацелены на крепкий сейф. | |||||||||||
41 | 11 | «Железный ящик» | Бернард МакЭвити | Стивен В. Карабацос | 28 ноября 1966 г. | ||||||
Ника и Хита Баркли обманули в деловой сделке; обвиняемых в воровстве, коррумпированный шериф приговаривает их к тюрьме под командованием деспотичного коменданта, откуда заключенные никогда не освобождаются. | |||||||||||
42 | 12 | «Последний этап на солончаках» | Бернард МакЭвити | Артур Браун мл. | 5 декабря 1966 г. | ||||||
Виктория, Джаррод и Хит Баркли и их попутчики остались в пустыне без воды из-за трех грабителей дилижанса. Начинается путешествие выживания. | |||||||||||
43 | 13 | «День террора» | Вирджил В. Фогель | Питер Пакер | 12 декабря 1966 г. | ||||||
Безжалостная мать и ее сыновья-преступники превращают церковь в тюрьму для Виктории, Одры и детей библейского класса. | |||||||||||
44 | 14 | «Спрятать детей» | Arthur H. Nadel | Джек Кертис | 19 декабря 1966 г. | ||||||
Ник ложно обвинил цыганского работника виноградника в краже и, ранив его в драке, неохотно соглашается сопровождать жену, дочь и тещу этого человека в поездке к дочери по расчету. По пути, преследуемый местными горожанами, Ник принимает себя за цыгана и узнает, каково быть одним из них. Он также узнает некоторую правду о цыганах, людях, которые ненавидят их просто из-за предрассудков и своего собственного фанатизма. | |||||||||||
45 | 15 | «День кометы» | Вирджил В. Фогель | Гилберт Ралстон | 26 декабря 1966 г. | ||||||
Одре Баркли нравится загадочный молодой человек, мечтатель, который по неизвестным причинам находится в бегах. | |||||||||||
46 | 16 | «Вагон мечты» | Вирджил В. Фогель | ИИ Беззеридес | 2 января 1967 г. | ||||||
Баркли помогают в бизнесе мужчине и его брату, который надеется на светлое будущее, как только он наконец остепенится, но их встречают люди, наполненные злобой и предрассудками, желающими доставить ему неприятности. | |||||||||||
47 | 17 | «Образ вчерашнего дня» | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 9 января 1967 г. | ||||||
Виктория знакомится со старым кавалером. | |||||||||||
48 | 18 | "Мальчик в мужчину" | Пол Хенрейд | ИИ Беззеридес | 16 января 1967 г. | ||||||
Хит Баркли, как и остальные члены семьи Баркли, стремится помочь проблемному молодому человеку и его младшим братьям и сестрам, мать которых отсутствует. | |||||||||||
49 | 19 | "Вниз по Теневой улице" | Вирджил В. Фогель | Кен Треви | 23 января 1967 г. | ||||||
Викторию отправляют в приют, чтобы помешать ей дать показания о недавнем убийстве. | |||||||||||
50 | 20 | "Жеребец" | Пол Хенрейд | Габриэль Аптон | 30 января 1967 г. | ||||||
Пожилой работник ранчо Баркли одержим идеей поимки редкого черного жеребца; он думает, что еще молод из своего прошлого, и пытается убедить дочь, что способен на такие подвиги. | |||||||||||
51 | 21 | "Призрачный пистолет" | Бернард МакЭвити | Мел Голдберг | 6 февраля 1967 г. | ||||||
Баркли знакомятся с загадочным человеком, который страдает странным случаем паранойи и психически обеспокоен событиями из своего прошлого. | |||||||||||
52 | 22 | «Цена Победы» | Бернард МакЭвити | Уильям Нортон | 13 февраля 1967 г. | ||||||
Борющийся боксер отдыхает от профессии по просьбе Ника. | |||||||||||
53 | 23 | «Брат Любовь» | Вирджил В. Фогель | Джей Симмс | 20 февраля 1967 г. | ||||||
В Стоктон приезжает фальшивый целитель. Он подружился с Одрой, но Хит с подозрением относится к его намерениям. | |||||||||||
54 | 24 | «Военный трибунал» | Вирджил В. Фогель | Стивен В. Карабацос | 6 марта 1967 г. | ||||||
Отставного генерала Союза времен Гражданской войны судят за военные преступления бывшие конфедераты на ранчо Баркли, пока его семья находится в плену. | |||||||||||
55 | 25 | «Грабеж!» | Ричард Лонг | Уильям Блинн | 13 марта 1967 г. | ||||||
