Маршрут штата Нью-Йорк 631
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Онондага и города Лисандер. | ||||
Длина | 5,05 миль [ 1 ] (8,13 км) | |||
Существовал | июнь 1999 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 370 в Болдуинсвилле | |||
Северный конец | NY 48 / NY 690 в Лисандре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 631 штата Нью-Йорк ( NY 631 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Онондага, штат Нью-Йорк , в США. Он служит объездной дорогой вокруг деревни Болдуинсвилл , простираясь чуть более чем на 5 миль (8,0 км) от пересечения с NY 370 в юго-восточной части деревни до пересечения с NY 48 и NY 690 к северу от Болдуинсвилля в городе. Лисандра . Маршрут немного пересекается с Нью-Йорком 31 к востоку от деревни. Большая часть маршрута имеет ширину в две полосы и проходит через сельские районы на окраине Болдуинсвилля, а часть возле поселка Лизандер в Рэдиссоне имеет ширину в четыре полосы и обслуживает жилые и коммерческие районы.
Обход Болдуинсвилля был предложен еще в 1970-х годах. Самые ранние концепции дороги предусматривали строительство длинного шоссе, соединяющего Нью-Йорк 690 к югу от деревни с Нью-Йорком 481 в Клее , к востоку от Лисандера. После двух десятилетий планирования и участия общественности Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) представил в 1994 году четыре потенциальных трассы для сокращенного маршрута, проходящего от Нью-Йорка 48 до Нью-Йорка 31. Хотя трасса, опоясывающая пределы деревни, была выбрана в течение четырех лет работы над проектом застопорились из-за отсутствия финансирования. Тем временем в 1999 году Нью-Йорк 631 был закреплен за серией ранее существовавших местных дорог, которые образовывали северную объездную дорогу Болдуинсвилля между Нью-Йорком 48 и Нью-Йорком 31. Участок первоначально запланированной южной объездной дороги к северо-востоку от Нью-Йорка 370 был окончательно завершен в 2001 году. как продолжение NY 631.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 631 начинается на пересечении с Нью-Йорком 370 недалеко от восточной окраины Болдуинсвилля . Маршрут ведет на северо-восток через жилой район города Лисандр , параллельно линии деревни Болдуинсвилл, до пересечения с шоссе Нью-Йорк 31 напротив пивоварни Anheuser-Busch . В этот момент Нью-Йорк 631 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 31 на полмили (0,8 км) к юго-западной окраине района Рэдиссон Лисандера . Здесь маршруты разделяются: Нью-Йорк 631 направляется на север в коммерческий район в виде четырехполосного шоссе под названием Willett Parkway. Коммерческая недвижимость уступает место домам на перекрестке с двухполосной улицей Вест-Энтри, где Нью-Йорк 631 поворачивает на запад, чтобы объехать северо-восточный Болдуинсвилл. Находясь на West Entry Road, шоссе пересекает в основном незастроенные территории, за исключением нескольких промышленных комплексов вдоль шоссе. [ 3 ]
Примерно в 0,8 мили (1,3 км) от Уиллетт-Паркуэй, штат Нью-Йорк 631 пересекает Сиксти-Роуд (беззнаковое шоссе округа 140 или CR 140) и становится известным как бульвар Хенкл. Маршрут продолжается чуть дальше леса, пересекая CSX Transportation компании железнодорожную линию подразделения Baldwinsville перед пересечением с улицей Смоки-Холлоу-роуд ( CR 229 ), примыкающей к парку Лисандр. К западу отсюда шоссе продолжается через неосвоенные леса и поворачивает на северо-запад, огибая крайние северные окраины Болдуинсвилля. В конечном итоге леса уступают место более открытым местам перед перекрестком с Нью-Йорком 48 в сельской местности к северо-западу от деревни. Нью-Йорк 48 и Нью-Йорк 631 ненадолго пересекаются, образуя соседний перекресток, который служит северной конечной станцией как Нью-Йорка 690 , так и Нью-Йорка 631. [ 3 ]
