Джеймс Альберт Бедбрук

Джеймс Альберт Бедбрук (1845–1902) был военно-морским инженером. Он родился в Портси, Хэмпшир, в семье Джеймса Альберта Бедбрука и Элизабет Сары Кэммелл.
Он был женат на Матильде Энн Крокер, и у них было десять детей, в том числе майор Эрнест Артур Сент-Джордж Бедбрук. [ 1 ] Он находился в Девоне, Хэмпшире, Кенте и на Мальте, а семья позже жила в Харсфилд-хаусе, Бленкарн-роуд, Уондсворт-Коммон, Лондон.
Морская жизнь
[ редактировать ]Бедбрук поступил на службу в 1859 году студентом-инженером, работая на верфи Портсмута . [ 2 ] Он учился в Королевской школе военно-морской архитектуры в Южном Кенсингтоне и в 1867 году был назначен помощником инженера на борту HMS Warrior для морской службы.
Бедбрук продолжил службу на HMS Trafalgar в 1870 году, путешествуя по Средиземному морю . В 1871 году он был назначен в Кейхэм- Ярд офицером-инженером. Он провел 15 лет в Чатем-Ярде , Кент, в качестве помощника главного инженера, а затем самого главного инженера. Вскоре он получил звание инспектора машин и провел время на Мальте в составе Средиземноморского флота. [ 3 ]
В 1898 году Бедбрук был назначен профессиональным помощником сэра Джона Дерстона , сотрудника Контролерского отдела Адмиралтейства. В то время давление пара более 150 фунтов на военно-морских кораблях было редкостью, и существовала тенденция подвергать котлы высокой степени принудительной тяги, чтобы получить всю мощность, а негерметичные трубы становились источником проблем. Был внедрен французский тип котла Бельвиля, практически удваивающий давление пара. В дальнейшем были приняты на вооружение другие типы, а от котла Бельвиля отказались.
Взлет Джеймса Бедбрука по службе выглядит следующим образом:
- 1867: Помощник инженера. [ 4 ]
- 1869: Инженер
- 1877: Главный инженер.
- 1886: инженер флота. [ 5 ]
- 1889: инспектор машин.
- 1894: Главный инспектор машин.

Во время службы в Королевском флоте Бедбрук выступал за улучшение условий труда для своих людей, более высокие зарплаты и лучшую социальную интеграцию инженеров. [ 6 ] Его величайшая роль для потомков в его карьере в Королевском флоте - это его успех в получении воинских званий (или званий) для инженеров и техников внутри службы, в отличие от гражданских званий, которые они имели ранее.
Смерть
[ редактировать ]Бедбрук вышел на пенсию в 1901 году, а в следующем году в возрасте 57 лет он умер в результате серьезной операции из-за аппендицита. Он был похоронен на кладбище Вест-Норвуд . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майор Эрнест Артур Сент-Джордж Бедбрук» . 27 октября 2015 г.
- ^ Палата общин, Палата парламента Великобритании (1877 г.). Отчеты комиссаров . Заказал распечатку.
- ^ Военно-морской справочник Уитакера и Список индийской армии. 1899- . Дж. Уитакер и сыновья. 1899.
- ^ «Лондон» (PDF) . Газета .
- ^ «Лондонский выпуск» (PDF) . Газета .
- ^ Палата общин, Палата парламента Великобритании (1877 г.). Отчеты комиссаров . Заказал распечатку.
- ^ Корф, Роберт (июль 2011 г.). Это была моя Англия . Книги Арены. ISBN 9781906791735 .