Jump to content

Требования к маркировке продуктов питания согласно Закону о доступном медицинском обслуживании

Раздел 4205 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) требует, чтобы стандартные пункты меню в соответствующих сетевых ресторанах и торговых автоматах имели соответствующую маркировку пищевой ценности. [1] Хотя Закон о доступном медицинском обслуживании несколько раз откладывало выполнение требований к маркировке меню, был подписан в качестве федерального закона в 2010 году, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США пока они не вступили в силу 7 мая 2018 года. [2]

Этот закон подпадает под Раздел IV ACA: Предотвращение хронических заболеваний и улучшение общественного здравоохранения, который направлен на «переход от системы, ориентированной в первую очередь на лечение больных, к системе, которая помогает поддерживать здоровье людей на протяжении всей их жизни». [3] Раздел 4205 представляет собой поправку к требованиям к маркировке пищевой ценности, указанным в разделе 403(q)(5) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FFDCA) в соответствии с Законом о маркировке пищевой ценности и образовании от 1990 года (NLEA). Раздел 4205 требует маркировки информации о пищевой ценности продуктов питания в сетевых ресторанах и торговых автоматах, чтобы помочь потребителям сделать более осознанный выбор продуктов питания. [1]

Важность

[ редактировать ]

Раздел 4205 ACA решает проблемы ожирения и хронических заболеваний путем повышения осведомленности о калориях, потребляемых вне дома, поскольку, по данным Американского журнала профилактической медицины, эти типы калорий увеличивают ожирение - заболевание, которое обходится США в 147 миллиардов долларов. расходов на здравоохранение в 2008 году. [4] [5] [6]

Требования

[ редактировать ]

Крытые учреждения

[ редактировать ]

Предлагаемые требования FDA в соответствии с разделом 4205 применяются ко всем «ресторанам или аналогичным предприятиям розничной торговли продуктами питания с 20 или более точками, ведущими бизнес под одним и тем же названием и предлагающими на продажу практически одни и те же пункты меню». [4] [7] [8] Основной деятельностью крытого предприятия является продажа продуктов питания потребителям. Предприятие подпадает под это требование, если:

  1. Заведение позиционирует себя как ресторан, или
  2. Более 50% общей площади заведения используется для продажи продуктов питания. [4]

Настоящие правила не распространяются на:

  • Общественный транспорт (например, самолеты);
  • Боулинг;
  • Все остальные заведения, не существующие с основной целью продажи продуктов питания. [4]

Предприятия также могут добровольно подать заявку на участие в этих требованиях.

Информация о калорийности

Учреждения должны предоставить табло калорий, отчет о потреблении калорий и дополнительную письменную информацию о питании, доступную по запросу.

Отображение калорий

  • Раскрывать количество калорий во всех меню и на досках меню, помеченных словами «Калории» или «Кал»;
  • Четкое и заметное отображение калорий;
  • Раскрывать диапазоны калорий для переменных пунктов меню;
  • Отображение калорий, содержащихся в порции продуктов, выставленных на витрине или продуктов самообслуживания, таких как салат-бары, буфеты и напитки из фонтана;
  • К продуктам питания, не требующим подсчета калорий, относятся: приправы и другие продукты общего пользования, ежедневные блюда и продукты, которые появляются в меню менее 90 дней. [1]

Заявление о потреблении калорий

Предприятия, на которые распространяется действие страховки, должны предоставить потребителям «краткое заявление о рекомендуемой суточной норме калорий», которое призвано повысить контекстуальную осведомленность потребителей о выборе ими продуктов питания в зависимости от рекомендуемой суточной нормы калорий. [1]

Дополнительная письменная информация о пищевой ценности

  • Заявление о наличии дополнительной письменной информации о питании, доступной по запросу, должно быть размещено в меню и на досках меню.
  • Дополнительная информация о питании для стандартных пунктов меню должна включать общее количество калорий, калорий из жиров, общее количество жиров, насыщенных жиров, холестерина, трансжиров, натрия, общего количества углеводов, сахаров, пищевых волокон и белков. [4]

