Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 631

(Перенаправлено из Нью-Йорка 631 )

Маркер шоссе 631 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 631

Карта северо-западного округа Онондага, где номер NY 631 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Онондага и города Лисандер.
Длина 5,05 миль [ 1 ] (8,13 км)
Существовал июнь 1999 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 370 в Болдуинсвилле
Северный конец NY 48 / NY 690 в Лисандре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага
Система автомагистралей
Нью-Йорк 598 Нью-Йорк 635

Маршрут 631 штата Нью-Йорк ( NY 631 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Он служит объездной дорогой вокруг деревни Болдуинсвилл , простираясь чуть более чем на 5 миль (8,0 км) от пересечения с NY 370 в юго-восточной части деревни до пересечения с NY 48 и NY 690 к северу от Болдуинсвилля в городе. Лисандра . Маршрут немного пересекается с Нью-Йорком 31 к востоку от деревни. Большая часть маршрута имеет ширину в две полосы и проходит через сельские районы на окраине Болдуинсвилля, а часть возле поселка Лизандер в Рэдиссоне имеет ширину в четыре полосы и обслуживает жилые и коммерческие районы.

Обход Болдуинсвилля был предложен еще в 1970-х годах. Самые ранние концепции дороги предусматривали строительство длинного шоссе, соединяющего Нью-Йорк 690 к югу от деревни с Нью-Йорком 481 в Клее , к востоку от Лисандера. После двух десятилетий планирования и участия общественности Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) представил в 1994 году четыре потенциальных трассы для сокращенного маршрута, проходящего от Нью-Йорка 48 до Нью-Йорка 31. Хотя трасса, опоясывающая пределы деревни, была выбрана в течение четырех лет работы над проектом застопорились из-за отсутствия финансирования. Тем временем в 1999 году Нью-Йорк 631 был закреплен за серией ранее существовавших местных дорог, которые образовывали северную объездную дорогу Болдуинсвилля между Нью-Йорком 48 и Нью-Йорком 31. Участок первоначально запланированной южной объездной дороги к северо-востоку от Нью-Йорка 370 был окончательно завершен в 2001 году. как продолжение NY 631.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 631 начинается на пересечении с Нью-Йорком 370 недалеко от восточной окраины Болдуинсвилля . Маршрут ведет на северо-восток через жилой район города Лисандр , параллельно линии деревни Болдуинсвилл, до пересечения с шоссе Нью-Йорк 31 напротив пивоварни Anheuser-Busch . В этот момент Нью-Йорк 631 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 31 на полмили (0,8 км) к юго-западной окраине района Рэдиссон Лисандера . Здесь маршруты разделяются: Нью-Йорк 631 направляется на север в коммерческий район в виде четырехполосного шоссе под названием Willett Parkway. Коммерческая недвижимость уступает место домам на перекрестке с двухполосной улицей Вест-Энтри, где Нью-Йорк 631 поворачивает на запад, чтобы объехать северо-восточный Болдуинсвилл. Находясь на West Entry Road, шоссе пересекает в основном незастроенные территории, за исключением нескольких промышленных комплексов вдоль шоссе. [ 3 ]

Нью-Йорк 631 в северном направлении по Уиллетт-Паркуэй, к северу от Нью-Йорка 31.

Примерно в 0,8 мили (1,3 км) от Уиллетт-Паркуэй, штат Нью-Йорк 631 пересекает Сиксти-Роуд (беззнаковое шоссе округа 140 или CR 140) и становится известным как бульвар Хенкл. Маршрут продолжается чуть дальше леса, пересекая CSX Transportation компании железнодорожную линию подразделения Baldwinsville перед пересечением с улицей Смоки-Холлоу-роуд ( CR 229 ), примыкающей к парку Лисандр. К западу отсюда шоссе продолжается через неосвоенные леса и поворачивает на северо-запад, огибая крайние северные окраины Болдуинсвилля. В конечном итоге леса уступают место более открытым местам перед перекрестком с Нью-Йорком 48 в сельской местности к северо-западу от деревни. Нью-Йорк 48 и Нью-Йорк 631 ненадолго пересекаются, образуя соседний перекресток, который служит северной конечной станцией как Нью-Йорка 690 , так и Нью-Йорка 631. [ 3 ]

