Jump to content

Эпоха Наполеона (настольная игра)

Эпоха Наполеона
Производители Игры Мэйфэр , Игры Фаланги
Дизайнеры Рено Верлак
Публикация 2003
Жанры настольная игра,
война и стратегия
Игроки 2

Age of Napoléon о войне и стратегии 2003 года, — это настольная игра созданная в сотрудничестве Mayfair Games и Phalanx Games. [ 1 ] В центре внимания - наполеоновские войны в Европе с 1805 по 1815 год. Дизайнер игры - Рено Верлак, а художник - Франц Вохвинкель. [ 2 ]

Хотя его фокус — событие реального мира, он не предназначен для точного моделирования истории. Вместо этого он предназначен для обеспечения сбалансированного и оптимизированного игрового процесса.

Геймплей

[ редактировать ]

Age of Napoléon рассчитана на 2 игроков. Один игрок контролирует Первую Французскую империю и ее союзников, а другой игрок контролирует страны Коалиции во главе с Великобританией . [ 3 ] Другие крупные страны, Испания , Королевство Пруссия , Российская империя и Австрийская империя , а также 13 второстепенных стран могут неоднократно переходить на другую сторону в ходе игры. [ 3 ]

Обе стороны, Франция и Коалиция, сражаются на поле боя с подразделениями, представляющими армии, и соревнуются, используя дипломатию , за контроль над этими странами, чтобы получить господство в Европе. [ 3 ] Оба игрока также могут использовать карты, обозначающие различные события или действия, которые они могут использовать, чтобы изменить дипломатическую ситуацию в Европе, помочь своим армиям или нанести вред армиям противника в битве или движении, а также помочь своим позициям другими способами. [ 1 ]

Армейские подразделения

[ редактировать ]

Армии, используемые для перемещения по игровому полю, ведения сражений и завоевания территорий, состоят из отрядов, каждый из которых представляет собой корпус численностью около 40 000 солдат. [ 4 ]

Каждый корпус страны возглавляет и называет реальный генерал . Чтобы представить различные навыки и стаж каждого генерала, каждый корпус определяется тремя числами: боевым рейтингом этого корпуса (боевой способностью этого корпуса), рейтингом движения (скоростью, с которой корпус может перемещаться по суше) и Рейтинг старшинства (старшинство генерала, возглавляющего корпус). [ 3 ]

Дипломатический союз

[ редактировать ]

Каждая страна в «Эре Наполеона» начинается с определенного дипломатического статуса, обычно соответствующего их союзам или врагам в реальной жизни. Этот мировоззрение может измениться во время игры посредством войны или дипломатии. [ 3 ] Для каждой страны существует пять возможных дипломатических союзов:

  • Страна-член коалиции — это страна, которая является независимым союзником Великобритании и, таким образом, находится под прямым контролем игрока коалиции.
  • Повстанческая страна — это страна, ранее контролируемая Францией, которая ведет восстание против Франции. Повстанческие страны находятся под частичным контролем игрока Коалиции.
  • Нейтральная страна – это страна , у которой нет политических союзников или врагов. Эти страны не находятся под контролем ни одного игрока и поэтому не участвуют в войне или дипломатии.
  • Французский доминион — это страна, непосредственно присоединенная к Франции. Французские доминионы находятся под прямым контролем французского игрока.
  • Союзник Франции — это независимая страна, являющаяся союзником Франции. Эти страны находятся под прямым контролем французского игрока. [ 3 ]

Настраивать

[ редактировать ]

В Age of Napoléon есть три стартовых расстановки, начиная с 1805, 1809 и 1813 годов. [ 4 ] Расположение юнитов на поле и расстановка сил различных стран в целом соответствуют реальной ситуации в начале того года. Хотя дипломатическая ситуация и расположение армий на доске постоянны в каждой игре с определенной стартовой расстановкой, карты, доступные для использования каждым игроком, различаются. [ 4 ]

Ход игры

[ редактировать ]

Игровой процесс Age of Napoléon разделен на «годы», которые соответствуют реальным годам войны. [ 3 ] Каждый год разделен на 8 «фаз»:

  • На этапе дипломатии игроки могут разыгрывать карты, которые меняют дипломатический расклад стран в свою пользу.
  • На этапе восстания игрок коалиции может начать восстания или мятежи в определенных странах, контролируемых Францией.
  • На этапе стратегии игроки получают новые карты, которые можно использовать до конца года.
  • На этапе подкрепления игроки размещают подкрепления к своим армиям на поле.
  • На этапе кампании игроки перемещают свои армии и сражаются вместе с ними.
  • На этапе капитуляции страны могут сдаться, если они были завоеваны противоборствующими армиями и изменят мировоззрение.
  • В фазе зимнего истощения большие армии на поле несут потери из-за голода и нехватки припасов зимой.
  • На этапе проверки победы игроки определяют, выиграл ли кто-либо из них.

