Jump to content

Библиография рекламы

Это библиография рекламы .

  • Бхатия, Тедж К. 2007. Реклама и маркетинг в сельской Индии. Макмиллан Индия.
  • Бхатия, Тедж К. 2000. Реклама в сельской Индии: язык, маркетинговые коммуникации и потребительство . Институт изучения языков и культур Азии и Африки. Токийский университет иностранных языков. Токио Пресс: Япония. ISBN   4-87297-782-3
  • Артур Ричардс, Кент, США (2008) Учитель, пират, человек эпохи Возрождения
  • Кларк, Эрик, «Создатели желаний», «Викинг», 1988. ISBN   0-340-32028-1
  • Кук, Гай (2-е издание 2001 г.) «Рекламный дискурс», Лондон: Routledge, ISBN   0-415-23455-7
  • Грейдон, Шари (2003) «Заставил вас выглядеть - как работает реклама и почему вы должны знать», Торонто: Annick Press, ISBN   1-55037-814-7
  • Джонсон, Дж. Дуглас, «Реклама сегодня», Чикаго: Science Research Associates, 1978. ISBN   0-574-19355-3
  • Кайзер, Ульрих; Сон, Минджэ (2009). «Действительно ли потребители СМИ не любят рекламу? Эмпирическая оценка роли рекламы на рынках печатных СМИ» (PDF) . Международный журнал промышленной организации . 27 (2): 292–301. дои : 10.1016/j.ijindorg.2008.09.003 . S2CID   154441045 .
  • Клеппнер, Отто, «Процедура рекламы», Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис-Холл, 1966.
  • Котабе, Масаки и Кристиан Хелсен, Global Marketing Management, 3-е издание , John Wiley & Sopns, Inc, издатели, Copyright 2004, ISBN   0-471-23062-6
  • Лаермер, Ричард ; Симмонс, Марк, Панк-маркетинг , Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2007. ISBN   978-0-06-115110-1 (обзор книги Мэрилин Скриззи в журнале Consumer Marketing 24 (7), 2007 г.)
  • Лирс, Джексон, Басни об изобилии: культурная история рекламы в Америке , Basic Books, 1995, ISBN   0-465-09075-3
  • Леон, Хосе Луис (1996) «Эффект рекламы». Барселона: Ариэль, ISBN   84-344-1266-7
  • Леон, Хосе Луис (2001) «Мифоанализ рекламы». Барселона. Ариэль, ISBN   84-344-1285-3
  • Макфолл, Лиз, Реклама: культурная экономика , Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications Inc., 2004. ISBN   0-7619-4255-6
  • Малвихилл, Дональд Ф., «Маркетинговые исследования для малых компаний» , Journal of Marketing, Vol. 16, № 2, октябрь 1951 г., стр. 179–183.
  • Паккард, Вэнс , «Скрытые убеждающие» , Нью-Йорк, компания D. McKay, 1957.
  • Петли, Джулиан (2002) «Реклама». Северный Манкато, Миннесота: Smart Apple Media, ISBN   1-58340-255-1
  • Янг, Чарльз Э., Справочник по рекламе , Идеи в полете, Сиэтл, Вашингтон, апрель 2005 г., ISBN   0-9765574-0-1
  • Верник, Эндрю (1991) «Продвигающая культура: реклама, идеология и символическое выражение (теория, культура и общество)», Лондон: Sage Publications Ltd, ISBN   0-8039-8390-5
  • Уэст, Нэнси М. Кодак и линза ностальгии (2000) Шарлоттсвилл: University of Virginia Press
  • Ачбар, Марк (редактор), Согласие на производство: Ноам Хомский и средства массовой информации: сопутствующая книга к отмеченному наградами фильму Питера Винтоника и Марка Ачбара , Монреаль; Нью-Йорк: Книги Черной Розы, 1994. ISBN   1-55164-003-1
  • Бэйнс, Пол. (2001) «Пирог в лицо» в журнале «Альтернативы», весна 2001 г., т. 27 i. 2 р. 14. Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (24.07.2002).
  • Бойлер, Дэвид в книге «Тихая кража». Частное разграбление нашего общего богатства, Рутледж, Нью-Йорк, февраль 2003 г., ISBN   978-0-415-94482-3 , ISBN   0-415-94482-1
  • Хомский, Ноам (под редакцией Питера Р. Митчелла и Джона Шеффеля) «Понимание силы: незаменимый Хомский» , Нью-Йорк: The New Press, 2002. Ср. «Обмен разрешениями на производство»
  • Де Серто, Мишель. (1984) Практика повседневной жизни. Беркли, Лондон: Издательство Калифорнийского университета .
  • Фрейзер, Нэнси. (2000) «Переосмысление публичной сферы: вклад в критику реально существующей демократии» в С. Дюре (ред.), The Culture Studies Reader. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гольдман, Дебра. (1999) «Республика потребителей» в Adweek.Com, 22 ноября 1999 г., версия 36 i47, стр. 13. Получено: www.adweek.com (08.08.2002).
