Сара Банет-Вайзер
Сара Банет-Вайзер | |
---|---|
![]() Сара Банет-Вайзер в Университете Южной Калифорнии в Анненберге , 2015 г. | |
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Сара Банет-Вайзер (род. 1966) — выдающийся профессор коммуникаций и писатель. В настоящее время она является совместным профессором Анненбергской школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии. [ 1 ] и в Пенсильванском университете . [ 2 ] она возглавляла факультет СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук (LSE). Ранее с сентября 2018 года по июнь 2021 года [ 2 ] В июле 2014 года Банет-Вайзер стала директором Школы коммуникации Университета Южной Калифорнии в Анненберге. [ 3 ]
Профессиональная работа
[ редактировать ]книга Банет-Вайзера « Аутентичный™: политика амбивалентности в культуре бренда В 2012 году вышла ». В книге рассматривается потребительство и бренды. Книга была рецензирована в Slate . [ 1 ] Ее работы были опубликованы в The Wall Street Journal , Media, Culture & Society , Journal of Consumer Culture . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] книга Банет-Вейзер « Наделенные полномочиями: популярный феминизм и популярное женоненавистничество» . В 2018 году в Великобритании вышла [ 7 ] и США. [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- Банет-Вайзер, Сара. Authentic™: Политика амбивалентности в культуре бренда . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета (2012). ISBN 0814787142
- —. Синтия Крис и Энтони Фрейтас. Кабельные видения . Нью-Йорк: Академическое издательство Нью-Йоркского университета (2007).
- —. Дети рулят!: Nickelodeon и потребительская гражданственность (утешительные страсти) . Дарем: Университет Дьюка (2007).
- —. Самая красивая девушка в мире: конкурсы красоты и национальная идентичность . Беркли: Издательство Калифорнийского университета (1999).
- —. Расширение возможностей: популярный феминизм и популярная женоненавистничество . Книги издательства Университета Дьюка (2018). ISBN 9781478001683
- с Хиггинсом, Кэтрин Клэр (2023). Правдоподобность: сексуальное насилие, СМИ и политика сомнений . Кембридж, Великобритания, и Хобокен, Нью-Джерси: Polity Press . ISBN 978-1-5095-5381-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Форд, Пол. «Аутентократия в Америке» . Рецензия на книгу «Сланец» . Сланец . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Сара Банет-Вайзер» . Лондонская школа экономики . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Паркер Маккартни, Гретхен (9 сентября 2013 г.). «Сара Банет-Вайзер возглавит Школу коммуникаций Университета Южной Калифорнии в Анненберге, начиная с 2014–2015 годов» . annenberg.usc.edu . Университет Южной Калифорнии . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Банет-Вайзер, Сара. «Важность создания собственного бренда» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Денисон, Рейна (январь 2009 г.). «Рецензия на книгу: Сара Банет-Вайзер, Дети правят! Никелодеон и потребительская гражданственность . Дарем, Северная Каролина и Лондон: Duke University Press, 2007». СМИ, культура и общество . 31 (1): 167. дои : 10.1177/01634437090310011002 . S2CID 143475140 .
- ^ Эйдман, Эми (июль 2008 г.). «Рецензия на книгу: Сара Банет-Вайзер, Дети рулят! Никелодеон и потребительская гражданственность ». Журнал потребительской культуры . 8 (2): 276. дои : 10.1177/14695405080080020503 . S2CID 143567472 .
- ^ Банет-Вайзер, Сара (6 ноября 2018 г.). Расширение возможностей: популярный феминизм и популярное женоненавистничество . Издательство Университета Дьюка. ISBN 9781478001683 .
- ^ Банет-Вайзер, Сара (6 декабря 2018 г.). Расширение возможностей: популярный феминизм и популярное женоненавистничество . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-1478002918 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль , Университет Южной Калифорнии в Анненберге
- «Критическое размышление о культуре бренда: интервью с Сарой Банет-Вейзер, часть 1» , Генри Дженкинс , 10 апреля 2013 г., часть вторая , 12 апреля 2013 г.
Категория: Преподаватели Лондонской школы экономики