Историчность

[ редактировать ]

Хотя Age of Napoléon создана для увлекательного и упрощенного игрового процесса, она включает в себя множество реалистичных элементов, призванных усилить ощущение истории.

Все крупные страны по большей части правильно указали свои границы и регионы, за исключением нескольких ошибок в названии регионов. Однако многие из второстепенных государств Италии и Германии не представлены и объединены в более крупные государства, чтобы повысить удобство игры. [ 3 ] Кроме того, на карте не показаны британская колония Гибралтар и датская колония Норвегия. [ 3 ]

Одной из важных особенностей игры, повышающей ее историческую точность, является включение «отдельных территорий» Пруссии и Австрии, Саксонии и Польши (под Францией, известной как Варшавское герцогство ) для Пруссии и Тироля и Далмации для Австрии. [ 3 ] Это области, которые начинаются как составные части соответствующих держав, но могут быть разделены и образовать отдельную второстепенную страну после завоевания основной страны французским игроком. [ 3 ] Эта особенность добавляет некоторую историческую точность, поскольку в реальных наполеоновских войнах Франция действительно формировала второстепенные союзные ей страны из этих областей Австрии и Пруссии. Однако на самом деле Саксония не входила в состав Пруссии, а лишь находилась под ее сильным влиянием. [ 3 ] Более того, территория, выделенная Наполеоном для формирования Варшавского герцогства, включала территории как Австрии, так и Пруссии, но это не отражено в игре. [ 3 ]

В «Эре Наполеона» еще одной исторической особенностью является включение общих географических условий каждой области. Некоторые районы отмечены как гористые или болотистые, что затрудняет передвижение армий в эти районы и через них. [ 3 ] Горные районы — это преимущественно Альпы , а болота — Припять . Кроме того, некоторые районы отмечены как бесплодные, а это означает, что инфраструктура и сельское хозяйство там не так развиты, что указывает на то, что они не могут поддерживать большую армию, что приводит к большим потерям зимой. [ 3 ] Оба эти правила, конечно, не идеальны, но они обеспечивают дополнительный реализм и историческую точность.

Дипломатия

[ редактировать ]

Дипломатия в Age of Napoléon в основном реализуется с помощью карт, которые меняют дипломатический статус одной страны на один этап (с враждебного на нейтральный или с нейтрального на союзный). [ 3 ] Карты, которые каждый игрок получает каждый ход, случайны, поэтому, если повезет, ход войны может измениться благодаря дипломатии одной стороны. [ 4 ]

Существуют также ограничения на использование дипломатии, ограничивающие страны, которые каждый игрок может принудить присоединиться к своей стороне. Очевидно, что Франция и Великобритания невосприимчивы к дипломатии противоборствующей стороны, поскольку в реальной жизни они бы никогда не объединили свои силы. [ 3 ] Кроме того, французские доминионы и оккупированные нейтральные страны невосприимчивы к дипломатии противника, поскольку они, по сути, являются полностью интегрированными частями крупных держав. [ 3 ] Наконец, Пруссия, Австрия и Россия невосприимчивы к дипломатическим усилиям Франции, прежде чем они будут вынуждены сдаться путем завоевания Франции, потому что они изначально не вступили бы в союз с Францией в реальной жизни, прежде чем были жестоко убеждены. [ 3 ]

Еще одна особенность дипломатии в эпоху Наполеона заключается в том, что игрок коалиции может спровоцировать вооруженные революции в некоторых частях Французской империи (французские доминионы и оккупированные нейтральные страны), что отражает историческую помощь Великобритании революциям против правления Наполеона, особенно в Испании и Франции. [ 3 ] Когда начинается восстание, страна находится под ограниченным контролем Коалиции, и революция может быть побеждена Францией только в том случае, если французские армии оккупируют большую часть территорий страны, имитируя подавление насилия и инакомыслия со стороны граждан. [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

Во время игры крайне важно, чтобы игроки перемещали свои армии, чтобы атаковать противников. Каждый генерал может перемещаться только на определенное количество мест за ход, и меньше, если движение направлено на атаку армии противника, что представляет сложность планирования атак. [ 3 ] Кроме того, болота и горы затрудняют движение. Если армия перемещается слишком далеко и слишком быстро, через горы или болота или зимой, армия может понести истощение и потери из-за истощения и затруднений передвижения. [ 4 ]

Намереваясь имитировать военно-морское доминирование Британии после Трафальгарской битвы , в которой французский флот был серьезно поврежден, что разрушило надежды Наполеона на морское превосходство и вторжение в Британию , только игрок Коалиции может перебрасывать силы по морю. [ 4 ] Таким образом, невозможно, чтобы Британия подверглась вторжению и была когда-либо вынуждена капитулировать со стороны Франции, как это было в истории. [ 5 ] [ 6 ]