Кроме того, информация о питании должна быть установлена ​​на «разумной основе» посредством анализа питательных веществ, кулинарных книг или баз данных о питательных веществах. В случае различий в пунктах меню (например, безалкогольные напитки, ароматизаторы, начинки и комбинированные блюда) министр здравоохранения и социальных служб установит стандарты, учитывающие эти различия. [1]

Торговые автоматы

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 4205 владельцы 20 или более торговых автоматов должны сделать информацию о калорийности каждого товара, продаваемого в автомате, видимой для потребителей перед покупкой, либо сделав информацию о пищевой ценности на отдельных упаковках видимой, либо разместив информацию о калорийности в непосредственной близости от продуктов питания.

Отображение калорий

  • Отображать информацию о калориях четко и заметно;
  • Используйте термин «Калория» или «Кал» в публикациях с информацией о калорийности;
  • Разместите информацию о калорийности на вывеске в непосредственной близости от продукта питания или на кнопке выбора с «четким и заметным указанием количества калорий, содержащихся в продукте». [1]

Владельцы ресторанов и торговых автоматов, не подпадающие под действие закона, могут добровольно участвовать, зарегистрировавшись у министра здравоохранения и социальных служб в течение 120 дней с момента вступления в силу закона. [1]

Выполнение

[ редактировать ]

Требование о внесении этих изменений продлено еще на один год — до 7 мая 2018 года. [9]

Положения о маркировке пищевой ценности стандартных блюд меню в сетевых ресторанах вступили в силу 23 марта 2010 года, когда президент Барак Обама подписал закон. Поскольку конкретные положения закона зависят от правил, разработанных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами , некоторые требования не могут быть немедленно реализованы. [10]

Положения раздела 4205, необходимые немедленно после принятия ACA

[ редактировать ]

Сразу после принятия закона потребовались следующие положения статьи 4205:

Рестораны или аналогичные предприятия общественного питания, на которые распространяется это положение, были обязаны:

  • Раскрывать количество калорий каждого стандартного пункта меню в меню и на досках меню;
  • Предоставлять потребителям письменную информацию о пищевой ценности по запросу;
  • Укажите наличие письменной информации о питании в «заметном, ясном и заметном» виде в меню и на досках меню; и
  • Размещайте информацию о калорийности каждой порции/продукта для продуктов самообслуживания и продуктов питания, выставленных на витрине, на табличке рядом с каждым продуктом питания. [4]

Операторы сетевых торговых автоматов, на которых распространяется это положение, были обязаны:

  • Указывайте количество калорий в каждом продукте питания на табличке, расположенной в непосредственной близости от каждого продукта питания (или кнопке выбора), за исключением случаев, когда
  • Панель фактов видна потребителю. Эта информация должна быть видна потребителю до покупки товара. [4]

Несмотря на требование этих положений сразу же после принятия закона, некоторые положения не могут быть применены до тех пор, пока правила не будут окончательно доработаны. FDA должно установить требования к следующим положениям, прежде чем они могут быть применены:

  • Требования к заявлению в меню или на доске меню, включающему информацию о калорийности в пересчете на общее ежедневное потребление калорий; и
  • Стандарты для определения и раскрытия содержания питательных веществ в стандартных пунктах меню, которые имеют разные вкусы, разновидности или комбинации, однако они перечислены как один пункт меню. [4]

FDA может по своему усмотрению издать дополнительные правила раскрытия информации о питательных веществах в соответствии с разделом 4205, чтобы еще больше помочь населению сделать выбор в пользу здорового питания.

