Требования к маркировке продуктов питания согласно Закону о доступном медицинском обслуживании
Раздел 4205 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) требует, чтобы стандартные пункты меню в соответствующих сетевых ресторанах и торговых автоматах имели соответствующую маркировку пищевой ценности. [1] Хотя Закон о доступном медицинском обслуживании несколько раз откладывало выполнение требований к маркировке меню, был подписан в качестве федерального закона в 2010 году, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США пока они не вступили в силу 7 мая 2018 года. [2]
Этот закон подпадает под Раздел IV ACA: Предотвращение хронических заболеваний и улучшение общественного здравоохранения, который направлен на «переход от системы, ориентированной в первую очередь на лечение больных, к системе, которая помогает поддерживать здоровье людей на протяжении всей их жизни». [3] Раздел 4205 представляет собой поправку к требованиям к маркировке пищевой ценности, указанным в разделе 403(q)(5) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FFDCA) в соответствии с Законом о маркировке пищевой ценности и образовании от 1990 года (NLEA). Раздел 4205 требует маркировки информации о пищевой ценности продуктов питания в сетевых ресторанах и торговых автоматах, чтобы помочь потребителям сделать более осознанный выбор продуктов питания. [1]
Важность
[ редактировать ]Раздел 4205 ACA решает проблемы ожирения и хронических заболеваний путем повышения осведомленности о калориях, потребляемых вне дома, поскольку, по данным Американского журнала профилактической медицины, эти типы калорий увеличивают ожирение - заболевание, которое обходится США в 147 миллиардов долларов. расходов на здравоохранение в 2008 году. [4] [5] [6]
Требования
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . ( июль 2018 г. ) |
Крытые учреждения
[ редактировать ]Предлагаемые требования FDA в соответствии с разделом 4205 применяются ко всем «ресторанам или аналогичным предприятиям розничной торговли продуктами питания с 20 или более точками, ведущими бизнес под одним и тем же названием и предлагающими на продажу практически одни и те же пункты меню». [4] [7] [8] Основной деятельностью крытого предприятия является продажа продуктов питания потребителям. Предприятие подпадает под это требование, если:
- Заведение позиционирует себя как ресторан, или
- Более 50% общей площади заведения используется для продажи продуктов питания. [4]
Настоящие правила не распространяются на:
- Общественный транспорт (например, самолеты);
- Боулинг;
- Все остальные заведения, не существующие с основной целью продажи продуктов питания. [4]
Предприятия также могут добровольно подать заявку на участие в этих требованиях.
Информация о калорийности
Учреждения должны предоставить табло калорий, отчет о потреблении калорий и дополнительную письменную информацию о питании, доступную по запросу.
Отображение калорий
- Раскрывать количество калорий во всех меню и на досках меню, помеченных словами «Калории» или «Кал»;
- Четкое и заметное отображение калорий;
- Раскрывать диапазоны калорий для переменных пунктов меню;
- Отображение калорий, содержащихся в порции продуктов, выставленных на витрине или продуктов самообслуживания, таких как салат-бары, буфеты и напитки из фонтана;
- К продуктам питания, не требующим подсчета калорий, относятся: приправы и другие продукты общего пользования, ежедневные блюда и продукты, которые появляются в меню менее 90 дней. [1]
Заявление о потреблении калорий
Предприятия, на которые распространяется действие страховки, должны предоставить потребителям «краткое заявление о рекомендуемой суточной норме калорий», которое призвано повысить контекстуальную осведомленность потребителей о выборе ими продуктов питания в зависимости от рекомендуемой суточной нормы калорий. [1]
Дополнительная письменная информация о пищевой ценности
- Заявление о наличии дополнительной письменной информации о питании, доступной по запросу, должно быть размещено в меню и на досках меню.
- Дополнительная информация о питании для стандартных пунктов меню должна включать общее количество калорий, калорий из жиров, общее количество жиров, насыщенных жиров, холестерина, трансжиров, натрия, общего количества углеводов, сахаров, пищевых волокон и белков. [4]
Кроме того, информация о питании должна быть установлена на «разумной основе» посредством анализа питательных веществ, кулинарных книг или баз данных о питательных веществах. В случае различий в пунктах меню (например, безалкогольные напитки, ароматизаторы, начинки и комбинированные блюда) министр здравоохранения и социальных служб установит стандарты, учитывающие эти различия. [1]
Торговые автоматы
[ редактировать ]В соответствии с разделом 4205 владельцы 20 или более торговых автоматов должны сделать информацию о калорийности каждого товара, продаваемого в автомате, видимой для потребителей перед покупкой, либо сделав информацию о пищевой ценности на отдельных упаковках видимой, либо разместив информацию о калорийности в непосредственной близости от продуктов питания.
