Балансирующие действия
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |
«Балансирующие действия» — документальный фильм Донны Шац 2005 года, в котором рассказывается о жизни китайского акробата Ман-Фонг Тонга и его жены Магды Швейцер, еврейской акробаты из Будапешта, Венгрия . Они встретились в Европе накануне Второй мировой войны. Они оба были на пике своей карьеры, выступая в Мулен Руж и Цирке Медрано, а также вместе с такими артистами, как Морис Шевалье и Билл «Божанглс» Робинсон. Хотя их карьера была полна успеха, распространение нацизма принесло им большие трудности. Их брак пережил испытания военной Европы, послевоенную бедность, рождение двух сыновей и тяжелую десятилетнюю разлуку друг с другом.
Краткое содержание
[ редактировать ]В фильме режиссера Донны Шац «Балансирующие действия» архивные кадры и фотографии выступлений Магды Швейцер и Ман-Фонг Тонг сочетаются с частными домашними видео и интервью, чтобы рассказать истории их жизни. Магда и Ман-Фонг оставили свои семьи в шестнадцать лет, чтобы сделать карьеру в шоу-бизнесе . Пока упорная Магда и ее партнер Джо Мэди, который был как минимум на фут выше, придумывали фарс , Ман-Фонг объединился с двумя другими мужчинами-акробатами, и, одетые в строгие костюмы с зачесанными назад волосами, все трое исполнили свое уникальный балансирующий акт, даже не вспотев.
Магда и Ман-Фонг путешествовали со своими выступлениями по Европе. Магда тоже была в Африке, и обе развлекались в США. В 1950-х годах в США Тонг выступал на шоу Эда Салливана беспрецедентные пять раз . Магда похвасталась, что ее номер стал ответом на вопрос «лучшее европейское выступление» в венском кроссворде.
Они поженились в Стокгольме в 1940 году. Лишь три месяца спустя Ман-Фонга, оказавшегося в Германии в последний раз, пригласили выступить перед частной аудиторией высокопоставленных нацистских чиновников, в том числе Адольфа Гитлера . Хотя он и пытался отказаться, у него не было другого выбора, кроме как неохотно подчиниться.
Во время Второй мировой войны преданность Магды и Ман-Фонга друг другу сохраняла их безопасность и устойчивость. Когда постоянно усиливающаяся власть нацизма во многих частях Европы сделала для евреев невозможными ни путешествия, ни работу, они вернулись в неоккупированную Венгрию, где Магда взяла на себя непривлекательную роль домохозяйки, а Ман-Фонг продолжал работать и обеспечивать семью. . Позже Ман-Фонгу пришлось оставить жену и двух маленьких мальчиков, чтобы найти работу сначала на Ближнем Востоке, затем в Европе и США.
Пара всегда оставалась верной шоу-бизнесу. «Я думаю, что мама и папа всегда были в некоторой степени соперничающими, потому что они привыкли быть в центре внимания и к аплодисментам», - объясняет сын пары. «Если папа готовил представление или устраивал представление, мама тоже хотела принять участие и привлечь внимание».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- К., Лия (5 мая 2006 г.). «Внутри балансирующих действий китайского акробата Тан Фонга» . Азиатские связи. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Балансирующие действия
- Балансирование на IMDb
- Внутри балансирующих действий китайского акробата Ман-Фонг Тонга
- Короткий видеоотрывок из «Балансирующих действий» (QuickTime) — прокрутите страницу по ссылке немного вниз.
- «Южный еврейский магазин» — более ранний документальный фильм режиссёра Донны Шац.
- Информация о режиссёре Донне Шац и её последней работе «Дорога Гейгера, 99»