Jump to content

Джиллиан Бердвуд

Джиллиан Бердвуд (20 декабря 1934 г. - 28 октября 2019 г.) [1] был британским математиком, известным благодаря теореме Бердвуда-Халтона-Хаммерсли. [2] опубликованная Кембриджским философским обществом в 1959 году в статье под названием «Кратчайший путь через множество точек», Эта теорема, дает практическое решение « проблемы коммивояжера ». [3] Авторы вывели асимптотическую формулу для определения длины кратчайшего маршрута продавца, который начинает с дома или офиса и посещает фиксированное количество мест, прежде чем вернуться в исходную точку.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бердвуд родилась в Норвиче , Англия, в 1934 году. После посещения школы для девочек Блит она изучала математику в колледже Св. Хью в Оксфорде , получив диплом с отличием и степень магистра в 1956 году. [4]

Математическая карьера

[ редактировать ]

После университета Бердвуд приняла должность в недавно созданном Управлении по атомной энергии Соединенного Королевства (UKAEA), где она была одной из четырех аспирантов, отобранных для обучения у Джона Хаммерсли , профессора Тринити-колледжа в Оксфорде . На этом посту Бердвуд получил доступ к компьютеру Ferranti Mercury в исследовательском центре UKAEA в Харвелле , а также к компьютеру ILLIAC II в Университете Иллинойса . Позже ее повысили до старшего научного сотрудника UKAEA, где она специализировалась на методах и алгоритмах Монте-Карло для моделирования сложных геометрических ситуаций . [4]

Теорема Бердвуда-Халтона-Хаммерсли

[ редактировать ]

Задачу определения кратчайшего замкнутого пути через заданный набор из n точек часто называют «задачой коммивояжера». Продавец, начиная со своей базы и, наконец, возвращаясь на нее, посещает (n-1) другие города по кратчайшему маршруту. Если оно велико, подсчитать общий пробег для каждого из (n-1) может быть непомерно сложно! порядок посещения городов и выбор наименьшего количества посещений.

В качестве практической замены точной формулы для определения длины кратчайшего пути теорема Бердвуда-Халтона-Хаммерсли вывела простую асимптотическую формулу для определения кратчайшей длины, когда n велико. Задача коммивояжера может включать как фиксированные, так и случайные точки, распределенные по определенному региону. Теорема установила, что кратчайшая длина между случайными точками асимптотически равна неслучайной функции от n. При больших n различие между случайным и неслучайным вариантами задачи фактически исчезает. Дэвид Л. Эпплгейт описал это в 2011 году как «знаменитый результат» и сказал: «Замечательная теорема Бердвуда-Халтона-Хаммерсли привлекла значительное внимание в исследовательском сообществе», и продемонстрировала ее применение в теории вероятностей , физике, исследовании операций и компьютерных технологиях. наука . [5]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

правительства Великобритании Покинув UKAEA в 1968 году, Бердвуд работал в области транспортного моделирования в Лаборатории дорожных исследований . В 1973 году она присоединилась к персоналу Совета Большого Лондона (GLC), где руководила группой транспортных исследований до тех пор, пока GLC не был распущен в 1987 году. Ее команда помогла спланировать орбитальную автомагистраль M25 вокруг Лондона и первые системы ценообразования в случае пробок

Одно из наиболее цитируемых исследований Бердвуда для GLC «Дороги создают движение» показало, что строительство шоссе побуждает людей водить машину и приводит к увеличению заторов. [6] [7] «Все, что дает увеличение пропускной способности дорог, — это позволяет людям отказаться от общественного транспорта в пользу автомобиля». [8] Исследования Бердвуда точно предсказали, что M25 быстро превысит свою максимальную мощность. Это упоминалось в поддержку политики, поощряющей использование велосипедов и других альтернатив автомобилям. [9] Точно так же ее более поздняя работа включала исследование, в котором предсказывалось, что предлагаемый переход через реку в Восточном Лондоне быстро станет перегруженным, если не будет важных маршрутов для оказания помощи. [1]

После роспуска GLC Бердвуд работал (и был постоянным консультантом) в частном секторе, в том числе в консалтинговой компании по транспортному планированию MVA, Marcial Echenique and Partners Ltd и WSP Group. Она также работала на академических должностях: старшим научным сотрудником Лондонской школы экономики и преподавателем транспортного планирования в Политехническом институте Центрального Лондона (1989–90). [1]

