Крис Кириакакис
Крис Кириакакис | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калтех |
Известный | Новые методы автоматической акустической коррекции |
Научная карьера | |
Поля | Обработка аудиосигналов , акустика , археоакустика |
Учреждения | Университет Южной Калифорнии |
Крис Кириакакис (1963 г.р.) — профессор электротехники, автор и изобретатель аудиотехнологий. Он является соавтором Audyssey MultEQ цифровой системы коррекции помещения . [ 1 ] В 2004 году он стал соучредителем Audyssey Laboratories .
Биография
[ редактировать ]Кириакакис учился в средней школе Анатолийского колледжа в Салониках, Греция. Он получил степень бакалавра технических и прикладных наук в Калифорнийском технологическом институте в 1985 году и степень доктора электротехники в Университете Южной Калифорнии в 1993 году.
Кириакакис был назначен на факультет EE Systems в Университете Южной Калифорнии в 1996 году, где он стал директором-основателем Лаборатории иммерсивного аудио Университета Южной Калифорнии. Он преподает обработку аудиосигналов , акустику и психоакустику в Университете Южной Калифорнии . Он был частью первоначальной команды исследователей, основавших Центр интегрированных медиасистем , центр инженерных исследований Национального научного фонда , который был передан Университету Южной Калифорнии в 1996 году. Позже он занимал должность директора группы компьютерных интерфейсов. В 2003 году он стал заместителем директора IMSC.
Кириакакис является автором и соавтором около 100 рецензируемых технических статей. В 2006 году он стал соавтором книги Immersive Audio Signal Processing . [ 2 ]
Его первым заметным вкладом в области аудио стало введение концепции виртуальных микрофонов. [ 3 ]
Исследование Кириакакиса получило финансирование от Национального научного фонда , DARPA , армии США , а также от нескольких отраслевых спонсоров.
Недавняя работа
[ редактировать ]Вместе с профессором Шэрон Герстель ( Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ) Кириакакис входит в междисциплинарную группу, изучающую роль акустики в византийских церквях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 2017 году организовал виртуальный перформанс VIII века в Византии 2.0: Акустическое путешествие во времени. [ 7 ]
Признание
[ редактировать ]В 2011 году его исследование было опубликовано в The New York Times . [ 8 ]
В 2012 году его исследование было опубликовано в журнале NPR « Все учтено» . [ 9 ]
В 2016 году его исследование по археоакустике было опубликовано в журнале The Atlantic . [ 10 ] Открытая культура , [ 11 ] Вера и Форма ,; [ 12 ] CBC Радио Искра [ 13 ] Скорость убегания , [ 14 ] и журнал «Троянская семья» . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Революционная технология обработки аудиосигнала делает любое место в комнате акустическим «золотым пятном»»
- ^ "Springer: иммерсивная обработка аудиосигнала"
- ^ «Виртуальный микрофон передает звук концертного зала через сеть»
- ↑ О телах и духах: Звуковые пейзажи византийских Салоник.
- ^ Звуковые пейзажи Византии
- ^ Звуковые пейзажи Византии: Базилика Ахейропоэтос и собор Святой Софии в Салониках.
- ^ "Видения и голоса USC"
- ^ «Нью-Йорк Таймс: Звук, такой, каким мозг предпочитает его слышать»
- ^ "NPR: Он перенастроит вашу гостиную"
- ^ "Услышав утраченные звуки древности"
- ^ «Картирование звуков греческих византийских церквей: как исследователи создают« музеи утраченного звука »»
- ^ «Раскрытие акустических тайн византийских церквей»
- ^ "Сопоставление звука византийских церквей"
- ^ "Акустические музеи"
- ^ «Он использует звук, чтобы путешествовать во времени»