Альберт Ф. Шилдс

Альберт Фрэнк Шилдс (26 июня 1908 г. - 1 июля 1974 г.) [1] [2] — американский инженер-механик, наиболее известный благодаря выводу формулы для определения начала движения песка и гравия в течениях (начинающееся движение). безразмерный параметр Шилдса В его честь назван .
Обучение
[ редактировать ]Альберт Шилдс родился в Кливленде, штат Огайо. Он был сыном в неблагополучной семье. Он учился в Технологическом институте Стивенса , где получил степень магистра в 1933 году. Затем он получил стипендию Deutschen Akademischen Austauschdienst и учился в Германии в Preussische Versuchsanstalt für Wasserbau und Schiffbau (Прусский научно-исследовательский институт воды и судостроения); ПВВС). Его намерением было получить там докторскую степень по судостроению (в то время в этой области лидировал TH Berlin). Однако грант был очень ограниченным и покрывал только стоимость жизни в Германии, а не транспортные расходы. Шилдс заплатил за свой переход, работая на грузовом судне, идущем в Германию. [2]
Его время в Германии
[ редактировать ]После прибытия в Германию в 1934 году выяснилось, что PVWS располагает только исследовательскими площадками в судостроительном секторе, где сам исследователь должен был внести финансовый вклад в исследования. Поскольку у Шилдса не было лишних денег, это было невозможно (кроме того, стоимость его гранта значительно снизилась из-за массовой инфляции). Единственным предложенным ему вариантом было продолжить исследования устойчивости донного материала в водотоках ( Geschiebebewegung ). Это расследование было инициировано Францем Эйснером, который покончил жизнь самоубийством в 1933 году из-за того, что нацисты выгнали его со своей должности. Шилдсу была предоставлена должность Эйснера (Эйснер покончил жизнь самоубийством в этой должности), и ему были назначены два помощника. Шилдс продолжал работать над расследованием, начатым до него Гансом Крамером и Хью Джоном Кейси (оба также были американскими бурсалами в Германии). Поскольку Шилдс как инженер-механик не имел в этом никаких знаний, ему пришлось сначала сделать это самостоятельно. Его промоутером был доктор технических наук. Адольф Людин, убежденный Нацист с неприязнью к американцам. К счастью, в повседневной работе с ним не было ничего общего. Он встречался с Лудиным только дважды: в начале исследования и на защите докторской диссертации. [2]
В 1935 году также стало ясно, что TH Berlin не признал его инженерную степень Стивенса; Он был вынужден получить степень немецкого магистра (Dipl-Ing). Он сделал это в промежутке с профессором Фёттингером из TH Шарлоттенбурга под руководством доктора Вайнига. Это привело к написанию диссертации по картированию фреатической линии плотин ( годограф ). Эта диссертация была оценена очень хорошо и даже привела к публикации. [3] Поскольку ему нужно было получить дополнительную степень магистра, он столкнулся с финансовыми трудностями и был вынужден искать работу. Он не смог найти работу в Берлине. Наконец он нашел работу на сталелитейном заводе в Сааре , Германия. Он работал здесь летом 1935 года.
Осенью 1935 года после некоторых хлопот он смог продолжить свои исследования в PVWS, и к весне 1936 года исследования были завершены, и рукопись его диссертации была завершена. После некоторых незначительных доработок диссертация была представлена в Берлинскую TH в мае 1936 г., и ее руководитель проф. Людин. 30 июня был (устный) экзамен; Профессор Людин выслушал его доклад без каких-либо комментариев. Сразу после презентации Лудин лишь отпустил несколько уничижительных замечаний и ушел. Шилдс больше никогда с ним не разговаривал. У Шилдса не было даже копии диссертации, которую он одолжил одному из экзаменаторов. Через несколько дней он получил сообщение, что его диссертация оценена на «Гут» (7 по шкале от 1 до 10). Шилдс был разочарован таким результатом и хотел как можно скорее вернуться домой. В то время было принято, чтобы диссертация появлялась в печати только после ее защиты. Директор PVWS профессор Зайферт пообещал прислать Шилдсу 200 экземпляров диссертации; Шилдсу, однако, так и не разрешили его получить. [2]
В этой диссертации Шилдс представил график устойчивости песка и гравия в течениях, основанный на безразмерном числе (позже названном параметром Шилдса ), а также формулу для расчета этой устойчивости и формулу переноса песка, формулу Шилдса . Эти результаты являются важной основой современных знаний в области транспорта наносов. [4] [5]
У него все еще было несколько обязательств перед PVWS. В это время ему удалось вместе с доктором Вейнбаумом провести исследование волнового сопротивления корпусов кораблей. Именно для этого исследования он приехал в Берлин.
Его дальнейшая карьера
[ редактировать ]После возвращения в США он не смог найти работу по своей специальности. Он пытался найти работу в Калифорнийском технологическом институте , но там не было вакансий. Наконец он нашел работу в компании S&S (Stokes & Smith?) Corrugated Paper Machinery Co., Inc. [6] в Бруклине недалеко от Нью-Йорка, где он некоторое время работал перед отъездом в Германию. В основном он занимался усовершенствованием бумагоделательных машин и получил с этой целью ряд патентов. В 1973 году он стал начальником инженерного отдела. Эта работа и доходы от патентов обеспечили ему хорошее финансовое положение. Выйдя на пенсию, он смог позволить себе зимний дом во Флориде и летний дом в Коннектикуте рядом с его домом в Форест-Хиллз (район Нью-Йорка). Больше он никогда ничего не публиковал в области транспорта наносов. [2]
Контакты с Хантер Роуз
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Берлине Шилдс также контактировал с Хантером Роузом , который в тот период совершил путешествие по Европе. Затем у Роуз появился черновик диссертации, и она была очень впечатлена. Он использовал эту информацию в двух публикациях 1939 года. К 1940 году концепция устойчивости пласта Шилдса была широко известна в гидравлических кругах США. Роуз случайно нашла его имя на съезде (по машиностроению) позже в 1939 году и нашла его адрес. Затем он написал письмо Шилдсу, похвалив его диссертацию. Ответ Шилдса был красноречивым: « Моя сердечная благодарность за очень любезное письмо, которое вы мне написали!» Это было особенно ценно, поскольку это не только первое, что я услышал об этой работе, но даже первый комментарий, сделанный мне по ней . Позже Роуз все еще искал оригинальные данные измерений Шилдса, которые сам Шилдс не делал, но остался в Берлине. Они потерялись там во время войны. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альберт Шилдс» . locationancestors.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кеннеди, Джон Ф. (1995). «История Альберта Шилдса» . Журнал гидротехники . 121 (11). Нью-Йорк: Американское общество инженеров: 766–772. doi : 10.1061/(ASCE)0733-9429(1995)121:11(766) .
- ^ Вайниг Ф. и Шилдс А. (1936). «Графический метод определения фильтрационного стока через плотины». Гидроэнергетика и водное хозяйство (на немецком языке). 31 (18): 233–140.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шилдс, А. (1936). Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке [ Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке ] (PDF) . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники (на немецком языке). Том 26. Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
- ^ Шилдс, А. (1936). «Применение принципов подобия и исследование турбулентности к движениям донных пород (переведенная версия)» . Библиотека Калифорнийского технологического института . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники. 26 . Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники.
- ^ «Завод переоборудован на производство деталей крыльев самолетов и корабельных открытых прицелов» . Библиотека Конгресса . 1942 год . Проверено 18 июля 2021 г.