Румблайн (настольная игра)
Дизайнеры | Мартин Х. Сэмюэл |
---|---|
Иллюстраторы | Мартин Х. Сэмюэл |
Издатели | Игры выше доски
Канал Крафт Программное обеспечение Naughty Bits |
Игроки | 2 |
Время установки | 1 минута |
Время игры | 20 минут |
Возрастной диапазон | 8 и старше |
Навыки | Тактика , стратегия , концентрация |
Rhumb Line для двух игроков - это абстрактная стратегическая настольная игра , разработанная Мартином Х. Сэмюэлем, в которой используются кусочки стекла на материале, напоминающем коврик для мыши, и для победы используется размещение и накопление очков. [ 1 ] Игровое поле и инструкции выполнены в морской тематике, частично основанной на концепции румбической линии и исторических играх, в которые играли моряки.
Rhumb Line II — это 50-страничная версия блокнота, дорожная в которую играют синей и желтой ручкой. для iPhone Версия приложения была выпущена в 2010 году и больше не доступна. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- «Компасная роза» Игровое поле
- 20 офицерских ( желтых ) и 20 матросских ( синих ) стекол (дополнительные кусочки предоставляются каждому игроку)
- Велюровый мешочек
- Инструкции
Цель
[ редактировать ]Цель игры - обойти противника и добиться победы , размещая самородки на доске, чтобы создавать и / или блокировать приносящие очки комбинации радиусов, дуг и спиралей в виде «прямых линий». [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игровое поле « Румбовая линия» представляет собой компасную розу с 32 отмеченными точками и « лестницей » для подсчета очков на обоих концах.
Игроки выбирают либо желтый офицер, либо синий матрос и используют по 16 фишек одного цвета + по одному счетчику каждая. Офицер (желтый) начинает, и игроки по очереди размещают свои фишки по одной на любую пустую точку, опираясь на те, которые уже находятся на доске, чтобы завершить и / или заблокировать комбинации, приносящие очки.
Начните с пустой доски, закончите полной доской... с 3 способами набрать очки, если разместить четыре фигуры одного цвета в любой из следующих комбинаций:
- 10 очков — 4 фигуры одного цвета в радиусе.
- 20 очков — 4 фигуры одного цвета по дуге.
- 30 очков — 4 фигуры одного цвета по спирали.
Чтобы избежать предрешенного решения, когда у обоих игроков есть только одна фигура, они убирают любую из своих фигур (только один раз) и на следующем ходу помещают ее в другое место на доске.
Очки зарабатываются фишками своего цвета и всегда накапливаются, а не вычитаются. Несколько комбинаций «румбовидной линии» с набором очков могут быть составлены одновременно одной фигурой. Пропущенные очки аннулируются, и на протяжении всей игры игроки сохраняют счет на своей стороне доски с помощью дополнительной фигуры своего цвета.
Игра заканчивается, когда последняя фигура размещена и все очки покрыты, тогда, путем сравнения суммы набранных очков, победителем игры становится игрок, набравший наибольшее количество очков.
Награды
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Румбовая линия» . Настольные игрыGeek . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Игры выше доски» . gamesaboveboard.yourwebsitespace.com . Проверено 13 августа 2024 г.