Jump to content

Альберт Ф. Шилдс

Оригинальная схема Шилдса , 1936 год.

Альберт Фрэнк Шилдс (26 июня 1908 г. - 1 июля 1974 г.) [1] [2] — американский инженер-механик, наиболее известный благодаря выводу формулы для определения начала движения песка и гравия в течениях (начинающееся движение). безразмерный параметр Шилдса В его честь назван .

Обучение

[ редактировать ]

Альберт Шилдс родился в Кливленде, штат Огайо. Он был сыном в неблагополучной семье. Он учился в Технологическом институте Стивенса , где получил степень магистра в 1933 году. Затем он получил стипендию Deutschen Akademischen Austauschdienst и учился в Германии в Preussische Versuchsanstalt für Wasserbau und Schiffbau (Прусский научно-исследовательский институт воды и судостроения); ПВВС). Его намерением было получить там докторскую степень по судостроению (в то время в этой области лидировал TH Berlin). Однако грант был очень ограниченным и покрывал только стоимость жизни в Германии, а не транспортные расходы. Шилдс заплатил за свой переход, работая на грузовом судне, идущем в Германию. [2]

Его время в Германии

[ редактировать ]

После прибытия в Германию в 1934 году выяснилось, что PVWS располагает только исследовательскими площадками в судостроительном секторе, где сам исследователь должен был внести финансовый вклад в исследования. Поскольку у Шилдса не было лишних денег, это было невозможно (кроме того, стоимость его гранта значительно снизилась из-за массовой инфляции). Единственным предложенным ему вариантом было продолжить исследования устойчивости донного материала в водотоках ( Geschiebebewegung ). Это расследование было инициировано Францем Эйснером, который покончил жизнь самоубийством в 1933 году из-за того, что нацисты выгнали его со своей должности. Шилдсу была предоставлена ​​должность Эйснера (Эйснер покончил жизнь самоубийством в этой должности), и ему были назначены два помощника. Шилдс продолжал работать над расследованием, начатым до него Гансом Крамером и Хью Джоном Кейси (оба также были американскими бурсалами в Германии). Поскольку Шилдс как инженер-механик не имел в этом никаких знаний, ему пришлось сначала сделать это самостоятельно. Его промоутером был доктор технических наук. Адольф Людин, убежденный Нацист с неприязнью к американцам. К счастью, в повседневной работе с ним не было ничего общего. Он встречался с Лудиным только дважды: в начале исследования и на защите докторской диссертации. [2]

В 1935 году также стало ясно, что TH Berlin не признал его инженерную степень Стивенса; Он был вынужден получить степень немецкого магистра (Dipl-Ing). Он сделал это в промежутке с профессором Фёттингером из TH Шарлоттенбурга под руководством доктора Вайнига. Это привело к написанию диссертации по картированию фреатической линии плотин ( годограф ). Эта диссертация была оценена очень хорошо и даже привела к публикации. [3] Поскольку ему нужно было получить дополнительную степень магистра, он столкнулся с финансовыми трудностями и был вынужден искать работу. Он не смог найти работу в Берлине. Наконец он нашел работу на сталелитейном заводе в Сааре , Германия. Он работал здесь летом 1935 года.

Осенью 1935 года после некоторых хлопот он смог продолжить свои исследования в PVWS, и к весне 1936 года исследования были завершены, и рукопись его диссертации была завершена. После некоторых незначительных доработок диссертация была представлена ​​в Берлинскую TH в мае 1936 г., и ее руководитель проф. Людин. 30 июня был (устный) экзамен; Профессор Людин выслушал его доклад без каких-либо комментариев. Сразу после презентации Лудин лишь отпустил несколько уничижительных замечаний и ушел. Шилдс больше никогда с ним не разговаривал. У Шилдса не было даже копии диссертации, которую он одолжил одному из экзаменаторов. Через несколько дней он получил сообщение, что его диссертация оценена на «Гут» (7 по шкале от 1 до 10). Шилдс был разочарован таким результатом и хотел как можно скорее вернуться домой. В то время было принято, чтобы диссертация появлялась в печати только после ее защиты. Директор PVWS профессор Зайферт пообещал прислать Шилдсу 200 экземпляров диссертации; Шилдсу, однако, так и не разрешили его получить. [2]

