Террайон
Основан | 1956 год Аннемасе , Франция | в
---|---|
Основатель | Пол Террайон |
Веб-сайт | террайон |
Terraillon — производитель товаров для дома . Ее продукция включает потребительские и медицинские весы , потребительские товары для здоровья и фильтрации воды системы .
История
[ редактировать ]Компания была основана во французском альпийском городе Аннемас в 1946 году Полем Террайоном , часовым мастером . Террайон адаптировал навыки, использованные в изготовлении часов, для разработки кухонных весов. Вскоре он начал производство этих кухонных весов в своей мастерской, а в 1956 году, чтобы удовлетворить растущий спрос, он зарегистрировал свой бизнес и переехал на более крупное производственное предприятие.
К 1970-м годам Terraillon SA занимала более 80% рынка весов для ванных комнат и кухни, и компания начала выходить на международный рынок. Первоначально экспортные продажи были сосредоточены в Западной Европе и некоторых заморских территориях Франции, но в 1988 году, с приобретением компанией Hanson , основного конкурента в Великобритании, она унаследовала сеть импортеров и агентов в более чем 80 странах. В течение 1980-х и начала 1990-х годов компания прошла через бурный переход от семейной производственной и инжиниринговой компании к компании, более ориентированной на рынок. За это время компанию приобрел французский магнат Бернар Тапи , который уступил компанию банку Crédit Lyonnais .
К середине 90-х годов производство было передано на аутсорсинг, и Terraillon начала специализироваться на инновациях и дизайне , одновременно используя свое распространение, маркетинговые навыки и капитал бренда . Этот переход был завершен с MBI/MBO компании в 1999 году, возглавляемой двумя ирландскими бизнесменами, Фергалом Малхроном и Крисом Дагганом , при поддержке европейского фонда венчурного капитала, управляемого Hibernian Capital Partners, на сумму 33 миллиона франков . Через два года компания начала период роста, вернув себе лидерство в Европе на рынке потребительских весов, а также диверсифицировав свою деятельность в сфере продуктов здравоохранения и фильтрации воды. Он был продан компании Measurement Specialties за 125 миллионов франков, а затем японской компании Fukuda. Terraillon открыла несколько региональных офисов продаж в Гонконге , Германии, Италии и Испании, чтобы справиться с их международным масштабом.
Terraillon теперь является глобальной компанией с двумя известными брендами, Terraillon и Hanson , с объемом продаж более 50 миллионов долларов США. Она является частью международной холдинговой группы, в которую входят подразделение высокотехнологичных датчиков во Франции, производственное подразделение в Китае и региональные офисы продаж и маркетинга в различных странах мира.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья частично основана на файле жаргона , который находится в свободном доступе.