Библиография рекламы
Это библиография рекламы .
Общий
[ редактировать ]- Бхатия, Тедж К. 2007. Реклама и маркетинг в сельской Индии. Макмиллан Индия.
- Бхатия, Тедж К. 2000. Реклама в сельской Индии: язык, маркетинговые коммуникации и потребительство . Институт изучения языков и культур Азии и Африки. Токийский университет иностранных языков. Токио Пресс: Япония. ISBN 4-87297-782-3
- Артур Ричардс, Кент, США (2008) Учитель, пират, человек эпохи Возрождения
- Кларк, Эрик, «Создатели желаний», «Викинг», 1988. ISBN 0-340-32028-1
- Кук, Гай (2-е издание 2001 г.) «Рекламный дискурс», Лондон: Routledge, ISBN 0-415-23455-7
- Грейдон, Шари (2003) «Заставил вас выглядеть - как работает реклама и почему вы должны знать», Торонто: Annick Press, ISBN 1-55037-814-7
- Джонсон, Дж. Дуглас, «Реклама сегодня», Чикаго: Science Research Associates, 1978. ISBN 0-574-19355-3
- Кайзер, Ульрих; Сон, Минджэ (2009). «Действительно ли потребители СМИ не любят рекламу? Эмпирическая оценка роли рекламы на рынках печатных СМИ» (PDF) . Международный журнал промышленной организации . 27 (2): 292–301. дои : 10.1016/j.ijindorg.2008.09.003 . S2CID 154441045 .
- Клеппнер, Отто, «Процедура рекламы», Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис-Холл, 1966.
- Котабе, Масаки и Кристиан Хелсен, Global Marketing Management, 3-е издание , John Wiley & Sopns, Inc, издатели, Copyright 2004, ISBN 0-471-23062-6
- Лаермер, Ричард ; Симмонс, Марк, Панк-маркетинг , Нью-Йорк: Харпер Коллинз, 2007. ISBN 978-0-06-115110-1 (обзор книги Мэрилин Скриззи в журнале Consumer Marketing 24 (7), 2007 г.)
- Лирс, Джексон, Басни об изобилии: культурная история рекламы в Америке , Basic Books, 1995, ISBN 0-465-09075-3
- Леон, Хосе Луис (1996) «Эффект рекламы». Барселона: Ариэль, ISBN 84-344-1266-7
- Леон, Хосе Луис (2001) «Мифоанализ рекламы». Барселона. Ариэль, ISBN 84-344-1285-3
- Макфолл, Лиз, Реклама: культурная экономика , Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications Inc., 2004. ISBN 0-7619-4255-6
- Малвихилл, Дональд Ф., «Маркетинговые исследования для малых компаний» , Journal of Marketing, Vol. 16, № 2, октябрь 1951 г., стр. 179–183.
- Паккард, Вэнс , «Скрытые убеждающие» , Нью-Йорк, компания D. McKay, 1957.
- Петли, Джулиан (2002) «Реклама». Северный Манкато, Миннесота: Smart Apple Media, ISBN 1-58340-255-1
- Янг, Чарльз Э., Справочник по рекламе , Идеи в полете, Сиэтл, Вашингтон, апрель 2005 г., ISBN 0-9765574-0-1
- Верник, Эндрю (1991) «Продвигающая культура: реклама, идеология и символическое выражение (теория, культура и общество)», Лондон: Sage Publications Ltd, ISBN 0-8039-8390-5
- Уэст, Нэнси М. Кодак и линза ностальгии (2000) Шарлоттсвилл: University of Virginia Press
Критики
[ редактировать ]- Ачбар, Марк (редактор), Согласие на производство: Ноам Хомский и средства массовой информации: сопутствующая книга к отмеченному наградами фильму Питера Винтоника и Марка Ачбара , Монреаль; Нью-Йорк: Книги Черной Розы, 1994. ISBN 1-55164-003-1
- Бэйнс, Пол. (2001) «Пирог в лицо» в журнале «Альтернативы», весна 2001 г., т. 27 i. 2 р. 14. Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (24.07.2002).
- Бойлер, Дэвид в книге «Тихая кража». Частное разграбление нашего общего богатства, Рутледж, Нью-Йорк, февраль 2003 г., ISBN 978-0-415-94482-3 , ISBN 0-415-94482-1
- Хомский, Ноам (под редакцией Питера Р. Митчелла и Джона Шеффеля) «Понимание силы: незаменимый Хомский» , Нью-Йорк: The New Press, 2002. Ср. «Обмен разрешениями на производство»
- Де Серто, Мишель. (1984) Практика повседневной жизни. Беркли, Лондон: Издательство Калифорнийского университета .
- Фрейзер, Нэнси. (2000) «Переосмысление публичной сферы: вклад в критику реально существующей демократии» в С. Дюре (ред.), The Culture Studies Reader. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
- Гольдман, Дебра. (1999) «Республика потребителей» в Adweek.Com, 22 ноября 1999 г., версия 36 i47, стр. 13. Получено: www.adweek.com (08.08.2002).