Город эвакуируется из-за ослабления дамбы. Несмотря на опасность, Хиту поручено остановить грабителей, пока граждане не вернутся. | |||||||||||
56 | 26 | «Поворот карты» | Вирджил В. Фогель | Рассказ : Лу Морхейм Телесценарий : Гилберт Ралстон | 20 марта 1967 г. | ||||||
Профессиональный игрок в карты узнает, что Хит несет 5000 долларов на шахту Баркли. Игрок даже использует девушку, которой он «владеет», пытаясь лишить Хита денег. | |||||||||||
57 | 27 | «Разборки в Лимбо» | Бернард МакЭвити | Story by : Ken Pettus & Philip Mishkin Телесценарий : Кен Петтус | 27 марта 1967 г. | ||||||
Хит останавливается, чтобы навестить старого друга и законника, и, узнав, что его друг планирует перевезти печально известного разыскиваемого преступника в Стоктон, банда преступника преследуется по горячим следам, и только его молодой и неопытный сын может помочь ему, Хит решает, что он будет сопровождать его. их. | |||||||||||
58 | 28 | «Леди из Месы» | Джозеф Маццука | Гарри Кронман | 3 апреля 1967 г. | ||||||
Молодая женщина приезжает на ранчо Баркли, чтобы навестить своего больного отца, работника ранчо, загадочного персонажа. | |||||||||||
59 | 29 | «Дни благодати» | Вирджил В. Фогель | Уильям Фэй | 17 апреля 1967 г. | ||||||
Хит арестован и обвинен в изнасиловании дочери владельца ранчо. | |||||||||||
60 | 30 | «Клетка орлов» | Вирджил В. Фогель | Травяной луг | 24 апреля 1967 г. |
3 сезон (1967–68)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
61 | 1 | «Хоакин» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 11 сентября 1967 г. | ||||||
Работник ранчо Баркли убит вскоре после того, как мужчина заявил, что недавно нанятый работник на самом деле был печально известным мексиканским преступником. | |||||||||||
62 | 2 | «Засада» | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 18 сентября 1967 г. | ||||||
Виктория вновь посещает миссию в пустыне. Она борется, чтобы защитить трех индийских женщин от убийц, и ей помогает только недавно исправившийся алкоголик. | |||||||||||
63 | 3 | «Стая неприятностей» | Вирджил В. Фогель | Майкл Глисон | 25 сентября 1967 г. | ||||||
Ника обманом заставляют принять отару овец в счет выплаты покерного долга, и хотя ему это нравится не больше, чем остальным соседним скотоводам; когда скотоводы начинают оскорблять, насмехаться и угрожать ему, Ник решает, что избавится от овец, когда будет готов и готов к этому. | |||||||||||
64 | 4 | «Время после полуночи» | Чарльз С. Дубин | Стивен В. Карабацос | 2 октября 1967 г. | ||||||
Джаррод соглашается привлечь к ответственности захватчика земли, но его решимость добиться справедливости подвергается серьезному испытанию, когда он ослепляется в результате взрыва. | |||||||||||
65 | 5 | «Ночь в маленьком городке» | Вирджил В. Фогель | Дон Ингаллс | 9 октября 1967 г. | ||||||
Путешествуя по сцене, Хит, Виктория, Одра и своенравная девушка из салуна останавливаются на ночлег в маленьком городке, где городской маршал оказывается старым другом Хита. Однако этот человек явно не тот, кого помнит Хит. | |||||||||||
66 | 6 | "Ледикиллер" | Норман С. Пауэлл | Джей Симмс | 16 октября 1967 г. | ||||||
По пути домой после покупки скота Ник и Хит останавливаются на ночлег в семейной гостинице, где Ник сразу же влюбляется в привлекательную молодую женщину, обслуживающую их, совершенно не подозревая, что остальные члены ее семьи и она планируют добавить его к длинному списку гостей, которых они ограбили и убили. (по мотивам «Кровавых Бендеров ») | |||||||||||
67 | 7 | "Виновный" | Пол Хенрейд | Гарри Кронман | 30 октября 1967 г. | ||||||
Недавно осужденный убийца сбегает и возвращается в город. Пока его загнали в угол в здании школы, Джаррод пытается помочь этому человеку доказать свою невиновность. | |||||||||||
