Макки-Стрит-Бридж
Макки-Стрит-Бридж | |
Мост в 2010 году | |
Расположение | Макки-стрит и Буффало-Байу, Хьюстон, Техас |
---|---|
Координаты | 29°45′57″N 95°21′7″W / 29.76583°N 95.35194°W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1932 |
Построено | Дон Холл Конструкторс, Инк. |
Архитектор | Джозеф Гордон (JG) Маккензи |
Архитектурный стиль | Современный |
МПС | Исторические мосты Техасского MPS |
Номер ссылки NRHP . | 02000729 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 сентября 2002 г. |
Мост на Макки-стрит ведет Макки-стрит через Буффало-Байу в Хьюстоне , штат Техас . Построенный в 1932 году трехпролетный железобетонный балочный мост соединяет районы Второго и Пятого округов к северо-востоку от центра Хьюстона. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 3 сентября 2002 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Неразрезной балочный мост длиной 290 футов (88 м) разделен на два пролета по 85 футов (26 м) и центральный пролет длиной 120 футов (37 м). Центральный пролет пересекает весь центральный канал Буффало-Байу. Мост обеспечивает вертикальный просвет 42 фута (13 м). Поскольку он расположен между двумя изгибами залива и пересекает его под углом, конструкция также допускает горизонтальный зазор в 100 футов (30 м) для размещения небольших судов, путешествующих по заливу во время его постройки. Дорожное покрытие на бетонном настиле представляет собой кирпич толщиной 2,5 дюйма (64 мм) на песчаной подушке толщиной 1 дюйм (25 мм). Бетонные балки имеют эстетичную изогнутую форму и позволяют выявить распределение нагрузки моста на балки. В 1985 году местный художник покрасил мост в аквамарин, фиолетовый и лавандовый цвета. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Буффало-Байу был импортным торговым маршрутом между Хьюстоном и заливом Галвестон еще в 1836 году. Пароходное сообщение было налажено в 1837 году. К началу двадцатого века территория вокруг будущей Макки-стрит стала крупным промышленным и торговым центром. Новые автомобили, а также продолжающийся рост железнодорожных перевозок и транспорта по рекам требовали большего и лучшего качества мостов. Первый мост, построенный на улице Макки, представлял собой поворотный мост со стальными фермами, в котором использовался двигатель, который уводил мост с дороги для водного движения. [ 3 ]
Мост 1932 года был построен взамен моста 1908 года, который был снесен в 1928 году. Требование военного министерства о минимальном вертикальном и горизонтальном просвете в сочетании с тем, что Макки-стрит выходит к заливу под углом 77 градусов, потребовало строительства нового моста, который был уникальным для своего времени. Бетонные балки, обычно спроектированные как деревянные или стальные балки любого другого типа, вместо этого имели форму, соответствующую расчетной кривой изгибающего момента . [ 4 ] что приводит к снижению затрат и увеличению срока службы. Действительно, центральный пролет был самым длинным из всех бетонных балочных мостов того времени, а волнообразная волнообразная форма никогда раньше не использовалась. Мост был построен между 1931 и 1932 годами по договорной цене, включая снос предыдущего моста, в размере 122 000 долларов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Техасе
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Харрис, штат Техас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Списки Национального реестра» (PDF) . Историческая комиссия Техаса. п. 49 . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фаррис, Кирк (5 октября 2001 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: мост на Макки-стрит» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . Проверено 21 мая 2015 г. HTTP . Также доступна частичная версия для доступа по
- ^ Бернс, Джон А.; Сотрудники Обследования исторических американских зданий, Historic American Engineering Record (2003). Запись исторических построек (2-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. стр. 171–176. ISBN 0-471-27380-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом на Макки-стрит, на Викискладе?
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № TX-80, « Мост на Макки-стрит, пролив Буффало-Байу, Хьюстон, округ Харрис, Техас », 7 фотографий, 1 цветной диапозитив, 4 измеренных рисунка, 1 страница с подписями к фотографиям
- 1932 заведения в Техасе
- Мосты построены в 1932 году.
- Бетонные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Техасе
- Национальный реестр исторических мест Хьюстона
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Техаса
- Транспортные здания и сооружения в Хьюстоне