Еще одна дополнительная степень исторической точности в этой игре заключается в том, что, как и в истории, войска можно было перебрасывать из Швеции в Россию и обратно через Балтийское море зимой, когда Балтийское море замерзло. [ 3 ]

В настольной игре «Эра Наполеона» бой решается путем сложения сил всех сил в каждой армии, затем броска одного кубика и сверки с таблицей, чтобы определить количество потерь, нанесенных каждой стороной. [ 3 ] Поскольку в бою бросается только один кубик, небольшая армия может победить гораздо более крупные силы благодаря некоторой удаче. [ 4 ] Побеждает тот игрок, который нанес больший урон противнику, вынужденному отступить. [ 3 ]

Поскольку в своей стране было легче сражаться из-за знакомства с землей и поддержки народа, армии считаются более сильными, когда они расположены в своих родных странах. [ 3 ] Однако, если армия недавно участвовала в битве или недавно совершила много маршей, ее боевая мощь будет ниже, что имитирует истощение армии и нехватку припасов. [ 3 ]

Разрешение

[ редактировать ]

Довольно уникальной особенностью этой игры, отсутствующей во многих других, является включение разной степени победы. Как и в истории, по окончании войны одна сторона обычно не имела полного господства над другой. В игре это отражено в том, что каждая сторона может одержать незначительную или решающую победу, в зависимости от ее удачи в войне к концу игры. [ 4 ] Еще одним историческим элементом является то, что если одна сторона одерживает незначительную победу, у нее есть возможность продолжить игру, чтобы добиться решающей победы, вместо немедленного завершения игры. [ 3 ] Однако, если позже эта сторона начнет проигрывать, она не сможет претендовать на свою предыдущую незначительную победу. [ 3 ]

Французская победа

[ редактировать ]

Чтобы Франция одержала небольшую победу, она должна контролировать все страны, граничащие с Францией, а также с Австрией или Россией. Кроме того, ни одна из крупных держав, кроме Британии, не может присоединиться к Коалиции. Это было бы реалистично, потому что Франция обеспечила бы себе положение власти над большей частью континентальной Европы, а наполеоновская Франция просуществовала бы, по крайней мере, несколько десятилетий. [ 1 ]

Чтобы Франция одержала решающую победу, она должна контролировать все крупные страны, кроме Великобритании, а это означает, что Франция достигла полной гегемонии над Европой, и в обозримом будущем ее будет практически невозможно победить. [ 1 ]

Коалиционная победа

[ редактировать ]

Чтобы Коалиция одержала незначительную победу, Франция должна быть ограничена своими естественными границами , по сути, только самой Францией и небольшой частью того, что сегодня является Германией и Бельгией. Эта ситуация означает, что, хотя Французская империя выжила, она потеряла свое положение самой могущественной державы в Европе и, вероятно, никогда больше не сможет доминировать на континенте. [ 1 ]

Чтобы коалиция одержала решающую победу, Франция должна сдаться армиям коалиции. Таков результат, который произошел в действительности и завершился восстановлением монархии во Франции, и Франции потребовались десятилетия, чтобы восстановить свои позиции стабильной и могущественной мировой державы. [ 4 ]

Еще одно историческое правило игры, хотя и необязательное, заключается в том, что если Франция капитулирует, Наполеон может возродить ее к новой войне против Коалиции, предотвращая решающую победу Коалиции, имитируя историческую « Сотню дней» . Однако Франция находится в крайне невыгодном положении, поскольку каждая европейская страна изначально была союзником Коалиции. [ 4 ]

«Эпоха Наполеона» была номинирована и выиграла премию Чарльза С. Робертса 2003 года как лучшая настольная игра до Второй мировой войны. [ 1 ]

Кроме того, в 2003 году он получил премию Уолтера Люка Хааса за лучшее моделирование. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эпоха Наполеона | Настольная игра | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com . Проверено 26 мая 2016 г.
  2. ^ «Эпоха Наполеона» . mayfairgames.com . Мэйфэрские игры. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Верлак, Рено (2003). Эпоха Наполеона 1805-1815 гг . Фаланги игры.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Верлоке, Рено (2003). Эпоха Наполеона 1805-1815: сценарии и не только . Фаланги игры.
  5. ^ «BBC - История - Подробная британская история: Трафальгар: долгосрочное воздействие» . Проверено 18 июля 2016 г.
  6. ^ Шоуолтер, Деннис (2006). Мерримам, Джон; Винтер, Джей (ред.). Европа 1789-1914: Энциклопедия эпохи промышленности и империи . Детройт: Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 2344–2345. ISBN  978-0-684-31359-7 – через Виртуальную справочную библиотеку Гейла.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a370bd4c9ecebe0d0457df7ecc345f6__1719032880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/f6/7a370bd4c9ecebe0d0457df7ecc345f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Age of Napoleon (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)