Подвесной мост Озимек
Подвесной мост Озимек Подвесной мост в Озимеке | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 50 ° 40'35 "N 18 ° 12'44" E / 50,67639 ° N 18,21222 ° E |
несет | Пешеходы |
Кресты | Маленькая река Панев |
Местный | Озимек , Польша |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Материал | Кованое железо и сталь |
Общая длина | 31,5 метра (103 фута) |
Ширина | 6,6 метра (22 фута) |
Количество пролетов | 1 |
Предел нагрузки | 3 тонны [ двусмысленный ] |
История | |
Дизайнер | Карл Шоттелиус |
Построено | Малапанский металлургический завод |
Начало строительства | 1825 |
Открыто | 12 сентября 1827 г. |
Статистика | |
Назначен | 2017-03-15 |
Справочный номер. | Журнал Законы 2017 года, п. 675 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
( Подвесной мост Озимек польский : Most wiszący w Ozimku ) — подвесной мост через реку Мала Панев в Озимеке , Польша . Спроектированный Карлом Шоттелиусом и построенный в 1827 году, это второй старейший подвесной мост из кованого железа в Европе .
Мост был изготовлен на местном сталелитейном заводе Malapane в Озимеке, который поставлял мосты в европейские города от Берлина до Петербурга . Он был построен между 1825 и 1827 годами из частей весом 57 тонн. [ двусмысленный ] из кованого железа и 14 тонн [ двусмысленный ] из стали. Между двумя башнями с каждой стороны моста подвешены четыре цепных троса, поддерживающих пролет. Палуба была сделана из дерева.
До 1938 года мост использовался как автомобильный; затем его продолжали использовать только для пешеходного движения.
Первый масштабный ремонт моста был проведен в период с июля 2009 года по сентябрь 2010 года. В ходе ремонта весь мост был разобран, обновлен и снова собран, а его конструкция была усилена стальными тросами. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Постановление Президента Республики Польша от 15 марта 2017 г. о признании «Озимека — подвесного железного цепного моста на реке Малой Паневе» историческим памятником , Вестник законов. У., 2017, №. 675
- ^ «Подвесной мост в Озимеке» (на польском языке). cityeria.pl. 17 мая 2010 г. Проверено 24 февраля 2011 г.