68 | 8 | «Исчезновение» | Вирджил В. Фогель | Рассказ : Лу Морхейм Телесценарий : Майкл Глисон | 6 ноября 1967 г. | ||||||
Обезумевшая Виктория ищет больную Одру, которая исчезла из отеля и которую, по утверждениям, никто не видел. | |||||||||||
69 | 9 | «Петля ждет» | Джозеф Маццука | Артур Браун мл. | 13 ноября 1967 г. | ||||||
Баркли знакомятся с новым городским врачом, не подозревая, что он убийца-психопат, стремящийся отомстить за самоубийство своего отца, повесив тех, кто, по его мнению, несет ответственность, и Виктория - одна из его целей. | |||||||||||
70 | 10 | "Взрыв!" | Вирджил В. Фогель | Джон О'Ди и Артур Роу | 20 ноября 1967 г. | ||||||
71 | 11 | 27 ноября 1967 г. | |||||||||
Часть 1: Бушует лесной пожар, приближающийся к Стоктону. Единственное решение – противопожарная перегородка из нитроглицерина! Часть 2: Лесной пожар бушует, приближаясь к Стоктону. Единственное решение – противопожарная перегородка из нитроглицерина! Ребята из Баркли добровольно подносят нитроглицерин в огонь! | |||||||||||
72 | 12 | «Четыре дня до Фёрнес-Хилл» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 4 декабря 1967 г. | ||||||
Викторию захватывают нечестные тюремные охранники, которые планируют подменить ее заключенной-женщиной и доставить ее в таинственную тюрьму под названием Фернес-Хилл. | |||||||||||
73 | 13 | «Ночь Палача» | Вирджил В. Фогель | Мел Голдберг | 11 декабря 1967 г. | ||||||
Во время поездки по деловым домикам в городе Хит обнаруживает, что старый пьяница при загадочных обстоятельствах втягивается в заговор с целью убийства конгрессмена. Во время совершения убийства убийца находился в городской тюрьме. Хит пытается разгадать тайну и мотивы убийства, встречая человека «Большого Босса» и коррумпированного шерифа, который обвиняет в убийстве пьяницу. Хит надеется очистить свое имя. | |||||||||||
74 | 14 | «Путешествие в насилие» | Арнольд Лавен | Артур Браун мл. | 18 декабря 1967 г. | ||||||
Сообщество горцев, живущих по своим законам, захватывает Хита и отправляет его в рабство, обвиняя в умышленном убийстве одного из своих. Хит должен служить вдове жертвы, которая, кажется, очень опечалена. | |||||||||||
75 | 15 | "Человек-буйвол" | Джозеф Маццука | Маргарет Армен | 25 декабря 1967 г. | ||||||
Баркли нанимают заключенных, чтобы они помогали с урожаем в рамках системы условно-досрочного освобождения, но охранник-садист полон решимости сделать своих подопечных несчастными. | |||||||||||
76 | 16 | «Добрые воры» | Джозеф Маццука | Дэн Уллман | 1 января 1968 г. | ||||||
По следам двух братьев-воров, застреливших Джаррода во время ограбления, Ник и Хит находят их в городе, где их считают не только выдающимися горожанами, но и практически святыми. | |||||||||||
77 | 17 | «Дни гнева» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 8 января 1968 г. | ||||||
Охваченный горем, когда его невесту убивают, разъяренный Джаррод безжалостно выслеживает ее убийцу. Он идет на все, чтобы добиться другой стороны справедливости, несмотря на последствия своих действий, несмотря на вмешательство его семьи в проблему. | |||||||||||
78 | 18 | "Миранда" | Пол Хенрейд | Кен Петтус | 15 января 1968 г. | ||||||
Богатый мексиканец навещает Баркли и приносит ценное ожерелье. На ранчо приходит бунтовщица, планирующая украсть ожерелье и вернуть его в Мексику, чтобы помочь финансировать революцию. | |||||||||||
79 | 19 | «Тень гиганта» | Норман С. Пауэлл | Саша Гилиен и Мел Голдберг | 29 января 1968 г. | ||||||
Ник и Хит присоединяются к отряду под предводительством легендарного маршала, чтобы вернуть сбежавшего из тюрьмы преступника и его друзей. У Хита есть подозрения, что его персонаж узнал его по прошлому, где он стал свидетелем безрассудства, которое поставило под угрозу жизни всех его заместителей, когда он находился в своем отряде с аналогичной миссией. Хит и Ник объединяют усилия, чтобы привлечь преступника к ответственности и обеспечить выживание отряда. | |||||||||||
