Коалиция за инновационные измерения средств массовой информации
![]() | |
Тип компании | Коалиция |
---|---|
Промышленность | Реклама и медиа-измерения |
Основан | 2009 |
Штаб-квартира | |
Веб-сайт | цимм-нас |
Коалиция за инновационные измерения средств массовой информации (CIMM) — это торговая группа, основанная в 2009 году поставщиками телевизионного контента, медиа-агентствами и рекламодателями для изучения способов измерения аудитории в СМИ в США.
Инициативы
[ редактировать ]Инициативы CIMM связаны с целями улучшения телевизионных измерений посредством данных обратного пути и межплатформенных измерений видео. CIMM предоставляет свои выводы членам в течение эксклюзивного времени, а затем делает их общедоступными.
Идентификация активов
[ редактировать ]18 апреля 2013 г. CIMM, Ad-ID, отраслевой стандарт для идентификации рекламных ресурсов (вещательных, печатных и цифровых) на всех медиа-платформах, и EIDR, универсальная система уникальных идентификаторов для кино- и телевизионных активов, объявили результаты двух исследований. Годовая инициатива по созданию универсального идентификатора профессионального видеоконтента и рекламы. В инициативе приняли участие около 30 медиа-компаний, рекламодателей и поставщиков медиа-исследований. [1]
Основа инициативы по кросс-платформенной идентификации отслеживаемых активов (TAXI) началась в 2011 году, когда CIMM наняла Ernst & Young для исследований и испытаний, моделирующих, как реестры активов с открытыми стандартами, в частности, Ad-ID и EIDR, могут быть внедрены в контент и рекламу. -цепи. Целью было определить его преимущества, техническую и эксплуатационную осуществимость.
До конца 2013 года CIMM начнет регистрировать все вновь созданные видеоактивы в реестрах EIDR и Ad-ID.
Сотрудничество SMPTE
[ редактировать ]Летом 2013 года CIMM начал работать с Обществом инженеров кино и телевидения (SMPTE) над стандартом привязки идентификаторов Ad-ID и EIDR к видеоресурсам. [2] Обе организации сформировали исследовательскую группу, в состав которой вошли ведущие медиа- и рекламные компании, а также инженеры.
Хранилище видеоданных
[ редактировать ]19 июня 2013 г. CIMM опубликовал запрос предложений (RFP) на проектирование, создание и поддержание «хранилища данных» о поведении при просмотре видео на разных платформах, начиная с данных цифровых видеопрограмм, которые будут доступны любой участвующей организации. Это централизованное расположение позволит предоставлять и лицензировать данные, необходимые для улучшения межплатформенного измерения, а также медиапланирования и закупок.
CIMM стремится обеспечить общеотраслевую поддержку этой инициативы и будет сотрудничать с Бюро рекламы кабельного телевидения (CAB) и Советом по рейтингам СМИ (MRC). CIMM обращается к другим организациям и компаниям и приветствует более широкое участие. [3]
Пилотные испытания
[ редактировать ]В феврале 2011 года CIMM объявила, что работает с Arbitron и comScore над двумя независимыми пилотными «проверочными» тестами для измерения пользователей трехэкранных систем и их поведения при просмотре контента и рекламы на телевидении, в Интернете и на мобильных устройствах. Эта инициатива стала первым случаем, когда использование мобильного Интернета, включая мобильное видео и приложения, будет измеряться с помощью кроссплатформенных исследований «из одного источника». Окончательный успех этих двух отдельных тестов заложил основу для того, что впоследствии стало «Проектом Blueprint» — сотрудничеством между Arbitron, comScore и ESPN, членом CIMM, для инициативы по измерению видео, аудио и отображаемого контента на радио, телевидении, ПК, смартфонах и других устройствах. таблетки. [4] [5]
Лексикон
[ редактировать ]Посредством интервью с более чем 60 техническими руководителями, участвовавшими в извлечении и анализе данных просмотра обратного канала телевидения, медиа-консультант Шарлин Вейслер обновила первоначальный словарь CIMM 2010 года с 800 до более чем 1400 терминов, которые охватывают рекламные и телевизионные приложения, включая подключенное телевидение, интерактивное телевидение, динамическое телевидение. Вставка рекламы, автоматическое распознавание контента и другие онлайн-технологии. Доступ к словарю можно получить на веб-сайте CIMM.
