Интеллектуальный инбридинг
Интеллектуальный инбридинг или академический инбридинг практика — это академическая , когда университет нанимает своих выпускников на должности профессоров . Обычно это считается изолированным и вредным для научных кругов. [1] Считается, что интеллектуальный инбридинг препятствует внедрению идей из внешних источников, точно так же, как генетический инбридинг препятствует внедрению новых генов в популяцию . [2]
Комиссия по последипломному экономическому образованию (COGEE) признает это «тенденцией к подражанию, а не к диверсификации». Академический инбридинг также называют серьезной проблемой в крупных университетах Китайской Народной Республики , таких как Пекинский университет и Университет Цинхуа , которые в последние годы приняли меры специально для борьбы с этой практикой. [1] [3] — и Южная Корея . [4] Соответствующее исследование [5] существует также издание, в котором этот вопрос анализируется на примере России и Португалии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ши Чун Фонг (27 октября 2003 г.). «Обращение к штату университета» . Национальный университет Сингапура . Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ Корнгут, МЛ; Миллер М.Х. (1985). «Академический инбридинг в сестринском деле: намеренный или неизбежный?». Журнал сестринского образования . 24 (1): 21–24. дои : 10.3928/0148-4834-19850101-07 . ПМИД 2981989 .
- ^ «Пекинский университет: башня из слоновой кости в переменах» . 11 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) () - ^ «Атака на академический инбридинг» . Наука . 282 (5397): 2165. 18 декабря 1998 г. doi : 10.1126/science.282.5397.2165c . S2CID 152739465 . Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ Орта, Хьюго; Юдкевич, Мария (декабрь 2016 г.). «Роль академического инбридинга в развитии систем высшего образования: проблемы и возможные решения». Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 113 : 363–372. doi : 10.1016/j.techfore.2015.06.039 . ISSN 0040-1625 .