Консультации по телефону
Консультации по телефону | |
---|---|
Другие имена | терапия по телефону, терапия по телефону, терапия по телефону, психотерапия по телефону, психотерапия по телефону |
Телефонное консультирование (также известное как телефонная терапия , телефонная или телефонная психотерапия ) относится к любому типу психологической терапии, проводимой по телефону . Как и очная терапия, телефонное консультирование может принимать форму индивидуальной, парной или групповой психотерапии. Наряду с онлайн-консультированием , это разновидность телепсихологической услуги.
Профессиональная консультация по телефону
[ редактировать ]Исследователи начали наблюдать растущую тенденцию, согласно которой лицензированные психотерапевты и психологи теперь встречаются по крайней мере с некоторыми из своих клиентов по телефону. [1] Существует множество исследований, сравнивающих эффективность телефонного консультирования с личным консультированием и отсутствием лечения. Недавнее исследование показало, что более половины клиентов (58%), которые консультировались как лично, так и по телефону, предпочитают консультирование по телефону. [2] Исследование 2002 года показало, что клиенты, консультирующиеся по телефону, оценивают свои консультационные отношения так же, как и клиенты, посещающие личные консультации. [3] Консультирование по телефону признано эффективным методом лечения самых разных диагнозов: от депрессии. [4] к агорафобии . [5]
Преимущества перед очной терапией
[ редактировать ]В отличие от других форм консультирования, консультирование по телефону потенциально свободно от определенных сдерживающих факторов, влияющих на традиционную терапию, включая географию , время , продолжительность и стоимость, что делает эту форму консультирования более доступной для ряда людей, которые не смогут посещать традиционную психотерапию. . Это также обеспечивает степень анонимности , которая утешает некоторых звонящих, уменьшает страх, который некоторые люди могут испытывать в связи с перспективой обращения за лечением к традиционному очному терапевту, и поощряет раскрытие информации. Кроме того, исследования показывают, что телефонное консультирование дает лучшие результаты среди пациентов с депрессией. [6]
Недостатки по сравнению с очной терапией
[ редактировать ]Физическое присутствие со своим консультантом может помочь вам почувствовать большую связь с ним или с ней; телефон может способствовать «дистанции» в терапевтических отношениях. Некоторые люди чувствуют себя в большей безопасности, позволяя себе проявлять эмоции в физическом присутствии другого человека.
Поскольку клиент часто звонит из места, которое является частью его повседневной жизни, звонки часто сосредотачиваются или прерываются ситуационным давлением, в которое человек погружен в данный момент. Это может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для клиента. предоставлены консультации; позволяя консультанту получить некоторое представление о ситуации человека, консультант может быть более объективным. И наоборот, сбои и давление ситуативных факторов могут помешать клиенту принять рефлексивное состояние или сохранить полную концентрацию на сеансе консультирования.
В случае парапрофессионального консультирования (то есть нелицензированного терапевта) конфиденциальность может быть не гарантирована; Используемые электронные технологии затрудняют предотвращение нескольких телефонных подключений, громкоговорителей или записи разговоров. Этот факт может представлять проблему для параноидальной личности, которая подозревает, что другие прослушивают его или ее звонки.
Если консультирование предоставляется организацией, в которой работают несколько сотрудников или волонтеров, повторный звонок не может установить отношения с консультантом так же, как при традиционной терапии, что может препятствовать прогрессу. Эти организации обычно ограничивают время и частоту звонков, предотвращая более глубокий анализ и, следовательно, использование зависящих от него терапевтических методов (например, психоанализа).
Консультирование по телефону не подходит для людей, склонных к убийству, суициду, членовредительству или нуждающихся в большем уходе, чем один сеанс в неделю. Телефонные консультанты могут быть не знакомы с местными службами экстренной помощи. [1] Консультанты местных «горячих линий» по вопросам самоубийств прошли подготовку по оказанию экстренной помощи и знакомы с местными ресурсами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барнетт, Дж.; Шитц, К. (2003). Технологические достижения и телездравоохранение: этика, право и практика психотерапии. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение. 40(1-2), 86-93
- ^ Риз, Р., Коноли, К., Броссарт, Д. (2006) Привлекательность телефонного консультирования: эмпирическое исследование восприятия клиентов. Журнал консультирования и развития. 84:1, 54–60.
- ^ Риз, Р; Коноли, К.; Броссар, Д. (2002). Эффективность телефонного консультирования: полевое исследование. Журнал консультативной психологии, 49:2, 233-242.
- ^ Линч DJ, Тамбуррино МБ, Нагель Р. (1997). Телефонное консультирование пациентов с незначительной депрессией: предварительные результаты в условиях семейной практики. Джей Фам Практика. 44(3):293-8.
- ^ Тутти С., Саймон Г., Ладман Э. (2000). Телефонное консультирование как дополнение к лечению антидепрессантами в системе первичной медико-санитарной помощи. Пилотное исследование. Практика Эффа Клина. 3(4):191-3.
- ^ Грегори Э. Саймон и др., « Телефонная психотерапия и управление телефонной помощью для пациентов первичной медицинской помощи, начинающих лечение антидепрессантами », Журнал Американской медицинской ассоциации , 25 августа 2004 г., том 292, № 8.