Дина Кун
Дина Кун | |
---|---|
Рожденный | 1944 |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Род занятий | Профессор психологии и образования |
Работодатель | Колумбийский университет |
Дина Зипсе Кун (род. 1944) — американский психолог. Она является профессором психологии и образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета . Она известна своим вкладом в психологию науки – научное исследование научной мысли и поведения. Ее исследовательская программа сосредоточена на развитии навыков научного рассуждения , критического мышления , метапознания , неформального рассуждения и конструктивистских методов обучения , таких как проблемное обучение и совместное обучение . [1]
Кун — автор книги «Навыки аргументации» — книги, посвященной развитию неформального рассуждения, которое часто принимает форму аргументации или дебатов. [2] [3] Акцент Кун на навыках аргументации как основе критического мышления и анализа получил дальнейшее развитие в ее книге « Спори со мной: аргумент как путь к развитию мышления и письма учащихся», написанной в соавторстве с Лорой Хембергер и Валери Хайт. [4] [5] Другие книги, написанные Куном, включают «Развитие навыков научного мышления», [6] Обучение мышлению, [7] [8] и «Построение нашего лучшего будущего: критическое мышление о себе и нашем мире». [9]
Кун является членом Национальной академии образования и членом Ассоциации психологических наук и Американской психологической ассоциации . [10] [11] Она работала редактором журнала Cognitive Development и редактором журнала Human Development . [12]
Биография
[ редактировать ]Кун получил степень бакалавра наук в Университете Иллинойса . Ее первая журнальная статья под названием «Влияние агрессивной модели» и «Разочарование» на агрессивное поведение детей , написанная в соавторстве с Чарльзом Мэдсеном и Уэсли Беккером, была основана на студенческих исследованиях Куна. [13]
Кун продолжила свое образование в Калифорнийском университете в Беркли , где в 1969 году защитила докторскую диссертацию по психологии развития (название диссертации: « Модели подражательного поведения у детей от 3 до 8 лет: исследование подражания с точки зрения когнитивного развития »). До своей нынешней должности в Педагогическом колледже Колумбийского университета Кун работала на факультете Высшей школы образования Гарвардского университета . Ее исследования финансировались за счет грантов Института педагогических наук и других агентств.
Исследовать
[ редактировать ]Дина Кун — педагог-психолог, заинтересованная в развитии навыков научного рассуждения, аргументации и критического мышления. Большая часть ее исследований сосредоточена на среднем детстве (8–13 лет) и важности обучения аргументативному рассуждению и дебатам как средству развития критического мышления и навыков неформального рассуждения, необходимых для обучения на протяжении всей жизни. Целью проекта Куна «Образование мышления» является «научить детей пользоваться своим умом – думать и учиться – так, чтобы, став взрослыми, они были способны и были склонны приобретать любые новые знания и навыки, которые им могут понадобиться». [14] С этой точки зрения учителя должны выступать в качестве посредников, поощряющих учащихся нести ответственность за собственное обучение. [7] В «Обучении мышлению» подчеркивается важность обучения детей исследовательским навыкам, которые позволят им искать ответы на вопросы, которые, по их мнению, стоит задать, и навыкам аргументации, которые позволят им подкрепить свои утверждения тем, что они знают, и оценить утверждения других. [11]
В «Навыках аргументации» [2] Кун рассматривает аргументацию как форму проблемного обучения. Она описывает использование открытых вопросов, например: «Что заставляет заключенных возвращаться к преступной деятельности после освобождения?» «Что вызывает безработицу?» или «Почему дети не успевают в школе?» как средство развития у учащихся навыков неформального рассуждения посредством дебатов. Люди имеют тенденцию проявлять предвзятость подтверждения : они с готовностью находят доказательства, подтверждающие их точку зрения, но не принимают во внимание доказательства, которые могут опровергнуть их точку зрения. Предоставление учащимся возможности обсуждать идеи со сверстниками может способствовать развитию навыков критического мышления, побуждая их рассматривать несколько точек зрения.
соавтор. Монография Куна «Стратегии приобретения знаний», [15] объясняет приобретение знаний как процесс координации новых данных с существующими теориями. В этом исследовании авторы использовали микрогенетический метод для изучения стратегий, используемых студентами колледжей и детьми предподросткового возраста при приобретении знаний в физической и социальной сферах. Участники использовали различные стратегии для решения проблем и не всегда полагались на наиболее эффективные стратегии в рамках своего индивидуального репертуара. Кун и ее коллеги обсуждают важность метакогнитивных способностей, позволяющих размышлять над своими знаниями и управлять выбором стратегий решения проблем в когнитивном развитии .
