Мейерс OTW
Мейерс OTW | |
---|---|
![]() | |
Мейерс OTW | |
Роль | Учебный биплан |
Производитель | Авиационная компания Мейерс |
Дизайнер | Аллен Мейерс |
Первый полет | 1936 |
Произведено | 1936-1944 |
Количество построенных | 102 |
Meyers OTW ( Out To Win ) — учебный биплан США 1930-х годов , разработанный Алленом Мейерсом и построенный его компанией Meyers Aircraft Company с 1936 по 1944 год.
Разработка
[ редактировать ]Ожидая спроса на учебные самолеты, вызванного введением схемы гражданской военной подготовки (при которой гражданские летные школы будут обеспечивать начальную подготовку военных), Аллен Мейерс разработал OTW и сформировал компанию Meyers Aircraft Company для его создания. OTW представлял собой обычный биплан с тандемными местами для двоих в открытой кабине и неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Прототип был оснащен двигателем Warner Scarab мощностью 125 л.с. (93 кВт) и впервые поднялся в воздух 10 мая 1936 года. Самолет производился в двух основных вариантах; OTW -145 мощностью 145 л.с. (108 кВт) с двигателем Warner Super Scarab и OTW-160 с двигателем Kinner R-5 мощностью 160 л.с. (119 кВт) .
Варианты
[ редактировать ]- ОТВ-125
- Серийный вариант с Warner Scarab мощностью 125 л.с. (93 кВт). двигателем
- ОТВ-145
- Серийный вариант с Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт). двигателем
- ОТВ-160
- Окончательный серийный вариант с двигателем Kinner R-5 мощностью 160 л.с. (119 кВт) .
- ОТКРЫТЫЙ-КР
- Один самолет был модернизирован двигателем Ken-Royce 7G мощностью 120 л.с. (89 кВт) .
Выживший самолет
[ редактировать ]
- 1 – На статической экспозиции в Музее боевой авиации в Топике, штат Канзас . Он был приобретен музеем в конце 1986 года. [ 1 ]
- 2 – Годность к полетам с Расселом В. Килмером из Юба-Сити, Калифорния . [ 2 ]
- 45 – Готов к полетам с Джеймсом Кираном Падденом в Лонгхерсте, Нортумберленд . [ 3 ]
- 53 — Летная годность в Музее пионерских полетов в Кингсбери, штат Техас . [ 4 ] [ 5 ]
- 57 – Готовность к полетам с Теодором К. Хекманом в Аллегане, Мичиган . [ 6 ]
- 75 – Годен к полетам с Сесилом Д. Брэдфордом из Хантерсвилля, Северная Каролина . [ 7 ]
- 102 — На статической экспозиции в Музее авиации EAA в Ошкоше, штат Висконсин . Это был последний построенный OTW, собранный из частей и ставший личным самолетом Аллена Мейерса. [ 8 ]
Технические характеристики (OTW-160)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 год. [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,91 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 262 кв. фута (24,3 м 2 )
- Пустой вес: 1340 фунтов (608 кг)
- Полная масса: 1910 фунтов (866 кг)
- Запас топлива: 26 галлонов США (22 имп галлона; 98 л)
- Силовая установка: 1 × Kinner R-56 5-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 160 л.с. (120 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
- Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
- Практический потолок: 17 500 футов (5 300 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 7,25 фунтов/кв. футов (35,4 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 11,81 фунта/л.с. (7,17 кг/кВт)
- Посадочная скорость: 40 миль в час (35 узлов; 64 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Meyers OTW (Out To Win) Серийный № 1 (регистрационный номер FAA N15784)» . Музей боевой авиации . Музей боевой авиации . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N23799]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «ГИНФО» .
- ^ «1941 Мейерс OTW» . Музей пионерского полета . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N34310]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N34313]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Реестр ФАУ [NC34330]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Досье на планер - Meyers OTW-145, c/n 102, c/r N34357» . Воздушные визуальные эффекты . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 264с.
- Юптнер, Джозеф П. (1980). Гражданские самолеты США Vol. 8 (АТС 701 – АТС 800) . Фоллбрук, Калифорния, США: ISBN Aero Publishers Inc. 0-8168-9178-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2476–7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]