80 | 20 | «Падение героя» | Вирджил В. Фогель | Дэвид Моессингер | 5 февраля 1968 г. | ||||||
Хита предстают перед судом за убийство, он не может вспомнить, что произошло. Хит пытается с помощью Джаррода узнать правду, прежде чем в город приезжает с визитом старый друг Джаррода-адвокат. Сможет ли Хит избежать петли палача и очистить свое имя в суде? | |||||||||||
81 | 21 | «Император риса» | Вирджил В. Фогель | Мел Голдберг | 12 февраля 1968 г. | ||||||
Старый друг Баркли отчаянно пытается монополизировать рынок риса. Викторию похищают в рамках плана заставить семью помочь. | |||||||||||
82 | 22 | "Римфайр" | Чарльз С. Дубин | Маргарет Армен | 19 февраля 1968 г. | ||||||
Джаррод едет, чтобы завершить сделку по слиянию другой горнодобывающей компании и шахт Баркли, но возникают проблемы, когда владельцы шахт встают на пути. | |||||||||||
83 | 23 | "Награда за Баркли" | Арнольд Лавен | Джон О'Ди и Джей Симмс | 26 февраля 1968 г. | ||||||
Ник влюбляется в привлекательную, но хитрую новую женщину в городе, которая постепенно привлекает его внимание, но забывает упомянуть, что уже замужем. | |||||||||||
84 | 24 | «Маскарад Дьявола» | Пол Хенрейд | Саша Гилиен и Мел Голдберг | 4 марта 1968 г. | ||||||
Друг Хита, владелец соседнего ранчо, посылает за невестой по почте. По прибытии некоторые вещи в ее биографии кажутся странными и заставляют Хита усомниться в ее личности. Хит исследует ее и делает удивительное открытие. | |||||||||||
85 | 25 | "Бег дикаря" | Вирджил В. Фогель | Дон Ингаллс | 11 марта 1968 г. | ||||||
Серия относительно мелких краж приводит Ника к озлобленному юноше, с которым он пытается подружиться. Ставки повышаются, когда Ник оказывается связанным в пещере, которая вот-вот рухнет, и его удерживают с целью получения выкупа. | |||||||||||
86 | 26 | «Вызов» | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 18 марта 1968 г. | ||||||
Сенатор приезжает в Стоктон, чтобы провести кампанию за переизбрание, но оказывается объектом клеветнической кампании, в которую втягивается и Виктория. Реджис Филбин Приглашенные звезды. |
4 сезон (1968–69)
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|---|
87 | 1 | «В тихой битве» | Чарльз С. Дубин | Ли Эрвин | 23 сентября 1968 г. | |
Виктория и Одра Баркли неожиданно встречают командира армии США, который спас их от ужасной аварии на дороге. Ему сразу понравилась Одра, но они не знали, что он психически неуравновешен и одержим чистотой внутри женщин. Он мужчина или монстр? | ||||||
88 | 2 | «Они звали ее Далила» | Вирджил В. Фогель | Рассказ : Лу Морхейм Телесценарий : Кен Петтус | 30 сентября 1968 г. | |
Таинственная женщина приезжает в Стоктон только для того, чтобы стать центром ненависти, предрассудков и недоброжелательности в городе. Джаррод Баркли находится в противоречии, несмотря на свои чувства к ней, поскольку он встречал ее в прошлом. Джаррод начинает сомневаться в ее действиях на войне. | ||||||
89 | 3 | «Предположительно мертвый» | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 7 октября 1968 г. | |
По пути на дилижансе в Стоктон Виктория Баркли попадает в аварию на дороге, которая принимает крутой и неожиданный поворот, когда у нее возникает амнезия. Она знакомится с вдовцом сомнительного характера, который считает, что она его «умершая» жена, проявляет к ней заботу, заботу и непосредственное влечение. Вспомнит ли она свою прежнюю жизнь или нет? | ||||||
90 | 4 | «Бег кота» | Бернард МакЭвити | Эдвард Дж. Лакс | 21 октября 1968 г. | |
