Триша Стриано
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Триша Стриано — американский психолог, руководитель независимой исследовательской группы по культурному онтогенезу в Институте эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге , Германия .
Карьера
[ редактировать ]Стриано родился в Уэймуте , штат Массачусетс . Она получила степень бакалавра психологии в Колледже Святого Креста . Она получила докторскую степень. Получила степень бакалавра психологии в Университете Эмори в 2000 году, после чего стала руководителем независимой исследовательской группы по культурному онтогенезу в Институте эволюционной антропологии Макса Планка в Лейпциге, Германия. В 2004 году
Триша Стриано получила Премию Софии Ковалевской [ 1 ] Фонда Александра фон Гумбольдта и премии Sanctae Crucis Коллегии Святого Креста. Она создала группу исследований нейрокогниции и развития в Институте когнитивных способностей человека и наук о мозге Макса Планка и Центр перспективных исследований Лейпцигского университета .
В 2008 году Стриано получила степень доктора наук в Университете Оснабрюка в Германии. Триша Стриано основала Tricia Striano Inc и бренд AisforBanana®.
Исследовать
[ редактировать ]Основная область исследований Стриано — социальное познание и обучение в младенчестве с использованием мозговых и поведенческих показателей.
Публикации
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Хёль, Стефани; Рид, Винсент М.; Париз, Эухенио; Хэндл, Андреа; Палумбо, Летиция; Стриано, Триша (июль 2009 г.). «Изучение обработки взгляда глазами и ее нейронных коррелятов в младенчестве - последствия для социального развития и расстройств аутистического спектра» . Развитие ребенка . 80 (4): 968–985. дои : 10.1111/j.1467-8624.2009.01311.x . ПМИД 19630888 .
- Хёль, Стефани; Визе, Лиза; Стриано, Триша (11 июня 2008 г.). «Нейронная обработка объектов у маленьких детей зависит от направления взгляда и выражения эмоций» . ПЛОС ОДИН . 3 (6): e2389. Бибкод : 2008PLoSO...3.2389H . дои : 10.1371/journal.pone.0002389 . ПМК 2405932 . ПМИД 18545689 .
- «Трехмесячные младенцы чувствительны к эмоциональным сигналам, относящимся к объектам мира» . ScienceDaily (пресс-релиз). 13 июня 2008 г.
- Хёль, Стефани; Стриано, Триша (ноябрь 2008 г.). «Нейронная обработка взгляда глаз и связанных с угрозой эмоциональных выражений лица в младенчестве». Развитие ребенка . 79 (6): 1752–1760. дои : 10.1111/j.1467-8624.2008.01223.x . ПМИД 19037947 .
- Стриано, Триша; Шталь, Дэниел (июль 2005 г.). «Чувствительность к триадному вниманию в раннем детстве». Наука развития . 8 (4): 333–343. дои : 10.1111/j.1467-7687.2005.00421.x . ПМИД 15985067 .
- Стриано, Триша; Рид, Винсент М. (октябрь 2006 г.). «Социальное познание на первом курсе». Тенденции в когнитивных науках . 10 (10): 471–476. CiteSeerX 10.1.1.474.1844 . дои : 10.1016/j.tics.2006.08.006 . ПМИД 16942896 . S2CID 12033849 .
- Стриано, Триша; Хеннинг, Энн; Шталь, Дэниел (29 июня 2006 г.). «Чувствительность к межличностному времени в возрасте 3 и 6 месяцев». Исследования взаимодействия . 7 (2): 251–271. CiteSeerX 10.1.1.1065.150 . doi : 10.1075/ис.7.2.08стр .
- Стриано, Триша; Бертен, Эвелин (1 августа 2005 г.). «Скоординированный аффект с матерями и незнакомцами: продольный анализ совместного взаимодействия в возрасте от 5 до 9 месяцев». Познание и эмоции . 19 (5): 781–790. дои : 10.1080/02699930541000002 . hdl : 11858/00-001M-0000-0010-A65C-2 . S2CID 144063734 .
- Стриано, Триша (2004). «Направление взгляда и эффект неподвижного лица в первый год обучения: имеет ли значение намерение?» . Развитие ребенка . 75 (2): 468–479. дои : 10.1111/j.1467-8624.2004.00687.x . JSTOR 3696652 . ПМИД 15056200 .
- Стриано, Триша; Томаселло, Майкл; Роша, Филипп (2001). «Социальная и предметная поддержка ранней символической игры». Наука развития . 4 (4): 442–455. дои : 10.1111/1467-7687.00186 .
- Стриано, Триша; Роша, Филипп (1 апреля 2000 г.). «Появление избирательных социальных ссылок в младенчестве». Младенчество . 1 (2): 253–264. дои : 10.1207/S15327078IN0102_7 . ПМИД 32680288 . S2CID 145540138 .
- Стриано, Триша; Роша, Филипп (ноябрь 1999 г.). «Связь развития между диадической и триадной социальной компетентностью в младенчестве». Британский журнал психологии развития . 17 (4): 551–562. дои : 10.1348/026151099165474 .
Книги
[ редактировать ]- Стриано, Триша, Рид, Винсент (2009). Развитие социального познания, нейробиология и аутизм . Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4051-6217-3 . OCLC 1087695427 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Рид, Винсент М.; Стриано, Триша; Купс, Виллем (2007). Социальное познание в младенчестве . Психология Пресс. ISBN 978-1-84169-832-8 .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 14 июля 2019 г. на Wayback Machine.
- Тейт, Амелия (26 ноября 2021 г.). «Мешают ли эстетичные мамы в Instagram развитию детей?» . Проводной .