Проблемы

[ редактировать ]

Крытые учреждения

[ редактировать ]

По оценкам FDA, первоначальная стоимость соблюдения требований составляет 315 миллионов долларов США, а постоянные ежегодные затраты составляют примерно 44 миллиона долларов США; однако, по оценкам пищевой промышленности, общие затраты на проведение анализа питания, обновление маркировки, обучение сотрудников и разработку новых досок меню составят примерно 1 миллиард долларов. [11] По данным Центра безопасности пищевых продуктов и прикладного питания FDA, это правило состоит из трех элементов затрат:

  1. Сбор и управление записями анализа питания;
  2. Пересмотр или замена существующих меню и досок меню; и
  3. Обучение сотрудников. [12]

По данным FDA, 27% сетей ресторанов получили необходимую информацию по анализу питания для своих позиций меню, соответствующую государственным и местным нормам. Эти учреждения не будут нести дополнительные расходы, связанные с соблюдением национальной политики. [4] [12]

Торговые автоматы

[ редактировать ]

Более 5 миллионов торговых автоматов, обслуживаемых примерно 10 800 компаниями, должны будут соответствовать правилам маркировки пищевых продуктов согласно разделу 4205. FDA оценивает первоначальную стоимость отображения этой информации в 25,8 миллиона долларов с дополнительными 24 миллионами долларов в год на последующее обслуживание. [13]

Существующие законы на государственном и местном уровне

[ редактировать ]

Некоторые штаты ввели правила маркировки пищевых продуктов до принятия ACA. Раздел 4205 запрещает штатам устанавливать требования к маркировке пищевой ценности, которые отличаются от раздела 4205 или не включены в него.

Предлагаемые FDA правила в отношении законов штата и местных законов:

  • Запрещает органам власти штата и местным органам власти устанавливать иные или дополнительные требования к продуктам питания, продаваемым в закрытых заведениях в соответствии с федеральным законом;
  • Позволяет органам власти штата и местным органам власти устанавливать требования к маркировке пищевых продуктов для предприятий, не подпадающих под действие федерального закона. [4]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании» (PDF) . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 20 января 2014 г.
  2. ^ Вступают в силу правила подсчета калорий Закона о доступном медицинском обслуживании.
  3. ^ «Раздел IV. Профилактика хронических заболеваний и улучшение здоровья населения» . Белый дом . Проверено 11 февраля 2014 г. - из Национального архива .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж FDA. «Маркировка питания» . FDA. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  5. ^ Скурбутакос, MJ (сентябрь 2012 г.). «Меню ресторана: калории, калорийность и размер порции». Am J Prev Med . 43 (3). Американский журнал первентивной медицины: 249–55. дои : 10.1016/j.amepre.2012.05.018 . ПМИД   22898117 .
  6. ^ «Быстрая статистика: ожирение и избыточный вес» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 2 февраля 2014 г.
  7. ^ "ПУБЛ148.ПС" (PDF) . HealthCare.gov . 23 марта 2010 г. Проверено 13 мая 2024 г.
  8. ^ «Маркировка меню FRIA» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 26 марта 2018 года . Проверено 14 мая 2024 г.
  9. ^ «Разметка меню задерживается на год» . Новости супермаркета. 2 мая 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  10. ^ «Маркировка пищевых продуктов; маркировка стандартных позиций меню в ресторанах и аналогичных предприятиях розничной торговли с указанием пищевой ценности» . Федеральный реестр . 1 декабря 2014 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  11. ^ Корби-Эдвардс, А.К. «Маркировка пищевой ценности ресторанных меню» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 29 января 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б FDA. «Маркировка пищевых продуктов: маркировка пищевой ценности стандартных позиций меню в ресторанах и аналогичных предприятиях розничной торговли, Уведомление о предлагаемых нормах» (PDF) . FDA . Проверено 7 февраля 2014 г.
  13. ^ «Информация о калорийности поступает в торговые автоматы» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 28 декабря 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd512a36381a7ed6c88cb15f68b9359__1719553740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/59/7dd512a36381a7ed6c88cb15f68b9359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nutrition labeling requirements of the Affordable Care Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)