Техническое обслуживание NY 631 варьируется в зависимости от маршрута. От Нью-Йорка 370 до Нью-Йорка 31, а также на участках, которые перекрывают другие маршруты штата, обслуживание Нью-Йорка 631 осуществляется NYSDOT . [ 4 ] Между CR 140 и NY 48 проезжая часть обслуживается округом Онондага как CR 95. [ 5 ] От NY 31 до CR 140 техническое обслуживание осуществляется городом Лисандр. [ 6 ]

В журнале маршрутов 2017 года ошибочно указана южная конечная остановка NY 631 — NY 31. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Планы строительства объездной дороги деревни Болдуинсвилл в той или иной форме существовали, по крайней мере, с середины 1970-х годов. Примерно в то же время NYSDOT разработало предложение по строительству автомагистрали, призванной отвести движение транспорта от центра деревни Болдуинсвилл и обеспечить доступ к Рэдиссону, запланированному сообществу, построенному к востоку от Болдуинсвилля Корпорацией городского развития штата Нью-Йорк. Департамент транспорта Нью-Йорка рассмотрел несколько вариантов выравнивания с различными конечными точками и продолжительностью; однако все потенциальные маршруты начинались к югу от Болдуинсвилля в Нью-Йорке 690 и продолжались в основном на северо-восток по коридору Нью-Йорка 31 до Нью-Йорка 481 в соседнем городе Клэй . [ 8 ] Закон о транспортных облигациях Нью-Йорка 1988 года, получивший название «Восстановление Нью-Йорка», обеспечил финансирование этапов проектирования и планирования проекта, и в июне 1991 года NYSDOT начало собирать отзывы о проекте от сообщества. [ 9 ]

В январе 1994 года Департамент транспорта Нью-Йорка опубликовал новый, уточненный набор планов проекта, основанный на мнениях сообщества, в котором рассматривались четыре конкретных трассы дороги. В отличие от первоначального шоссе, предложенного 20 лет назад, предлагаемые пути, называемые в штате альтернативами «Красный», «Желтый», «Пурпурный» и «Железная дорога», будут пролегать только от точки к югу от центра деревни до места вдоль шоссе NY 31 либо в восточный Болдуинсвилл или к востоку от деревни в городе Лисандр . Красная альтернатива начнется в Нью-Йорке 48 недалеко от южной границы деревни и направится на северо-восток, а Желтый маршрут начнется на перекрестке Нью-Йорка 48 и Даунер-стрит, прямо через реку Сенека от центра деревни, и продолжится на восток. После пересечения реки Сенека два маршрута соединились и образовали единый путь на северо-северо-восток через Нью-Йорк 370 до Нью-Йорка 31 в Лисандре. Альтернативы «Красный» и «Желтый» были двумя самыми дорогими вариантами, их ориентировочная стоимость составила 15 и 18 миллионов долларов соответственно. [ 9 ]

Направляясь от NY 370 по NY 631 в северном направлении.

