Jump to content

Танцевальная революция (книга)

Танцевальная Революция Танца
Автор Кэти Пак Хонг
Язык Английский
Жанр Поэзия
Опубликовано 2007
Издатель WW Нортон и компания
ISBN 9780393064841
ОКЛК 797578286

Dance Dance Revolution — сборник стихов американской писательницы Кэти Пак Хонг , вышедший в 2007 году . Стихи представляют собой транскрипцию интервью, взятых рассказчиком, которого называют только Историком, ее гидом в вымышленном городе под названием Пустыня. В 2016 году, когда Историк посещает Путеводителя, Пустыня становится местом постоянного движения; люди со всего мира приезжают в пустыню и покидают ее каждую секунду, а ее язык состоит из слов более чем 300 различных языков и диалектов, и ничто никогда не остается в покое. В результате речь Гида насыщена словами из разных языков, в основном английского (сленг), корейского, испанского и латыни.

Путеводитель помогает Историку путешествовать по улицам и отелю в Пустыне, при этом высказывая несколько резкое и горькое мнение о городе. Однако, пока они бродят, Проводник начинает отклоняться от темы Пустыни к собственному детству в Южной Корее . Большая часть событий Путеводителя относится к Демократическому движению Кванджу , насильственному восстанию в мае 1980 года в Кванджу , Южная Корея, против президента Чун Ду Хвана , а также к жизни после этого движения. Читатели узнают, что Гид была южнокорейской диссиденткой и вместе со своим возлюбленным Сахом помогала восстанию.

Между разделами стихотворений рассказчица также вставляет отрывки из своих воображаемых воспоминаний, в которых в основном рассказывается о ее детстве с отцом. Эти выдержки представлены на стандартном английском языке и избавляют от сложного языка Руководства. Фрагменты ее истории, которые она включает, обычно параллельны этапам истории Путеводителя, благодаря чему книга больше напоминает одну целую историю, а не две истории о двух разных персонажах.

Заголовок

[ редактировать ]

Название книги совпадает с названием популярной видеоигры Dance Dance Revolution . Хун объяснил в интервью:

«Я постоянно возвращался к более широкой концепции игры, ее формулировке и понял, что название соответствует повествованию, которое я создавал для своей новой коллекции. Я был очарован происхождением игры — тем фактом, что Японцы переняли западные танцевальные движения, чтобы превратить их в видеоигру, игру, которая затем была импортирована обратно на Запад с взрывным успехом. Мне нравились культурные зигзаги, которые казались уместными, поскольку в книге много неуместного культурного бартера, происходящего в воображаемом городе. . Я также думал, что динамизм игры и этимология названия, состоящая из двух глаголов, связаны с динамизмом, который я пытался создать в языке и мире книги, и я мог бы продолжать и продолжать, но, проще говоря, я украл все. название игры, потому что в книге есть революция и танцы». [ 1 ]

Разрушение и обновление

Темы разрушения и обновления добавляют одновременно жуткое предзнаменование и проблеск надежды. Глава IV: «Видения богов брошюры» содержит большинство пророчеств, связанных с разрушением Санкт-Петербурга. У друга детства Путеводителя, Саха, есть видения, которые автор использует для развития истории Санкт-Петербурга. Глава начинается с описания идеализма, стоящего за Санкт-Петербургом: «розовые путти-мечтатели или мяукающие ягнята… мечтатели, украденные прямо из фотографий брошюры из миссионерской ванны Окли». [ 2 ] Реализация этих идеалов никогда не происходит, поскольку попытка создать город, полный всего самого лучшего, всегда будет приводить к тому же результату, что и аналогия с приливным водоемом: «Мои жадные фингасы вырывают все, выбрасывают мое ведро... Два дня следовательно, вата в моем ведре, чернила прогорклые, черные... allim die..." [ 3 ] Окончательное падение Санкт-Петербурга должно произойти как «тень, поглотившая весь город в крови, кровавая бойня». [ 4 ] Это отсылка к резне, которая произошла, как упоминается в руководстве в «Сервисах»: «Кровавая ржавчина превратилась в янтарный блеск, мародирующая душа повстанца намокла в папа-мачете…» [ 5 ] Резня не меняет окончательного пути времени, и из разбитых остатков люди переходят к главе IV: «Видения богов брошюры», содержащей большинство пророчеств, связанных с разрушением Санкт-Петербурга.

Темы разрушения и обновления присутствуют в повести с более тонкими нюансами в словесном выборе автора, но факт остается фактом: на месте гостиницы «Санкт-Петербург» произошла грандиозная резня и она была перестроена, полная идеалов. . Пророчества намекают на его возможное разрушение, дополнительно подчеркивая фазу постоянного разрушения и восстановления этого места.

Сходства рассказчиков: историк и путеводитель

У Гида и Историка много общего в молодости. Это сходство в их воспитании и отцах создает внутреннюю связь между ними, позволяя словам Путеводителя доходить через историка до читателя. Историк отмечает, что его детство прошло в тихой изоляции от волн мира, вызванных продолжавшейся революцией, и можно сделать вывод, что его отец на самом деле не присутствовал в его раннем детстве. [ 6 ] Путеводитель родилась в разгар революции, пока ее отец прятался дома вдали от реальности мира. [ 7 ] Их более поздние годы связаны с переездом в новое место из родного города и влиянием новых и радикальных идей. [ 8 ] Кроме того, оба их отца одержимы гигиеной полости рта, которая является символом внешности. Отец историка стыдится своих зубов, поскольку ему постоянно напоминают о том, что скрывается за его чистой белой внешностью. [ 9 ] Отец Проводника также настоятельно призывает дочь следить за зубами, чтобы она могла привлечь к себе в жены мужчин, зацикленных на своей внешности. [ 10 ] Сходство воспитания и родительской фигуры позволяют предположить, что Историк очень хорошо подходит для передачи мыслей Проводника. Это, в сочетании с неоднозначным рассказчиком многих стихотворений, объединяет книгу и создает определенную связность среди всего хаоса языков и событий.

Кэти Пак Хонг выиграла премию Барнарда среди женщин-поэтов за «Революцию танцевального танца» .

  1. Джошуа Криа, «Интервью с поэтессой Кэти Пак Хонг» , «Поэты и писатели», 11 июля 2007 г.
  2. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 61.
  3. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 63.
  4. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 67.
  5. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 27.
  6. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 37.
  7. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 41.
  8. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution, Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 66,68.
  9. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution , Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 47.
  10. ^ Кэти Пак Хонг (2007), Dance Dance Revolution , Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., стр. 30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2306e681adc84f61714a49df984d65__1685845440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/65/7c2306e681adc84f61714a49df984d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dance Dance Revolution (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)