Великая северная гонка на санях по бетону
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Март 2019 г. ) |
Тип | Конкурс студентов-инженеров |
---|---|
Учредил | 1974 |
Расположение | Канада |
Великая северная гонка на санях по бетону ( GNCTR ) — это ежегодное мероприятие, которое бросает вызов творческим способностям студентов -инженеров . Конкурс возник в 1974 году и был учрежден доктором С.Х. Симмондсом, президентом отделения в Альберте Американского института бетона . [1] Первая гонка была проведена в 1975 году с участием участников из Университета Альберты , Университета Калгари , Технологического института Северной Альберты и Технологического института Южной Альберты . [2] С момента своего создания GNCTR расширился и теперь включает университеты и технические школы со всей Канады , а также время от времени приезжает из США и Европы .
Правила
[ редактировать ]Проект предполагает проектирование и изготовление саней с металлическим каркасом и беговой поверхностью, полностью выполненных из бетона , и спуск на них по крутому заснеженному холму. Сани должны весить менее 350 фунтов (158,8 кг), иметь работающую тормозную систему и каркас безопасности для защиты пяти пассажиров. Каждая участвующая команда должна составить технический отчет с изложением конструкции, который будет представлен на публичной технической выставке.
Дух
[ редактировать ]Команды традиционно выбирают тему для своих саней; они часто носят соответствующие костюмы и включают элементы дизайна в свою техническую выставку и эстетику саней. Темы стали основной частью конкурса, составляя большую часть награды за дух, а также награды за лучшую униформу. Идеи тем чаще всего черпаются из популярной культуры, отсылок к ретро или основаны на родном университете/колледже команды и его местонахождении.
Награды
[ редактировать ]Команды оцениваются по максимальной скорости, лучшему бегу, наиболее усовершенствованным торможениям, рулевому управлению и эстетике . Ежегодно также вручается награда за лучшую работу в целом.
Текущим рекордсменом по максимальной скорости в успешно завершенном забеге на GNCTR является Университет Торонто , который 1 февраля 2020 года установил скорость 73 км/ч.
Ведущий конкурса
[ редактировать ]В первые годы соревнований команде-победителю предлагалось провести последующее соревнование. К середине 1990-х годов эта практика изменилась на попеременную схему между школами Западной и Восточной Канады; разделительной линией является граница Манитобы и Онтарио . Соревнования обычно проходят со среды по воскресенье, в конце января или в первые выходные февраля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ GNCTR Калгари [1] По состоянию на 8 мая 2012 г.
- ^ GNCTR '99 [2] По состоянию на 8 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Абсолютный чемпион не присуждается из-за пандемии COVID-19 .
- ^ Перейти обратно: а б чемпион гонки не награжден Из-за пандемии COVID-19 .
- ^ Перейти обратно: а б Соревнования проводились виртуально, поскольку ограничения на поездки и сборы из-за пандемии COVID-19 не позволяли проводить соревнования лично.