Национальная дорожная сеть Коста-Рики
Национальная дорожная сеть Национальная дорожная сеть | |
---|---|
![]() ![]() ![]() Примеры защиты национальных первичных, вторичных и третичных маршрутов. | |
![]() Карта маршрутов по состоянию на май 2020 года. | |
Информация о системе | |
Поддерживается Министерством общественных работ и транспорта. | |
Длина | 35 330 км [ 1 ] (21 950 миль) |
Сформированный | 1948 |
Названия шоссе | |
Маршрут 1..39 | Национальный основной маршрут |
Маршрут 100..257 | Национальный вторичный маршрут |
Маршрут 301..939 | Национальный третичный маршрут |
Системные ссылки | |
Национальная дорожная сеть Коста-Рики ( испанский : Red Vial Nacional ) представляет собой серию пронумерованных дорожных маршрутов, которыми через территорию Коста-Рики управляет Министерство общественных работ и транспорта (MOPT) и его подведомственное агентство — Национальный дорожный совет (Conavi). [ 1 ]
По данным Межамериканского банка развития , в 2019 году в Коста-Рике была худшая дорожная сеть в Латинской Америке из-за того, что она недостаточно обслуживалась, а также имела структурные дефекты и износ примерно 49% сети национальных основных маршрутов. Другие страны региона сообщают в среднем о 20% по тому же показателю. [ 2 ]
Высокоскоростных экспресс-маршрутов нет, но есть двухполосные магистральные дороги. Выбоины часто встречаются на основных дорогах. Многие второстепенные и третичные дороги покрыты гравием или грязью. [ 3 ]
Юридические определения
[ редактировать ]- Основные дороги ( испанский : Carreteras Primarias ): те, которые соединяют основные дороги в Большом мегаполисе и обеспечивают связь между главным образом городскими центрами (главными городами основных кантонов), аэропортами и промышленными, торговыми или рекреационными зонами национального значения. . [ 4 ]
- Второстепенные дороги ( испанский : Carreteras Secundarias ): это те, которые связывают основные городские центры Большого мегаполиса, которые не связаны основными дорогами. [ 4 ]
- Третичные дороги ( испанский : Carreteras Terciarias ): это те, которые собирают трафик, направляющийся по основным или второстепенным маршрутам, а также являются связующим звеном между городскими центрами второго порядка (главными городами небольших кантонов и большими районами). [ 4 ]
- Траверсные маршруты ( испанский : Rutas de Travesía ): группа национальных дорог общего пользования, пересекающих квадрант городской территории, или улиц, соединяющих два участка национальной дороги. Они были созданы для ускорения движения транспорта в центрах городов. (Согласно статье 3 Закона 5060). [ 4 ]
- Кантональная дорожная сеть ( испанский : Red vial cantonal ): это сеть дорог общего пользования, улиц, проспектов, диагоналей и трансверсалей ( calles, avenidas, диагонали, трансверсалес соответственно на испанском языке), которые не являются частью Национальной дорожной сети, их администрацией. ответственность лежит на местном самоуправлении (муниципалитете) каждого кантона . [ 4 ] Они не нумеруются на национальном уровне, а именуются либо по именам, либо по числовым значениям, которые могут использоваться и в другом кантоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ГеоПортал» . Министерство общественных работ и транспорта . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Гарза, Джеффри (10 августа 2020 г.). «Коста-Рика — страна в Латинской Америке, где сеть дорог с твердым покрытием находится в худшем состоянии» . Республика . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Каналес, Дэнни (16 июня 2008 г.). «Десять причин заправки ям на дорогах» . Республика . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Определения, относящиеся к главе о шоссе. План регулярного городского округа» . Система правовой информации Коста-Рики . Проверено 21 мая 2020 г.