Ник Баркли встречает дикую пуму и переживает околосмертный опыт. Он присоединяется к человеку, нанятому Баркли для охоты на кота, к его большому протесту, опасаясь за свою безопасность и выживание. Ник рискует своей жизнью и с радостью присоединяется к охотнику, который не хочет брать его на миссию. | ||||||
91 | 5 | «Город смерти» | Дон Тейлор | Эдвард Дж. Ласко | 28 октября 1968 г. | |
Джаррод Баркли отправляется в странный город, намереваясь встретиться с тремя братьями для заключения деловой сделки. По прибытии он узнает, что их всех линчевали по неизвестным причинам. Джаррод оказывается вовлеченным в тайну, где он также сталкивается с гражданами сомнительного характера и враждебности. | ||||||
92 | 6 | "Иона" | Вирджил В. Фогель | Эд Адамсон | 11 ноября 1968 г. | |
Баркли встречают невысокого, робкого человека, которого считают сглазом, поскольку все, за что он берется, оборачивается катастрофой. Руки Ранчо хотят быть социально дистанцированными от него, протестуя против Баркли. | ||||||
93 | 7 | «Ад не имеет ярости» | Вирджил В. Фогель | Саша Гилиен и Мел Голдберг | 18 ноября 1968 г. | |
У Хита происходит интересная встреча с молодой женщиной, которая одержима им и планирует выйти за него замуж, несмотря на возражения своих своенравных братьев. Хит обнаруживает, что все может быть не тем, чем кажется. | ||||||
94 | 8 | "Долгая поездка" | Вирджил В. Фогель | Фред Фрейбергер | 25 ноября 1968 г. | |
Одра становится свидетельницей жестокого убийства близкой подруги и ее семьи. Одра в шоке и потеряла дар речи. Виктория везет ее домой в Стоктон на дилижансе, когда сцену и ее пассажиров преследуют таинственные всадники, которые пытаются помешать их путешествию, переворачивая колодцы и поджигая убежища, решив заставить Одру замолчать. Виктория защищает и борется за свою дочь среди негатива снаружи и изнутри. Будет ли Одра говорить или нет? | ||||||
95 | 9 | «Прибыль и потеря» | Бернард МакЭвити | Ричард Вендли | 2 декабря 1968 г. | |
Хит спасает жизнь человека, который оказывается наемным убийцей, направляющимся в Стоктон, чтобы устроиться на работу - убить Хита. | ||||||
96 | 10 | «Незнакомец повсюду» | Пол Хенрейд | Ли Эрвин | 9 декабря 1968 г. | |
Ник и его друзья считают женщину-швею легендарной преступницей. Далее следует комедия, но дело принимает серьезный оборот, поскольку ее жизнь находится в опасности со стороны мужчин, которые полны решимости покончить с ее жизнью. | ||||||
97 | 11 | «Приз» | Вирджил В. Фогель | округ Колумбия Фонтана | 16 декабря 1968 г. | |
Хит берет на себя заботу и защиту ребенка, которого ему доверила умирающая жена преступника. | ||||||
98 | 12 | «Охотничья луна» | Бернард МакЭвити | Дон Ингаллс | 30 декабря 1968 г. | |
Ревнивый владелец ранчо держит в плену Ника Баркли и двоих мужчин, полагая, что один из них — внешний любовник его жены. Ник убегает, но узнает ее секрет, к большому шоку владельца ранчо. | ||||||
99 | 13 | «Вершина лестницы» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 6 января 1969 г. | |
Викторию держат подальше от своего зятя, которому загадочные люди говорят, что он сошел с ума. | ||||||
100 | 14 | «Джошуа Уотсон» | Вирджил В. Фогель | Роберт Л. Гудвин | 20 января 1969 г. | |
Афро-американский ковбой считается легендарным и особенным человеком, способным легко приручать лошадей. Сайлас, домовладелец Баркли, сомневается в его намерениях и его существовании. | ||||||
101 | 15 | "Секрет" | Джозеф Маццука | Саша Гилиен и Мел Голдберг | 27 января 1969 г. | |
Мужчина стремится усложнить жизнь Джарроду Барли; он считает, что у Джаррода и его жены роман, пока он отсутствует по делам. | ||||||
102 | 16 | «25 могил Мидаса» | Ричард Лонг | Кен Петтус | 3 февраля 1969 г. | |