Два других предложенных пути находились гораздо ближе к центру деревни. Как и «Желтая альтернатива», «Пурпурный» маршрут будет начинаться на пересечении улиц Нью-Йорк 48 и Даунер-стрит; однако вместо этого «Пурпурная альтернатива» пошла на северо-восток, встретив Нью-Йорк 370 в двух кварталах к юго-востоку от пересечения с Нью-Йорком 31. В этот момент дорога на короткое расстояние повернет на север, чтобы соединиться с Нью-Йорком 31. Железнодорожная альтернатива началась на перекрестке. от Нью-Йорка 48 и Ван Бюрен-Роуд к югу от деревни и обычно шла параллельно Нью-Йорку 48 на северо-запад в центр деревни, где заканчивалась у Нью-Йорка 31 в одном квартале к востоку от пересечения Нью-Йорка 48 с Нью-Йорком 31. Прогнозируемая цена на Железнодорожную альтернативу составлял 14 миллионов долларов, а «Пурпурная альтернатива» была самой дешевой из четырех — 11 миллионов долларов. [ 9 ] К марту 1998 года штат выбрал «Красную альтернативу», стоимость которой теперь оценивается в 20 миллионов долларов. Хотя планы по строительству дороги существовали, строительство автомагистрали было отложено на несколько лет из-за отсутствия финансирования. [ 10 ]

Назначение и конструкция

[ редактировать ]

Поскольку проект объездной дороги застопорился, в июне 1999 года штату Нью-Йорк был присвоен номер NY 631. [ 2 ] к ряду ранее существовавших дорог, обслуживаемых на местном уровне [ 5 ] между NY 31 и пересечением NY 48 и NY 690 . [ 11 ] Новый маршрут обеспечивал обозначенный обход Болдуинсвилля, хотя и на север, а не на юг. [ 12 ] В июле 2000 года наконец началось строительство участка южной объездной дороги между Нью-Йорком 370 и Нью-Йорком 31. Шоссе стоимостью 3,1 миллиона долларов открылось для движения 16 октября 2001 года как часть расширенного Нью-Йорка 631. [ 13 ]

В настоящее время планов строительства оставшейся части объездной дороги нет; однако в августе 2012 года эту тему обсуждали чиновники города Лисандр. В 2013 году Департамент транспорта Нью-Йорка отремонтировал мост NY 370 через реку Сенека к юго-востоку от деревни, частично или полностью закрыв мост для движения на полгода. Завершение объездной дороги было одной из нескольких идей, предложенных городскими властями, чтобы уменьшить влияние закрытия моста на автомобилистов. [ 14 ] Хотя первоначально выбранная «Красная альтернатива» призывала к тому, чтобы шоссе пересекало Нью-Йорк 48 недалеко от южной границы деревни, [ 10 ] город предложил вместо этого построить недостающий участок дороги вдоль Желтой альтернативы, чтобы соединить его с Даунер-стрит. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онондага .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Болдуинсвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 370 Ливерпуль , Болдуинсвилл Южная конечная остановка
Лисандр 0.78 1.26
Нью-Йорк 31 запад - Болдуинсвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается
1.27 2.04
Нью-Йорк 31 Восточный - Цицерон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается; сообщество Рэдиссон
5.00 8.05
Нью-Йорк 48 юг
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается
5.05 8.13

Нью-Йорк 48 север / Нью-Йорк 690 юг
Северная конечная остановка и западная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрываются; северная конечная остановка Нью-Йорка 690
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 242 . Проверено 29 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 631» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 9 сентября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (19 апреля 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 631» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Болдуинсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 29 января 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 29 января 2010 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  8. ^ «Обходной канал необходим для Radisson». Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. 8 января 1975 г. с. 6.
  9. ^ Jump up to: а б с Гридли, Майк (19 января 1994 г.). «DOT показывает планы обхода» . Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. стр. 1, 14.
  10. ^ Jump up to: а б Палмер, Ричард (18 марта 1998 г.). «Объездная дорога 31 «движется» ». Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. стр. 1–2.
  11. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1998 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 223.
  12. ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 2000. с. 70. § ЭИ3.
  13. ^ «Объездная дорога Болдуинсвилля сегодня открывает первый участок» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 16 октября 2001 г.
  14. ^ Jump up to: а б Виснески, Эрин (5 сентября 2012 г.). «Чиновники обсуждают будущее закрытие моста по шоссе 370» . Болдуинсвилльский посланник . Проверено 19 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec675f9702ed02db902554a3f333412__1675661820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/12/7ec675f9702ed02db902554a3f333412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 631 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)