Контактные точки США
[ редактировать ]10 августа 2010 г. CIMM объявил о переносе инициативы «TouchPoints», начатой в 2006 г. в Соединенном Королевстве, в Соединенные Штаты. Этот исследовательский проект, основанный на сервисе TouchPoints Британского института практиков рекламы и лицензированный Институтом медиа-поведения (MBI), был реализован MBI в партнерстве с GfK MRI. IPA TouchPoints предоставила медиа-индустрии Великобритании данные медиапланирования по всем средствам массовой информации, включая телевидение, радио, печатные издания, онлайн и мобильные устройства. [6]
Проект включал выборку из 1000 мужчин и женщин в возрасте 18–54 лет, составленную из респондентов, которые заполнили широко используемый «Опрос американского потребителя» GfK MRI и использовали электронные дневники, в которых участники записывали свое поведение в СМИ с 30-минутными интервалами в течение 10 дней. Эти данные были объединены с существующими службами измерения средств массовой информации. Этот подход к кросс-платформенному измерению медиа, основанный на «концентрации и слиянии», обеспечивает основанный на времени способ понять поведение потребителей в СМИ. Исследование длилось с сентября 2010 года по февраль 2011 года.
16 августа 2011 года GfK MRI и Nielsen объявили, что инвестировали в акционерный капитал MBI, поддерживая USA TouchPoints. [7]
29 сентября 2011 г. Институт поведения СМИ объявил, что официально начал внедрение USA TouchPoints. ESPN стал чартерным подписчиком. [8]
Организация
[ редактировать ]Джейн Кларк из Time Warner была назначена управляющим директором в декабре 2009 года, а в 2015 году к ее должности добавился генеральный директор. [9] [10]
Джейн Кларк
[ редактировать ]Джейн Кларк — управляющий директор CIMM. [11]
Кларк провел более 30 лет в медиаиндустрии, измеряя и анализируя поведение потребителей . До прихода в CIMM Кларк работала в Time Warner , где руководила инициативами по измерению медиа. Она также была сопредседателем Фонда рекламных исследований Суперсовета 360 Media & Marketing и работала над исследованием картирования потребителей видео Совета по передовым исследованиям. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предложение о стандарте кодирования для отслеживания медиаактивов и рекламы» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 2013 г.
- ^ «CIMM и SMPTE станут партнером в области идентификации цифрового контента» . Радиовещание и кабельное телевидение . 3 сентября 2013 г.
- ^ «TV Trade Group ищет технологическую фирму для создания хранилища видеоданных» . Возраст рекламы . 6 июня 2013 г.
- ^ «Arbitron и ComScore запускают пилотные проекты с тремя экранами для CIMM» . Журнал исследований . 11 февраля 2011 г.
- ^ «Отслеживание зрителей от телевизора к компьютеру и смартфону» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 2012 г.
- ^ «CIMM достигает соглашения о финансировании запуска в США мультимедийного исследования Touchpoints» . Журнал исследований . 10 августа 2010 г.
- ^ «Джейн Кларк из CIMM об измерении межплатформенных медиа» . Рекламная неделя . 22 августа 2011 г.
- ^ «ESPN становится чартерным подписчиком Touchpoints» . Журнал исследований . 30 сентября 2011 г.
- ^ Спенглер, Тодд (12 декабря 2009 г.). «CIMM привлекает Джейн Кларк» . Многоканальные новости . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Уинслоу, Джордж (19 августа 2013 г.). «Покупка в ажиотаже» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Покупка в ажиотаже». Радиовещание и кабельное телевидение . НьюБэй Медиа, ООО. 18 августа 2013 г.
- ^ Спенглер, Тодд (12 декабря 2009 г.). «CIMM привлекает Джейн Кларк» . Многоканальные новости . Проверено 13 сентября 2020 г.