Meltdown (альбом Стива Тейлора)
Крах | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1984 | |||
Студия | Sundberg Studios , Денвер, Колорадо | |||
Жанр | Новая волна , христианский рок | |||
Длина | 43 : 00 | |||
Этикетка | Воробей | |||
Продюсер | Джонатан Дэвид Браун | |||
Стива Тейлора Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Meltdown — второй релиз и первый полноформатный альбом американского музыканта Стива Тейлора . Он последовал за альбомом 1983 года «I Want to Be a Clone» и отличался схожим стилем, включая христианский рок с музыкальными влияниями новой волны , а также продюсером которого выступил Джонатан Дэвид Браун . Альбом имел хорошие коммерческие успехи, заняв 10-е место в чарте Billboard Top Contemporary Christian. [ 2 ]
Кроме того, он получил положительные критические отзывы от таких изданий, как Billboard , в которых говорилось, что «Тейлор обладает преимуществом и жизненной силой». Альбом занял 18-е место в книге CCM Presents: 100 величайших альбомов христианской музыки 2001 года . [ 3 ] Как и другие произведения Тейлора, песни альбома затрагивают многие общественно-политические проблемы; «Нам не нужен цветовой код» осуждает христианские организации, практикующие расизм , а «Над моим трупом» призывает уделять больше внимания нарушениям прав человека за рубежом. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
- «Крах (в музее мадам Тюссо )» - 4:26
- «Нам не нужен цветовой код» - 2:43
- «Я синхронизирован?» – 4:32
- «Мясо Пресса» – 3:48
- «Над моим трупом» - 5:21
Вторая сторона
- «Грех на время» - 4:14
- «Виновен по ассоциации» - 3:21
- «Герой» – 3:40
- «Дженни» – 4:04
- «Малышка Доу» - 3:51
Диск был выпущен более чем через год после виниловой и кассетной версий. Он назывался Meltdown and Meltdown Remixes и также был выпущен на Sparrow Records.
Трек-лист компакт-диска
- «Крах (в музее мадам Тюссо)» - 4:26
- «Нам не нужен цветовой код» - 2:43
- «Я синхронизирован?» – 4:32
- «Мясо Пресса» – 3:48
- «Над моим трупом» - 5:21
- «Meltdown (в музее мадам Тюссо)» [расширенная версия - ремикс] - 6:24
- «Грех на время» - 4:14
- «Виновен по ассоциации» - 3:21
- «Герой» – 3:40
- «Дженни» – 4:04
- «Малышка Доу» - 3:51
- "Meltdown (в музее мадам Тюссо)" [инструментальная расширенная версия - ремикс] - 4:29
- «Meltdown (в музее мадам Тюссо)» [отредактированная версия - ремикс] - 3:35
Ссылки на песни
[ редактировать ]Заглавный трек отсылает к знаменитому мадам Тюссо Музею восковых фигур в Лондоне, Англия.
«Baby Doe» стала громким ответом на инциденты, произошедшие в начале 1980-х годов , связанные со смертью новорожденных-инвалидов в результате отказа в медицинской помощи. Тексты песен выходят за рамки конкретной критики в адрес лиц, непосредственно участвующих в этих делах, и осуждают безразличие общества и бессердечие в целом, в них есть тексты о том, как «юристов покупают» и «пресса убегает». Позже Тейлор заметил: «Мне не нравится идея, что я просто буду показывать пальцем. В песне «Baby Doe» я был виноват в такой же степени, как и родители, потому что я ничего с этим не делал». [ нужна ссылка ]
«Нам не нужен цветовой код» бросил вызов и высмеял расовую политику Университета Боба Джонса , а также других учреждений. В своем стиле Тейлор намеренно [ нужна ссылка ] использовал музыкальные отсылки к афроамериканскому музыканту Бо Диддли . Совсем недавно Тейлор объяснил, что находит радость в этой песне, учитывая успех антирасистских усилий во всем мире на протяжении многих лет. [ нужна ссылка ]
«Виновны по ассоциации» осуждают евангелистов, которые злоупотребляют христианскими учениями и просто ищут славы и денег для себя. [ нужна ссылка ]
«Над моим трупом» призывал уделять больше внимания международным нарушениям прав человека . [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]Какая-то группа
- Стив Тейлор — вокал и резервная перкуссия
- Керри Коннер — гитары
- Кактус Мозер — ударные
- Крис Ричардс — бас
- Дэйв Траш — саксофон
- Вуди Уодделл — клавишные (включая Mighty Farfisa)
Производственные примечания
- Автор и аранжировщик – Стив Тейлор
- Продюсер и инженер – Джонатан Дэвид Браун
- Место записи – Sundberg Studios , Денвер, Колорадо.
- Место микширования – Mama Jo's , Север. Голливуд, Калифорния
- Мастеринг – Future Disc, Universal City
- Обложка альбома – Графическая студия
- Фотография – Грег Виглер
- Координация прикрытия - Б. Чарлин Хинсли