Наложение видео
Наложение видео — это любой метод, используемый для отображения видеоокна на дисплее компьютера в обход цепочки ЦП , видеокарты и монитора компьютера . Это сделано для ускорения отображения видео и обычно используется, например, в картах ТВ-тюнеров и ранних картах-ускорителях 3D-графики. Этот термин также используется для описания аннотаций или включения интерактивности в онлайн-видео, например, наложения рекламы (наложение в середине ролика).
Используются различные методы наложения видео:
- видеокарты Устройство наложения видео можно подключить между аналоговым выходом VGA и входом монитора, образуя « сквозной порт VGA ». Устройство изменяет сигнал VGA и вставляет в изображение наложение аналогового видеосигнала; остальная часть экрана заполняется сигналом, поступающим от видеокарты. Программное обеспечение драйвера сообщает устройству наложения видео о желаемом положении видеоокна на экране. Из-за гораздо большей вычислительной мощности современных видеокарт и сложности добавления дополнительного аналогового аппаратного пути обработки сигналов этот метод сейчас мало используется.
- Некоторые устройства наложения видео записывают цифровой видеосигнал непосредственно в видеопамять видеокарты или видеокарты передают его в RAMDAC .
- Аппаратное наложение — это метод, реализованный в большинстве современных видеокарт, который позволяет приложению выполнять запись в выделенную часть видеопамяти, а не в часть, совместно используемую всеми приложениями. Таким образом, обрезка , перемещение и масштабирование изображения может выполняться графическим оборудованием, а не программным обеспечением ЦП. Некоторые твердотельные системы видеозаписи теперь включают в себя аппаратное наложение, которое использует специальное оборудование для обработки видео, встроенное в главный процессор (например, Texas Instruments DM355), для объединения каждого кадра видео с областью памяти, сконфигурированной как кадровый буфер , который используется для хранения графики.
- Оверлейная реклама — это метод, используемый производителями онлайн-видео для монетизации видеоконтента посредством использования слоя оверлея для доставки и отображения рекламного блока. Это может быть видеореклама, гипервидео , размещение продукта или контекстная ссылка, кликабельное изображение или текст, который предоставляет информацию, связанную с содержанием видео и/или целью размещаемой ссылки.