Экспорт желтых страниц
( «Желтые страницы экспорта» EYP) представляли собой мультимедийный ресурс по торговле и продвижению для экспортеров, который предоставляет американским компаниям, экспортерам и поставщикам связанных с экспортом услуг во всех отраслях удобный способ участвовать в продвижении экспорта , устанавливать контакты, а также вести бизнес и торговлю по всему миру. глобус с международными покупателями. Через EYP Министерство торговли предлагает всем американским компаниям и поставщикам услуг бесплатный онлайновый и печатный бизнес-справочник, а также доступ к каталогу и экспорту мультимедиа.
«Желтые страницы экспорта» больше не публикуются.
История
[ редактировать ]«Желтые страницы экспорта» были созданы в 1993 году при администрации Буша как государственно-частное партнерство в партнерстве с Delphos International. Под руководством Билла Дельфоса и Дональда Берли издание было распространено по всему миру в 210 странах, при этом Министерство торговли США и другие правительственные учреждения распространяли справочник среди иностранных покупателей, желающих приобрести товары и услуги американского производства.
В печатном и онлайн-справочнике «Желтые страницы экспорта» подробно описаны продукты и услуги более 27 000 компаний США, представляющих более 65 000 категорий бизнеса, а также предлагается доступ к руководителям компаний США, каталогам продукции, новостям и другой информации и ресурсам, связанным с экспортом. Сайт больше не полностью функционален.
Связи и ссылки с Министерством торговли и другими международными торговыми офисами и агентствами правительства США, а также ресурсы также представлены на «Желтых страницах экспорта» [1] для дальнейшей помощи американским компаниям и иностранным покупателям в навигации по возможностям и процессам международной торговли. Этот веб-сайт и поиск на нем могут больше не работать.
Агентства, связанные с экспортом
[ редактировать ]- Министерство торговли (USDOC)
Миссия USDOC состоит в том, чтобы «способствовать созданию рабочих мест и повышению уровня жизни для всех американцев путем создания инфраструктуры, которая способствует экономическому росту, технологической конкурентоспособности и устойчивому развитию». Среди его задач — сбор экономических и демографических данных для принятия деловых и государственных решений, выдача патентов и товарных знаков, а также помощь в установлении промышленных стандартов.
Управление международной торговли — это агентство Министерства торговли США, которое способствует экспорту из США несельскохозяйственных услуг и товаров США.
Иностранная сельскохозяйственная служба несет основную ответственность за зарубежные программы Министерства сельского хозяйства США (USDA) — развитие рынка, международные торговые соглашения и переговоры, а также сбор статистики и рыночной информации. ФАС оказывает помощь американским экспортерам сельскохозяйственной продукции. Он также управляет программами экспортных кредитных гарантий и продовольственной помощи Министерства сельского хозяйства США и помогает увеличить доходы и доступность продовольствия в развивающихся странах путем мобилизации опыта для экономического роста, основанного на сельском хозяйстве.
- Экспортно-импортный банк США (Ex-Im Bank)
Эксимбанк является официальным экспортно-кредитным агентством федерального правительства США. Это независимое агентство исполнительной власти, созданное Конгрессом в 1934 году с целью финансирования и страхования закупок товаров США за рубежом для клиентов, которые не могут или не желают принимать кредитный риск. Миссия Банка – создавать и поддерживать рабочие места в США путем финансирования продаж американского экспорта международным покупателям. Эксимбанк не конкурирует с кредиторами частного сектора, а, скорее, обеспечивает финансирование сделок, которые в противном случае не состоялись бы, поскольку коммерческие кредиторы либо не могут, либо не желают принимать политические или коммерческие риски, присущие сделке.