Саутваркская железная дорога
Саутваркская железная дорога была небольшой частью системы Пенсильванских железных дорог в Филадельфии , штат Пенсильвания.
История
[ редактировать ]Саутваркская железная дорога была зафрахтована 2 апреля 1831 года. В 1835 году компания построила пути вдоль Брод-стрит от Саут-стрит до Вашингтон-авеню и вдоль Вашингтон-авеню {Прайм} от Брод-стрит до реки Делавэр . На пересечении Брод-стрит и Вашингтон-авеню железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора заканчивалась на Саутваркской железной дороге. Пассажирская станция PW&B находилась к западу от Брод-стрит; Саутваркская железная дорога предназначалась для грузовых перевозок, была сдана в аренду и эксплуатировалась компанией PW&B. В конце Саут-стрит железная дорога Филадельфии и Ридинга продолжалась на север по Брод-стрит. [ нужна ссылка ]
Пути на Брод-стрит были удалены в 1870 году. Примерно в то же время пути были построены вдоль набережной от двора у реки на север до Алмонд-стрит (ныне Кенилворт-стрит), соединяя ее с Пенсильванской железной дороги в расширением Делавэре .
28 марта 1877 года Саутваркская железная дорога была объединена с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора вместе с несколькими другими железными дорогами. В 1881 году Пенсильванская железная дорога скупила большую часть акций PW&B. Позже компания была объединена с Philadelphia, Baltimore and Washington Railroad , еще одной дочерней компанией PRR.
Ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Компании, связанные с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона.
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1831 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1877 году.
- Американские компании, основанные в 1831 году.