- Хабермас, Юрген. (c1989) Структурная трансформация публичной сферы: исследование категории буржуазного общества. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Харкин, Джеймс. (1996) «Логосы сопротивляются» в журнале New Statesman, 18 июня 2001 г., v130 i4542, стр. 25. Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (08.08.2002).
- Ходж Р. и Кресс Г. (1988) Социальная семиотика. Кембридж: Политическая пресса.
- Холт, Д. (2002) «Почему бренды вызывают проблемы? Диалектическая теория потребительской культуры и брендинга» в журнале Consumer Research, июнь 2002 г., v29 i1, стр. 70 (21). Получено: InfoTrac Web: Expanded Academic ASAP plus. (29.07.2002).
- Хоркхаймер, Макс и Адорно, Теодор В. (1973) Диалектика Просвещения. Лондон: Аллен Лейн.
- Джулли, Сут. (2006) Спектакль накопления. Очерки в СМИ. Культура и политика, издательство Peter Lang Publishing (24 июня 2006 г.), ISBN 0-8204-7904-7 , ISBN 978-0-8204-7904-0
- Джулли, Сат (1990) Кодексы рекламы: фетишизм и политическая экономия смысла, Routledge; 1 издание (12 декабря 1990 г.), ISBN 0-415-90353-X , ISBN 978-0-415-90353-0
- Джулли, Сат, Лейсс, Уильям, Клайн, Стивен, Боттерилл, Жаклин (2005): Социальные коммуникации в рекламе: потребление на опосредованном рынке, Routledge; 3-е издание (28 сентября 2005 г.), ISBN 0-415-96676-0 , ISBN 978-0-415-96676-4
- Килборн, Джин: Мою любовь невозможно купить: как реклама меняет наше мышление и чувства, Free Press; 1 издание (2 ноября 2000 г.), ISBN 0-684-86600-5
- Кляйн, Наоми. (2000) Без логотипа: прицеливаемся в хулиганов бренда . Нью-Йорк: Пикадор, ISBN 0-312-20343-8
- Кортен, Дэвид. (1995) Когда корпорации правят миром. 2. Издание 2001 г.: Берретт-Келер, Сан-Франциско, Калифорния, ISBN 1-887208-04-6
- Лэш, Кристофер. Культура нарциссизма: американская жизнь в эпоху уменьшающихся ожиданий, Нортон, Нью-Йорк, ISBN 978-0-393-30738-2
- Ласн, Калле. (2000) Culture Jam: как обратить вспять суицидальный потребительский запой в Америке - и почему мы должны , Harper Paperbacks (7 ноября 2000 г.), ISBN 0-688-17805-7 . ISBN 978-0-688-17805-5
- Ласн, Калле. (1999) Культурный джем: Неохлаждение Америки, Уильям Морроу и компания; 1-е издание (ноябрь 1999 г.), ISBN 0-688-15656-8
- Лис, Лоретта, (1998) «Городской ренессанс и улица» Николаса Р. Файфа (редактор) «Образы улицы: планирование, идентичность и контроль в общественном пространстве». Лондон; Нью-Йорк: Рутледж.
- Лейсс, Уильям: (1990) Социальные коммуникации в рекламе, Routledge; 2 издание (27 июля 1990 г.), ISBN 0-415-90354-8 , ISBN 978-0-415-90354-7
- Лемке, Джей Л. (1995) Текстовая политика: дискурс и социальная динамика. Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
- Ливингстон, Соня и Лант, Питер. (1994) Разговор по телевидению: участие аудитории и публичные дебаты. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
- Лоу, Эрик. (2001) СМИ и культурное производство. Лондон: Публикации Sage.
- Макчесни, Роберт В., Штольцфус, Дуэйн К.С. и Нерон, Джон С. (2007 г.) Свобода от рекламы: Чикагский эксперимент Э.В. Скриппса (история коммуникаций), Университет Иллинойса (30 марта 2007 г.)
- Макчесни, Роберт В. «Политическая экономия СМИ: непреходящие проблемы, возникающие дилеммы». Monthly Review Press, Нью-Йорк (1 мая 2008 г.), ISBN 978-1-58367-161-0
- Протерс, Лиза (1998) Bad.eserver.org , «Культурный глушитель: интервью с Педро Карвахалем» в журнале «Плохие предметы: политическое образование для повседневной жизни », выпуск № 37, март 1998 г.
- Рорти, Джеймс: Голос нашего хозяина: реклама паба Ayer Co, 1976, ISBN 978-0-405-08044-9
- Синклер, Аптон (1919): Медный чек
- Стюарт, Юэн. Капитаны сознания: реклама и социальные корни потребительской культуры, Основные книги, ISBN 978-0-465-02155-0 , ISBN 0-465-02155-7
- Уильямсон, Джудит (1994): Расшифровка рекламы (Идеи в разработке), Marion Boyars Publishers Ltd (1 марта 1994 г.), ISBN 0-7145-2615-0 , ISBN 978-0-7145-2615-7