Паталкот, Индия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Паталкот ( санскритское «Очень глубоко») — долина в Тамиа-техсиле округа Чхиндвара в Мадхья-Прадеше , Индия . Паталкот находится в 78 км от штаб-квартиры района Чхиндвара. Эта долина является домом для племенной культуры и огромного растительного богатства.
География
[ редактировать ]Долина Паталкот раскинулась на площади 79 км2. 2 . на средней высоте 2750–3250 футов над средним уровнем моря от 22,24 до 22,29° с.ш. и от 78,43 до 78,50° в.д. Долина расположена на расстоянии 78 км от Чхиндвары в северо-западном направлении и в 20 км от Тамии в северо-восточном направлении. В долине протекает река Дуди. Эта долина в форме подковы окружена холмами, и есть несколько путей, ведущих к деревням, расположенным внутри долины. Породы в основном относятся к архейской эпохе, возраст которой составляет около 2500 миллионов лет, и состоят из гранитных гнейсов, зеленых сланцев, основных пород, кварца с отложениями Гондваны, включая конгломератный песчаник, сланцы и углистые сланцы. Сложный углерод в породах, называемый Шиладжит, также встречается на нескольких участках в верхних зонах.
История
[ редактировать ]Название «Паталкот» происходит от санскритского слова «Патал», что означает «очень глубокий». Существует поверье, что после поклонения Господу Шиве принц Мегнад , сын Раваны, отправился в Паталлок только через это место. Люди говорят, что короли Бхонсле правили этим местом в 18 и 19 веках и что существовал длинный туннель, соединяющий это место с Пахмархи в районе Хошангабад. Король Бхонсле после поражения от британской армии нашел это место подходящим для укрытия и углубился в лес Паталкот. Этот район в Паталкоте называется Раджакхо. Традиционно это место считается входом в Патал. Эта долина долгое время была отрезана от внешнего мира и была открыта всего несколько лет назад. [ нужна ссылка ] Паталкот с момента своего зарождения был домом племенной культуры и обычаев.
Туризм
[ редактировать ]
В последние годы, [ когда? ] правительство пытается сделать Паталкот местом экотуризма. [ 1 ] Сезон дождей — популярное время для посетителей, так как это защищенная территория. [ нужна ссылка ] Туристический маркетинг фокусируется на местной природе и культурных связях адиваси , хотя это может измениться с увеличением воздействия туризма и внешнего давления. [ нужна ссылка ] Паталкот известен тем, что на протяжении долгого времени сохранял свою самобытную культуру и обычаи. [ нужна ссылка ] Еще несколько лет назад, [ когда? ] это был отдельный мир без влияния извне. Повернуть вспять процесс вырубки и деградации лесов , позиционируя экотуризм как совместный продукт. Модель экотуризма Паталкот, с участием общин коренных народов, продемонстрировала свою оперативную эффективность, возможности адаптивной эволюции, а также была признана успешной моделью с несколькими элементами для тиражирования. [ нужна ссылка ] Он начался в 2009 году совместными усилиями «Центра лесных исследований» и HRD Poama, районной администрации и районной олимпийской ассоциации, в рамках которого 3000 молодых людей племени прошли обучение приключенческим видам деятельности, таким как парасейлинг, парапланеризм, скалолазание, треккинг, наблюдение за птицами и водные виды спорта. спорт. Ежегодно в октябре проводится фестиваль под названием «Спортивный фестиваль приключений Сатпуда».
Эта глубокая долина расположена на пути в Бхопал из Чхиндвары. Паталкот находится в 78 км от Чхиндвары, на обходном маршруте в сторону Тамии. До него можно добраться на такси из Чхиндвары. В долине нет средств размещения, ближайший объект размещения находится в Тамии в лесу или в гостевом доме для инвалидов, а также можно забронировать несколько частных отелей.
Культура
[ редактировать ]В долине 12 деревень и 13 деревень с общей численностью населения 2012 г. (1017 мужчин и 995 женщин). Эти села расположены на расстоянии 2–3 км каждое. Основными деревнями в долине являются: Ратед, Чимтипур, Гуджа Донгри, Сахра Пачгол, Харра-ка-Чар, Сукхабханд, Дхурни Мални, Джирам, Палани Гаилдубба, Гхатлинга, Гудичаттри, Гаилдубба, Кареям, Гана и др.
Гонды ( народ гонди ) и бхариасы в основном составляют население Паталкота. Говорят, что Бхарии живут здесь уже более 500 лет. Мужчины, женщины и дети племени носят традиционные платья во время праздников. Чулки, Мундри, Бинория, Тода, Хасли, Кардона, Пайджан, Моханмала, Кушмала, Мунгиамала, Маркадхана мала и Патли — обычные украшения, которые они носят в это время. Члены племени ежедневно совершают молитвы и ритуалы. Место, где совершают пуджу (молитву), называется Девгар. Племена поклоняются Махадеву, Бададеву, Мадаю, Мадми Май, Дулхадеву, Нандии, Сурджадеву, Агиадеву как своим богам и богиням. Нагда, Тимки, Шехнаи, Чакуле, Синга, Тамбура, Чикара, Бансури, Гунгхру, Кхадтаал, Мадар, Дхол, Дахак и Тудия — обычные инструменты, на которых играют во время определенных церемоний и ритуалов. [1]
Как упомянул доктор Дипак Ачарья в статье, опубликованной в журнале ECOS MAGAZINE – Australia Wisdom from the Heart of India , Паталкот является домом для племенной культуры и обычаев. Сейчас долина сталкивается с угрозой вырубки лесов. [ нужна ссылка ]
Лекарства и травы
[ редактировать ]Паталкот является домом некоторых редких лекарственных растений и трав, используемых целителями-травниками, известными как бхумка . К ним относятся Abrus precatorius , Aloe vera , Annona sqamosa , Bryonia lacinosa , Aegle marmelos , Madhuca indica , Ficus Racemosa , Holoptelea integrifolia , Lawsonia enermis , Tylophora астматика , Gloriosa superba , Gymnema sylvestre , Hemidesmus indicus и др. Племена Паталкот использует лесные растения для изготовления лекарств. Практикующие травы известны как бхумки. Они делают мякоть и экстракты растений для лечения болезней. У них есть лекарства, предназначенные для лечения таких заболеваний, как корь, холера, гипертония, диабет, кашель, укусы змей и боли (Ачарья и Шривастава, 2008). Этноботанические исследования, проведенные доктором Сунишем Букси в этом районе, показали, что около 220 видов цветочной популяции используются сообществом Бхария для лечения различных заболеваний. Некоторые лекарственные растения находятся под угрозой исчезновения и нуждаются в защите, например росянка. [ нужна ссылка ]
Из-за того, что лечебные травы и растения Паталкота подвергаются воздействию внешнего мира, экологический баланс долины находится под вопросом. [ нужна ссылка ] Система долины, охватывающая несколько деревень и их жизнь, на протяжении длительного периода времени была самодостаточной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Моя попытка» . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 27 июня 2010 г.
2. Ачарья, Дипак и Шривастава Аншу (2008): Травяные лекарства коренных народов: племенные рецептуры и традиционные методы лечения травами, дистрибьютор Aavishkar Publishers, Джайпур, Индия. ISBN 978-81-7910-252-7 . стр. 440.