В этой диссертации Шилдс представил график устойчивости песка и гравия в течениях, основанный на безразмерном числе (позже названном параметром Шилдса ), а также формулу для расчета этой устойчивости и формулу переноса песка, формулу Шилдса . Эти результаты являются важной основой современных знаний в области транспорта наносов. [4] [5]

У него все еще было несколько обязательств перед PVWS. В это время ему удалось вместе с доктором Вейнбаумом провести исследование волнового сопротивления корпусов кораблей. Именно для этого исследования он приехал в Берлин.

Его дальнейшая карьера

[ редактировать ]

После возвращения в США он не смог найти работу по своей специальности. Он пытался найти работу в Калифорнийском технологическом институте , но там не было вакансий. Наконец он нашел работу в компании S&S (Stokes & Smith?) Corrugated Paper Machinery Co., Inc. [6] в Бруклине недалеко от Нью-Йорка, где он некоторое время работал перед отъездом в Германию. В основном он занимался усовершенствованием бумагоделательных машин и получил с этой целью ряд патентов. В 1973 году он стал начальником инженерного отдела. Эта работа и доходы от патентов обеспечили ему хорошее финансовое положение. Выйдя на пенсию, он смог позволить себе зимний дом во Флориде и летний дом в Коннектикуте рядом с его домом в Форест-Хиллз (район Нью-Йорка). Больше он никогда ничего не публиковал в области транспорта наносов. [2]

Контакты с Хантер Роуз

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Берлине Шилдс также контактировал с Хантером Роузом , который в тот период совершил путешествие по Европе. Затем у Роуз появился черновик диссертации, и она была очень впечатлена. Он использовал эту информацию в двух публикациях 1939 года. К 1940 году концепция устойчивости пласта Шилдса была широко известна в гидравлических кругах США. Роуз случайно нашла его имя на съезде (по машиностроению) позже в 1939 году и нашла его адрес. Затем он написал письмо Шилдсу, похвалив его диссертацию. Ответ Шилдса был красноречивым: « Моя сердечная благодарность за очень любезное письмо, которое вы мне написали!» Это было особенно ценно, поскольку это не только первое, что я услышал об этой работе, но даже первый комментарий, сделанный мне по ней . Позже Роуз все еще искал оригинальные данные измерений Шилдса, которые сам Шилдс не делал, но остался в Берлине. Они потерялись там во время войны. [2]

  1. ^ «Альберт Шилдс» . locationancestors.com.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кеннеди, Джон Ф. (1995). «История Альберта Шилдса» . Журнал гидротехники . 121 (11). Нью-Йорк: Американское общество инженеров: 766–772. doi : 10.1061/(ASCE)0733-9429(1995)121:11(766) .
  3. ^ Вайниг Ф. и Шилдс А. (1936). «Графический метод определения фильтрационного стока через плотины». Гидроэнергетика и водное хозяйство (на немецком языке). 31 (18): 233–140. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Шилдс, А. (1936). Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке [ Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке ] (PDF) . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники (на немецком языке). Том 26. Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
  5. ^ Шилдс, А. (1936). «Применение принципов подобия и исследование турбулентности к движениям донных пород (переведенная версия)» . Библиотека Калифорнийского технологического института . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники. 26 . Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники.
  6. ^ «Завод переоборудован на производство деталей крыльев самолетов и корабельных открытых прицелов» . Библиотека Конгресса . 1942 год . Проверено 18 июля 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d723558809bf7cf35539ed1343e3848__1714964100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/48/7d723558809bf7cf35539ed1343e3848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert F. Shields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)