Ноэль Капон
Ноэль Капон | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский, Американский |
Образование | Лондонский университет (бакалавр, доктор философии) Гарвардский университет (MBA) Колумбийский университет (доктор философии) |
Занятие | маркетинга Профессор |
Работодатель | Колумбийский университет |
Известный | RC Kopf, профессор международного маркетинга |
Супруг | Дина Кун |
Ноэль Капон (род. 1937) — американский организационный теоретик и профессор международного маркетинга RC Kopf в Колумбийской школе бизнеса .
Биография
[ редактировать ]Капон получил степень бакалавра и доктора химии в Университетском колледже Лондона , докторскую степень в Манчестерской школе бизнеса , степень магистра делового администрирования в Гарвардском университете и еще одну докторскую степень в Колумбийском университете в 1975 году, защитив диссертацию на тему «Экспериментальная оценка альтернативных переменных сообщений в личных продажах и прямой почтовой рассылке». реклама".
Кэпон ранее занимал преподавательские должности в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Гарвардской школе бизнеса, прежде чем присоединиться к Колумбийскому университету в 1979 году. [ 1 ] Он занимал должность председателя отдела маркетинга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Колумбии. Он был приглашенным профессором в INSEAD (Франция), Гонконгском университете науки и технологий (HKUST) и Китайско-Европейской международной школе бизнеса (CEIBS), Шанхай, КНР. [ 2 ]
Капон преподавал курсы по маркетингу, продажам и стратегическому управлению счетами студентам MBA и EMBA в Колумбийском университете и во многих учебных заведениях в качестве приглашенного профессора. Он также вносит свой вклад в обучение руководителей Колумбийской школы бизнеса, а также разрабатывал, руководил и преподавал в широком спектре программ по маркетингу, управлению продажами, а также стратегическим и глобальным программам управления клиентами. Он также разрабатывает, руководит и преподает в многочисленных специализированных программах для крупных корпораций по всему миру. Профессор Капон стал соучредителем Форума руководителей продаж, который существует уже 10 лет. [ 3 ] и входит в правление Ассоциации управления стратегическими клиентами. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Капон опубликовал более 60 рецензируемых статей и глав книг, а также опубликовал более 20 книг. [ 5 ] включая:
- Корпоративное стратегическое планирование (Колумбия, 1988 г.)
- Маркетинг финансовых услуг: книга примеров (Прентис-Холл, 1992).
- Почему некоторые фирмы работают лучше, чем другие: к более комплексному объяснению (Kluwer 1996)
- Планирование развития строителей, лидеров и менеджеров бизнеса двадцать первого века (Kluwer 1996)
- Сборник примеров азиатского маркетинга (Prentice Hall, 1999).
- Управление ключевыми клиентами и планирование (Free Press, 2001)
- Тотальный интегрированный маркетинг (Free Press, 2003)
- Знатоки маркетинга (Crown Business, 2007).
- Управление глобальными счетами (Уэссекс, 2008 г.)
- Стратегия стратегического счета (Уэссекс, 2011 г.)
- Продажи едят первыми (Уэссекс, 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноэль Капон, Уилфрид Р. Ванхонакер (1999) Сборник примеров азиатского маркетинга . п. х
- ^ Личная информация Ноэля Капона
- ^ Профиль в Колумбийском университете
- ^ "Дом" . Strategicaccounts.org .
- ^ Список публикаций
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sales Eats First Сайт