  • Хабермас, Юрген. (c1989) Структурная трансформация публичной сферы: исследование категории буржуазного общества. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Харкин, Джеймс. (1996) «Логосы сопротивляются» в журнале New Statesman, 18 июня 2001 г., v130 i4542, стр. 25. Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (08.08.2002).
  • Ходж Р. и Кресс Г. (1988) Социальная семиотика. Кембридж: Политическая пресса.
  • Холт, Д. (2002) «Почему бренды вызывают проблемы? Диалектическая теория потребительской культуры и брендинга» в журнале Consumer Research, июнь 2002 г., v29 i1, стр. 70 (21). Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (29.07.2002).
  • Хоркхаймер, Макс и Адорно, Теодор В. (1973) Диалектика Просвещения. Лондон: Аллен Лейн.
  • Джулли, Сут. (2006) Спектакль накопления. Очерки в СМИ. Культура и политика, издательство Peter Lang Publishing (24 июня 2006 г.), ISBN   0-8204-7904-7 , ISBN   978-0-8204-7904-0
  • Джулли, Сат (1990) Кодексы рекламы: фетишизм и политическая экономия смысла, Routledge; 1 издание (12 декабря 1990 г.), ISBN   0-415-90353-X , ISBN   978-0-415-90353-0
  • Джулли, Сат, Лейсс, Уильям, Клайн, Стивен, Боттерилл, Жаклин (2005): Социальные коммуникации в рекламе: потребление на опосредованном рынке, Routledge; 3-е издание (28 сентября 2005 г.), ISBN   0-415-96676-0 , ISBN   978-0-415-96676-4
  • Килборн, Джин: Мою любовь невозможно купить: как реклама меняет наше мышление и чувства, Free Press; 1 издание (2 ноября 2000 г.), ISBN   0-684-86600-5
  • Кляйн, Наоми. (2000) Без логотипа: прицеливаемся в хулиганов бренда . Нью-Йорк: Пикадор, ISBN   0-312-20343-8
  • Кортен, Дэвид. (1995) Когда корпорации правят миром. 2. Издание 2001 г.: Берретт-Келер, Сан-Франциско, Калифорния, ISBN   1-887208-04-6
  • Лэш, Кристофер. Культура нарциссизма: американская жизнь в эпоху уменьшающихся ожиданий, Нортон, Нью-Йорк, ISBN   978-0-393-30738-2
  • Ласн, Калле. (2000) Culture Jam: как обратить вспять суицидальный потребительский запой в Америке - и почему мы должны , Harper Paperbacks (7 ноября 2000 г.), ISBN   0-688-17805-7 . ISBN   978-0-688-17805-5
  • Ласн, Калле. (1999) Культурный джем: Неохлаждение Америки, Уильям Морроу и компания; 1-е издание (ноябрь 1999 г.), ISBN   0-688-15656-8
  • Лис, Лоретта, (1998) «Городской ренессанс и улица» Николаса Р. Файфа (редактор) «Образы улицы: планирование, идентичность и контроль в общественном пространстве». Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.
  • Лейсс, Уильям: (1990) Социальные коммуникации в рекламе, Routledge; 2 издание (27 июля 1990 г.), ISBN   0-415-90354-8 , ISBN   978-0-415-90354-7
  • Лемке, Джей Л. (1995) Текстовая политика: дискурс и социальная динамика. Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
  • Ливингстон, Соня и Лант, Питер. (1994) Разговор по телевидению: участие аудитории и публичные дебаты. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  • Лоу, Эрик. (2001) СМИ и культурное производство. Лондон: Публикации Sage.
  • Макчесни, Роберт В., Штольцфус, Дуэйн К.С. и Нерон, Джон С. (2007 г.) Свобода от рекламы: Чикагский эксперимент Э.В. Скриппса (история коммуникаций), Университет Иллинойса (30 марта 2007 г.)
  • Макчесни, Роберт В. «Политическая экономия СМИ: непреходящие проблемы, возникающие дилеммы». Monthly Review Press, Нью-Йорк (1 мая 2008 г.), ISBN   978-1-58367-161-0
  • Протерс, Лиза (1998) Bad.eserver.org , «Культурный глушитель: интервью с Педро Карвахалем» в журнале «Плохие предметы: политическое образование для повседневной жизни », выпуск № 37, март 1998 г.
  • Рорти, Джеймс: Голос нашего хозяина: реклама паба Ayer Co, 1976, ISBN   978-0-405-08044-9
  • Синклер, Аптон (1919): Медный чек
  • Стюарт, Юэн. Капитаны сознания: реклама и социальные корни потребительской культуры, Основные книги, ISBN   978-0-465-02155-0 , ISBN   0-465-02155-7
  • Уильямсон, Джудит (1994): Расшифровка рекламы (Идеи в разработке), Marion Boyars Publishers Ltd (1 марта 1994 г.), ISBN   0-7145-2615-0 , ISBN   978-0-7145-2615-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1ee6e68c0f63ffbda3f9dd59f038e2__1657834800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e2/7d1ee6e68c0f63ffbda3f9dd59f038e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bibliography of advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)