Телепсихология
Телепсихология — это использование телемедицины в практике психотерапии , когда медицинский работник использует онлайн-инструменты для помощи пациентам. [1] [2] Некоторые инструменты могут включать, помимо прочего: Zoom (программное обеспечение) , Skype , электронную почту, онлайн-чат, Oovoo , обмен текстовыми сообщениями, телефонные звонки или использование приложения для смартфона. Телепсихология не только экономически эффективна, но и помогает медицинским работникам связаться с недостаточно обслуживаемыми пациентами, обеспечивая при этом больший комфорт и удобство для обеих сторон. [3]
Рекомендации
[ редактировать ]Существуют руководящие принципы и стандарты, которые должен соблюдать медицинский работник, чтобы успешно и эффективно использовать свои инструменты для помощи своим пациентам. У ACPRO также есть модель стандартов того, как можно обеспечить адекватное предоставление телепсихологических услуг. [4]
Доказательство
[ редактировать ]Хотя понятно, что критики будут утверждать, что телепсихологические практики не так эффективны, как личные практики, но существует достаточно доказательств, говорящих об обратном. Одно примечательное исследование, проведенное APA Psych Net, показывает, что между телепсихологией и личными практиками нет существенных различий. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Академия психического здоровья - телепсихология и телездравоохранение» (PDF) . MentalHealthacademy.com.au .
- ^ «Что такое телездравоохранение и телепсихология?» . апа.орг . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ « Телепсихология предоставляет виртуальную психиатрическую помощь малообеспеченным слоям населения» . Техас A&M сегодня . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Предоставление телепсихологических услуг ACPRO» (PDF) . acpro-aocrp.ca . 7 августа 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «ПсикНЕТ» . psycnet.apa.org . Проверено 8 августа 2017 г.