Публикации

[ редактировать ]
  • Бердвуд, Дж.; Хэлтон, Дж. Х.; Хаммерсли, Дж. М. (1959), «Кратчайший путь через множество точек», Труды Кембриджского философского общества. [3]
  • Бердвуд, Дж. «Усреднение сдерживающих функций по пространству для использования в расчетах распределения гравитационной модели», Отчет лаборатории транспортных и дорожных исследований, Vol. 462, 1972 г. [10]
  • Уильямс И.Н. и Бердвуд Дж.Э. (1993). Подход к инкрементным транспортным моделям, основанный на остаточной бесполезности. Материалы семинара D, Планирование, транспортные исследования и вычисления, Летнее ежегодное собрание, 1993 г. PTRC Education and Research Services Ltd, Лондон, стр. 11–22. [11]
  • Дж. Э. Бердвуд, «Оценка преимуществ в стесненных и перегруженных ситуациях», Traffic Engineering & Control, Vol. 31, № 4, апрель 1990 г. [12]
  • Джиллиан Э. Бердвуд, «Подвыборка и складной нож: общий метод оценки ошибок выборки с приложениями и примерами в области транспортного планирования», Transportation Research Part A, Vol 24A, No 3, стр. 211–15, май 1990 г. [13]
  • Дж. Бердвуд и Дж. Эллиотт, «Дороги создают движение», собрание (Международной) компании по планированию и транспортным исследованиям и вычислениям, летнее ежегодное собрание, Университет Сассекса, Англия, с 15 по 18 июля 1985 г. [6]
  • Дж. Бердвуд, Х. Кирби, «Определение зоны и гравитационная модель: свойства отделимости, исключаемости и сжимаемости», Transportation Research, Vol. 9, № 6 (1975), стр. 363–69. [14]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бейкер, Энн Пимлотт (2023). «Бердвуд, Джиллиан Элизабет (1934–2019), математик и планировщик транспорта» . Оксфордский национальный биографический словарь . дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.90000380990 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 30 июня 2023 г.
  2. ^ «Теорема Бердвуда-Халтона-Хаммерсли» (PDF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бердвуд, Джиллиан; Хэлтон, Дж. Х.; Хаммерсли, Дж. М. (21 октября 1959 г.). «Кратчайший путь через множество точек» . Математические труды Кембриджского философского общества . 55 (4): 299–327. дои : 10.1017/S0305004100034095 . S2CID   122062088 – через Cambridge Core.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бердвуд, Джулия (6 февраля 2020 г.). «Некролог Джиллиан Бердвуд» - через www.theguardian.com.
  5. ^ Эпплгейт Д. Задача коммивояжера . п. 23. Принстон, 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бердвуд и Эллиотт, Дж. и Дж. (25 октября 1985 г.). Дороги генерируют трафик . Университет Сассекса, 1990. с. 43. ИСБН  9780860501527 .
  7. ^ Магистральные дороги и создание дорожного движения. Постоянный консультативный комитет по оценке магистральных дорог, стр. 10. 90
  8. ^ Могридж, Мартин Дж. Х. (1990). Путешествие по городам . Макмиллан Пресс. п. 277. ИСБН  9781349117987 .
  9. ^ «Велосипед: транспортное средство для маленькой планеты» , Марсия Д. Лоу, 1989, стр. 18]
  10. ^ «Усреднение сдерживающих функций по пространству для использования в расчетах распределения гравитационной модели» . ТРЛ . 13 июня 2008 г.
  11. ^ Национальные транспортные модели: последние события и перспективы под редакцией Ларса Лундквиста, Ларса-Йорана Маттссона
  12. ^ Совет транспортных исследований
  13. ^ Бердвуд, Джиллиан Э. (1 мая 1990 г.). «Подвыборка и складной нож: общий метод оценки ошибок выборки с приложениями и примерами в области транспортного планирования» . Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 24 (3): 211–215. doi : 10.1016/0191-2607(90)90058-E – через ScienceDirect.
  14. ^ Бердвуд, Джиллиан Э.; Кирби, Ховард Р. (1 декабря 1975 г.). «Определение зоны и гравитационная модель: свойства отделимости, исключаемости и сжимаемости» . Транспортные исследования . 9 (6): 363–369. doi : 10.1016/0041-1647(75)90007-6 – через ScienceDirect.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d22d7d31bd13b996ab491b091a53f3d__1721023740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/3d/7d22d7d31bd13b996ab491b091a53f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jillian Beardwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)