Публикации (подборка)
[ редактировать ]- Кун, Д. (1993). Наука как аргумент: значение для преподавания и изучения научного мышления. Научное образование, 77 (3), 319–337.
- Кун, Д. (1989). Дети и взрослые как интуитивные ученые. Психологический обзор, 96 (4), 674–689.
- Кун, Д. (1992). Мышление как аргумент. Гарвардский обзор образования , 62 (2), 155–179.
- Кун, Д. (1995). Микрогенетическое исследование изменений: о чем оно нам говорит? Психологическая наука , 6 (3), 133–139.
- Кун, Д. (1999). Модель развития критического мышления. Педагог-исследователь, 28 (2), 16–46.
- Кун, Д. (2000). Метакогнитивное развитие. Современные направления психологической науки , 9 (5), 178–181.
- Кун Д., Гарсия-Мила М., Зохар А. и Андерсен Уайт Ш.Х.; Клар Д., Карвер С.М. (1995). Стратегии приобретения знаний. Монографии Общества исследований детского развития, 60 (4): i–157.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кун, Дина (dk100) | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кун, Дина (26 июля 1991 г.). Навыки аргументации . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521423496 .
- ^ Восс, Джеймс Ф. (1 сентября 1992 г.). «Аргументация: большинство из нас новички. Навыки аргументации, Дина Кун. Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, 1991. Количество страниц: 298 + приложения. ISBN 0521-404-51 (в твердом переплете) и 0521-423-49. -X (мягкая обложка) Цена 59,50 долларов США (35 фунтов стерлингов) и 22,95 долларов США (12,95 фунтов стерлингов) соответственно». Прикладная когнитивная психология . 6 (5): 459–460. дои : 10.1002/acp.2350060512 . ISSN 1099-0720 .
- ^ Дина, Кун (2016). Спорьте со мной: спор как путь к развитию мышления и письма учащихся . Хембергер, Лаура, Хаит, Валери (второе изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-1138911406 . OCLC 910009065 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Рецензия на книгу: «Спори со мной», 2-е издание (Routledge, 2015), Дина Кун и др.» . Аргументоцентрированное образование . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Кун, Дина (1988). Развитие навыков научного мышления . Амзель, Эрик, О'Локлин, Майкл, 1958-. Сан-Диего: Академическая пресса. ISBN 978-0124284302 . OCLC 16525382 .
- ^ Jump up to: а б Кун, Дина (2005). Обучение мышлению . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0674027459 . OCLC 646814810 .
- ^ ЗАПАД, РИЧАРД Э. (1 ноября 2006 г.). «ОБЗОР КНИГИ: Перспективы педагогики: Образование для мышления, Дина Кун». Образовательные исследования . 40 (3): 318–322. дои : 10.1080/00131940701304089 . ISSN 0013-1946 . S2CID 147004918 .
- ^ Кун, Дина (2017). Строим наше лучшее будущее: критически думая о себе и нашем мире . Уэссекс. ISBN 978-0999064986 .
- ^ «Дина Кун – Национальная академия образования» . Национальная академия образования . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Шонесси, Майкл Э. (1 сентября 2004 г.). «Интервью с Диной Кун». Обзор педагогической психологии . 16 (3): 267–282. doi : 10.1023/B:EDPR.0000034197.75510.ef . ISSN 1040-726X . S2CID 143461020 .
- ^ «Динана Кун» . www.journals.elsevier.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Кун, Дина Зипсе; Мэдсен, Чарльз Х.; Беккер, Уэсли К. (1967). «Влияние агрессивной модели и «разочарования» на агрессивное поведение детей». Развитие ребенка . 38 (3): 739–745. дои : 10.2307/1127251 . JSTOR 1127251 . ПМИД 6049637 .
- ^ «Чего должно достичь образование? | Образование для мышления» . www.educationforthinking.org . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Кун, Дина; Гарсиа-Мила, Мерс; Зоар, Анат; Андерсен, Кристофер; Уайт, Шелдон Х.; Клар, Дэвид; Карвер, Шэрон М. (1995). «Стратегии приобретения знаний». Монографии Общества исследований детского развития . 60 (4): я – 157. дои : 10.2307/1166059 . JSTOR 1166059 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- 1944 года рождения
- Выпускники Университета Иллинойса
- факультет Колумбийского университета
- Живые люди
- Редакторы американских академических журналов
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Американские психологи XX века