Хит Баркли, направляющийся в шахтерский городок Мидас, ранен человеком, который с ним дружит; мужчина оказался грабителем. Жители города считают Хита грабителем платежных ведомостей; жители злятся на Барли и их партнера Даттона из городской горнодобывающей компании. | ||||||
103 | 17 | "Лайтфут" | Лоуренс Добкин | Рассказ : Джон О'Ди и Джей Симмс Телесценарий : Кен Петтус, Джон О'Ди и Джей Симмс | 17 февраля 1969 г. | |
Несмотря на высшее образование, индеец Модок склонен к вспышкам гнева, поскольку представляет себе ущерб от любых действий белых людей. Весь город выступает против соплеменника, и Джаррод выступает в качестве его адвоката, когда его обвиняют в убийстве белого человека, который его преследовал. | ||||||
104 | 18 | «Псевдоним Нелли Хэндли» | Вирджил В. Фогель | Маргарет Армен | 24 февраля 1969 г. | |
Виктория Баркли скрывается в женской тюрьме, чтобы выяснить условия там. | ||||||
105 | 19 | «Королевская дорога» | Вирджил В. Фогель | Кен Петтус | 3 марта 1969 г. | |
У молодой женщины странная дружба с молодым человеком, предположительно индийским принцем, наставником которого является человек сомнительного характера. Джаррод пытается ее предупредить. | ||||||
106 | 20 | «Проход святых» | Николас Вебстер | Джон Дарк | 10 марта 1969 г. | |
Семья Баркли по незнанию арендует ферму мормонскому многоженцу. | ||||||
107 | 21 | «Битва за Минеральные источники» | Вирджил В. Фогель | Дуглас Мур | 24 марта 1969 г. | |
Виктория и Джаррод останавливаются в городе, где цены на еду, жилье и услуги возмутительно высоки. Узнав, что люди обманывают путешественников, чтобы выжить, Баркли решают открыть судоходный бизнес, чтобы спасти город. | ||||||
108 | 22 | «Другое лицо правосудия» | Вирджил В. Фогель | Дон Ингаллс | 31 марта 1969 г. | |
Ник и Хит, идя по следу банды убийц-рейдеров, похитивших лошадей, заручаются помощью бывшего шерифа Стоктона. Однако мотивация его «помощи» совершенно неожиданна для Баркли. | ||||||
109 | 23 | «Город без выхода» | Норман С. Пауэлл | Уильям Нортон | 7 апреля 1969 г. | |
В умирающем городе в пустыне Хит заключен в тюрьму пятью невменяемыми людьми, которые играют в причудливые и смертельные игры с теми немногими людьми, которые попадают в их город. | ||||||
110 | 24 | «Опасная дорога» | Вирджил В. Фогель | округ Колумбия Фонтана | 21 апреля 1969 г. | |
Англичанин, имеющий большой игровой долг, соглашается переправить виски в индейскую резервацию, чтобы погасить свои потери. По пути к месту назначения он встречает Викторию, которая направляется в резервацию с медикаментами, и они обнаруживают, что дорога туда полна неожиданных опасностей. | ||||||
111 | 25 | «Бегство из Сан-Мигеля» | Лоуренс Добкин | Эдвард Дж. Ласко | 28 апреля 1969 г. | |
Бывшая девушка просит Хита предпринять опасную поездку в раздираемую революцией Мексику, чтобы спасти ее мятежного мексиканского мужа из Мексики, прежде чем федералы найдут и убьют его. | ||||||
112 | 26 | «Точка и контрапункт» | Джеймс Ф. Лихтман | Артур Браун мл. | 19 мая 1969 г. | |
Умирающий заключенный просит своего сына убить двух человек, чьи показания стали причиной его смерти: банкира из Стоктона по имени Кларк и Викторию Баркли. После убийства Кларка Джаррод, не подозревая, что следующей целью станет Виктория, соглашается выступить в качестве адвоката сына, когда его предстанут перед судом за убийство. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брукс, Тим ; Марш, Эрл Ф. (2007). Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения, с 1946 года по настоящее время . Нью-Йорк: Ballantine Books . п. 102. ИСБН 978-0-345-49773-4 . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Макнил, Алекс (1996). Тотальное телевидение: Комплексное руководство по программированию с 1948 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Пингвина . ISBN 0-14-02-4916-8 . Проверено 28 мая 2021 г.