Роберт Гаудино
Роберт Гаудино | |
---|---|
Рожденный | Роберт Ли Гаудино 1925 Калифорния , США |
Умер | 28 ноября 1974 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Чикагский университет (доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Политология, теория образования |
Учреждения | Уильямс Колледж |
Роберт Ли Гаудино (1925 – 28 ноября 1974) был американским политологом и теоретиком образования , который работал профессором политологии в Уильямс-колледже с 1955 года до своей смерти в 1974 году. [1] [2] также работал директором по обучению Корпуса мира в Уильямсе. [3]
Жизнь
[ редактировать ]Гаудино служил в воздушном корпусе армии США с 1943 по 1946 год. [2] Он защитил докторскую диссертацию. в Чикагском университете в 1955 году, защитив диссертацию, посвященную проблеме академической свободы . [4]
Он умер 28 ноября 1974 года. [5] неврологического заболевания . [2] [6]
Обучение
[ редактировать ]Гаудино был «возможно, величайшим преподавателем колледжа Уильямс 20-го века». [7]
Популярный учитель, любимый учениками за его обаятельный личный энтузиазм, выходящий далеко за пределы классной комнаты (часто повторяется изречение: «У него были не ученики, а ученики») — он придерживался очень строгих представлений о приличии в классе. , обращаясь к своим ученикам по фамилиям, настаивая на том, чтобы они приходили на занятия вовремя и были готовы к тому, что их в любое время вызовут для вступления в сократовский диалог, связанный с дневным чтением. [2]
Книги
[ редактировать ]Гаудино написал «Индийский университет» (1965) об университетской системе в Индии . [8]
Гаудино утверждал, что Уильямс должен «активно продвигать ряд впечатлений, которые обладают творческим потенциалом, чтобы выбить из колеи и беспокойства» в рамках программы «некомфортного обучения», основанной на «тревожном опыте». [2] [9] [10] [11] Он опубликовал эту теорию во второй книге «Неудобное обучение» (1974). [12]
Работы, вдохновленные Гаудино
[ редактировать ]Основная программа Колледжа Уильямса по переселению беженцев вдохновлена проектом Гаудино «Уильямс дома» . [13] в то время как Клуб некомфортного обучения в Бард-колледже также был вдохновлен работами Гаудино. [14]
был создан мемориальный фонд На его имя в Уильямс-колледже , финансирующий стипендии. [15] [16] [17] [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федер, Барнаби Дж. (3 ноября 1999 г.). «УРОКИ; Оценка учителей в эпоху потребления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роговой, Сет (лето 1990 г.). «Гаудино: Человек, Легенда, Наследие» (PDF) . Обзор выпускников колледжа Уильямс. стр. 22–26 . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Волонтёры Корпуса мира из Индии» . Северо-Западный Арканзас Таймс . 13 июля 1965 г. с. 7 . Проверено 1 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роберт Гаудино (1955). «Общественные права и частная обязанность высшего образования: исследование, основанное на современном понимании академической свободы» . Чикагский университет. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 г.
- ^ «Роберт Гаудино, эксперт по Индии, профессор, 49 лет» . Бостон Глобус . 29 ноября 1974 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Человек, навсегда изменивший мою жизнь , и сила ощущения дискомфорта » . Розенблюм ТВ . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Курт П. Таубер (август 1987 г.). «Отчет о предложениях и деятельности комитета Гаудино и стипендиата Гаудино» (PDF) . Уильямс Колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Индийский университет (Бомбей: Популярный Пракашан, 1965) ISBN 81-7154-386-3 . Отзывы:
- Альтбах, Филип (март 1965 г.). «Тяжелое положение высшего образования» (PDF) . Экономический еженедельник . стр. 515–516.
- Альтбах, Филип Г. (апрель 1966 г.). Гарвардский обзор образования . 36 (1): 88–90. дои : 10.17763/haer.36.1.ym12535265416241 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Шарма, Кешав Дев (январь 1967 г.). Образовательный форум . 31 (2): 240–241. дои : 10.1080/00131726709338049 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Ди Бона, Джозеф (февраль 1967 г.). Сравнительный обзор образования . 11 (1): 109–111. дои : 10.1086/445282 . JSTOR 1186381 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- ^ « Программа «открытия глаз» объединяет студентов колледжей с семьями иммигрантов из Портленда» . Bangordailynews.com . 30 января 2014 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Слушания в Подкомитете по кадрам Комитета почты и государственной службы (13 ноября 1987 г.). « Закон о Комиссии по возможностям федеральной волонтерской службы для молодежи 1987 года » . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Анхель п.Перес. « Раса, класс и «неудобное обучение» » . newenglanddiary.com . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Некомфортное обучение: некоторые американцы в Индии (Бомбей: Популярный Пракашан, 1974) ISBN 81-7154-026-0 . Обзор:
- ^ Нил В. Собания (25 мая 2015 г.). Включение местного населения в глобальное образование: модели трансформационного обучения посредством внутренних программ за пределами кампуса . Стилус. ISBN 9781620361672 . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ « Зеленые кадры из «Настоящего разговора: сложные вопросы о расе, сексе и религии», 9-й ежегодной осенней конференции Центра Ханны Арендт в Бард-колледже 20 октября 2016 года» . Любовь Мунди . 27 октября 2017 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ « Ответ Административного совета штата Флорида на приглашение к ведению переговоров о привлечении адвоката по судебным разбирательствам по ценным бумагам - поиск для обновления пула юридических фирм » (PDF) . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Фонд Гаудионо – Колледж Уильямс» . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ « Реалии войны возвращаются домой, чтобы обосноваться в Уильямсе » . Манчестерский журнал . 2 марта 2017 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ « Профессорское наследие все еще преподает » . Newspaper.com — The Boston Globe . 20 сентября 1999 года . Проверено 1 июля 2020 г.