Отображение калорий
- Отображать информацию о калориях четко и заметно;
- Используйте термин «Калория» или «Кал» в публикациях с информацией о калорийности;
- Разместите информацию о калорийности на вывеске в непосредственной близости от продукта питания или на кнопке выбора с «четким и заметным указанием количества калорий, содержащихся в продукте». [1]
Другой
[ редактировать ]Владельцы ресторанов и торговых автоматов, не подпадающие под действие закона, могут добровольно участвовать, зарегистрировавшись у министра здравоохранения и социальных служб в течение 120 дней с момента вступления в силу закона. [1]
Выполнение
[ редактировать ]Требование о внесении этих изменений продлено еще на один год — до 7 мая 2018 года. [9]
Положения о маркировке пищевой ценности стандартных блюд меню в сетевых ресторанах вступили в силу 23 марта 2010 года, когда президент Барак Обама подписал закон. Поскольку конкретные положения закона зависят от правил, разработанных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами , некоторые требования не могут быть немедленно реализованы. [10]
Положения раздела 4205, необходимые немедленно после принятия ACA
[ редактировать ]Сразу после принятия закона потребовались следующие положения статьи 4205:
Рестораны или аналогичные предприятия общественного питания, на которые распространяется это положение, были обязаны:
- Раскрывать количество калорий каждого стандартного пункта меню в меню и на досках меню;
- Предоставлять потребителям письменную информацию о пищевой ценности по запросу;
- Укажите наличие письменной информации о питании в «заметном, ясном и заметном» виде в меню и на досках меню; и
- Размещайте информацию о калорийности каждой порции/продукта для продуктов самообслуживания и продуктов питания, выставленных на витрине, на табличке рядом с каждым продуктом питания. [4]
Операторы сетевых торговых автоматов, на которых распространяется это положение, были обязаны:
- Указывайте количество калорий в каждом продукте питания на табличке, расположенной в непосредственной близости от каждого продукта питания (или кнопке выбора), за исключением случаев, когда
- Панель фактов видна потребителю. Эта информация должна быть видна потребителю до покупки товара. [4]
Несмотря на требование этих положений сразу же после принятия закона, некоторые положения не могут быть применены до тех пор, пока правила не будут окончательно доработаны. FDA должно установить требования к следующим положениям, прежде чем они могут быть применены:
- Требования к заявлению в меню или на доске меню, включающему информацию о калорийности в пересчете на общее ежедневное потребление калорий; и
- Стандарты для определения и раскрытия содержания питательных веществ в стандартных пунктах меню, которые имеют разные вкусы, разновидности или комбинации, однако они перечислены как один пункт меню. [4]
FDA может по своему усмотрению издать дополнительные правила раскрытия информации о питательных веществах в соответствии с разделом 4205, чтобы еще больше помочь населению сделать выбор в пользу здорового питания.
Проблемы
[ редактировать ]Расходы
[ редактировать ]Крытые учреждения
[ редактировать ]По оценкам FDA, первоначальная стоимость соблюдения требований составляет 315 миллионов долларов США, а постоянные ежегодные затраты составляют примерно 44 миллиона долларов США; однако, по оценкам пищевой промышленности, общие затраты на проведение анализа питания, обновление маркировки, обучение сотрудников и разработку новых досок меню составят примерно 1 миллиард долларов. [11] По данным Центра безопасности пищевых продуктов и прикладного питания FDA, это правило состоит из трех элементов затрат:
- Сбор и управление записями анализа питания;
- Пересмотр или замена существующих меню и досок меню; и
- Обучение сотрудников. [12]
По данным FDA, 27% сетей ресторанов получили необходимую информацию по анализу питания для своих позиций меню, соответствующую государственным и местным нормам. Эти учреждения не будут нести дополнительные расходы, связанные с соблюдением национальной политики. [4] [12]
Торговые автоматы
[ редактировать ]Более 5 миллионов торговых автоматов, обслуживаемых примерно 10 800 компаниями, должны будут соответствовать правилам маркировки пищевых продуктов согласно разделу 4205. FDA оценивает первоначальную стоимость отображения этой информации в 25,8 миллиона долларов с дополнительными 24 миллионами долларов в год на последующее обслуживание. [13]
Существующие законы на государственном и местном уровне
[ редактировать ]Некоторые штаты ввели правила маркировки пищевых продуктов до принятия ACA. Раздел 4205 запрещает штатам устанавливать требования к маркировке пищевой ценности, которые отличаются от раздела 4205 или не включены в него.
Предлагаемые FDA правила в отношении законов штата и местных законов:
- Запрещает органам власти штата и местным органам власти устанавливать иные или дополнительные требования к продуктам питания, продаваемым в закрытых заведениях в соответствии с федеральным законом;
- Позволяет органам власти штата и местным органам власти устанавливать требования к маркировке пищевых продуктов для предприятий, не подпадающих под действие федерального закона. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Вступают в силу правила подсчета калорий Закона о доступном медицинском обслуживании.
- ^ «Раздел IV. Профилактика хронических заболеваний и улучшение здоровья населения» . Белый дом . Проверено 11 февраля 2014 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж FDA. «Маркировка питания» . FDA. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Скурбутакос, MJ (сентябрь 2012 г.). «Меню ресторана: калории, калорийность и размер порции». Am J Prev Med . 43 (3). Американский журнал первентивной медицины: 249–55. дои : 10.1016/j.amepre.2012.05.018 . ПМИД 22898117 .
- ^ «Быстрая статистика: ожирение и избыточный вес» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ "ПУБЛ148.ПС" (PDF) . HealthCare.gov . 23 марта 2010 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Маркировка меню FRIA» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 26 марта 2018 года . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Разметка меню задерживается на год» . Новости супермаркета. 2 мая 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Маркировка пищевых продуктов; маркировка стандартных позиций меню в ресторанах и аналогичных предприятиях розничной торговли с указанием пищевой ценности» . Федеральный реестр . 1 декабря 2014 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Корби-Эдвардс, А.К. «Маркировка пищевой ценности ресторанных меню» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б FDA. «Маркировка пищевых продуктов: маркировка пищевой ценности стандартных позиций меню в ресторанах и аналогичных предприятиях розничной торговли, Уведомление о предлагаемых нормах» (PDF) . FDA . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Информация о калорийности поступает в торговые автоматы» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.