Техническое обслуживание NY 631 варьируется в зависимости от маршрута. От Нью-Йорка 370 до Нью-Йорка 31, а также на участках, которые перекрывают другие маршруты штата, обслуживание Нью-Йорка 631 осуществляется NYSDOT . [ 4 ] Между CR 140 и NY 48 проезжая часть обслуживается округом Онондага как CR 95. [ 5 ] От NY 31 до CR 140 техническое обслуживание осуществляется городом Лисандр. [ 6 ]
В журнале маршрутов 2017 года ошибочно указана южная конечная остановка NY 631 — NY 31. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Планы строительства объездной дороги деревни Болдуинсвилл в той или иной форме существовали, по крайней мере, с середины 1970-х годов. Примерно в то же время NYSDOT разработало предложение по строительству автомагистрали, призванной отвести движение транспорта от центра деревни Болдуинсвилл и обеспечить доступ к Рэдиссону, запланированному сообществу, построенному к востоку от Болдуинсвилля Корпорацией городского развития штата Нью-Йорк. Департамент транспорта Нью-Йорка рассмотрел несколько вариантов выравнивания с различными конечными точками и продолжительностью; однако все потенциальные маршруты начинались к югу от Болдуинсвилля в Нью-Йорке 690 и продолжались в основном на северо-восток по коридору Нью-Йорка 31 до Нью-Йорка 481 в соседнем городе Клэй . [ 8 ] Закон о транспортных облигациях Нью-Йорка 1988 года, получивший название «Восстановление Нью-Йорка», обеспечил финансирование этапов проектирования и планирования проекта, и в июне 1991 года NYSDOT начало собирать отзывы о проекте от сообщества. [ 9 ]
В январе 1994 года Департамент транспорта Нью-Йорка опубликовал новый, уточненный набор планов проекта, основанный на мнениях сообщества, в котором рассматривались четыре конкретных трассы дороги. В отличие от первоначального шоссе, предложенного 20 лет назад, предлагаемые пути, называемые в штате альтернативами «Красный», «Желтый», «Пурпурный» и «Железная дорога», будут пролегать только от точки к югу от центра деревни до места вдоль шоссе NY 31 либо в восточный Болдуинсвилл или к востоку от деревни в городе Лисандр . Красная альтернатива начнется в Нью-Йорке 48 недалеко от южной границы деревни и направится на северо-восток, а Желтый маршрут начнется на перекрестке Нью-Йорка 48 и Даунер-стрит, прямо через реку Сенека от центра деревни, и продолжится на восток. После пересечения реки Сенека два маршрута соединились и образовали единый путь на северо-северо-восток через Нью-Йорк 370 до Нью-Йорка 31 в Лисандре. Альтернативы «Красный» и «Желтый» были двумя самыми дорогими вариантами, их ориентировочная стоимость составила 15 и 18 миллионов долларов соответственно. [ 9 ]
Два других предложенных пути находились гораздо ближе к центру деревни. Как и «Желтая альтернатива», «Пурпурный» маршрут будет начинаться на пересечении улиц Нью-Йорк 48 и Даунер-стрит; однако вместо этого «Пурпурная альтернатива» пошла на северо-восток, встретив Нью-Йорк 370 в двух кварталах к юго-востоку от пересечения с Нью-Йорком 31. В этот момент дорога на короткое расстояние повернет на север, чтобы соединиться с Нью-Йорком 31. Железнодорожная альтернатива началась на перекрестке. от Нью-Йорка 48 и Ван Бюрен-Роуд к югу от деревни и обычно шла параллельно Нью-Йорку 48 на северо-запад в центр деревни, где заканчивалась у Нью-Йорка 31 в одном квартале к востоку от пересечения Нью-Йорка 48 с Нью-Йорком 31. Прогнозируемая цена на Железнодорожную альтернативу составлял 14 миллионов долларов, а «Пурпурная альтернатива» была самой дешевой из четырех — 11 миллионов долларов. [ 9 ] К марту 1998 года штат выбрал «Красную альтернативу», стоимость которой теперь оценивается в 20 миллионов долларов. Хотя планы по строительству дороги существовали, строительство автомагистрали было отложено на несколько лет из-за отсутствия финансирования. [ 10 ]
Назначение и конструкция
[ редактировать ]Поскольку проект объездной дороги застопорился, в июне 1999 года штату Нью-Йорк был присвоен номер NY 631. [ 2 ] к ряду ранее существовавших дорог, обслуживаемых на местном уровне [ 5 ] между NY 31 и пересечением NY 48 и NY 690 . [ 11 ] Новый маршрут обеспечивал обозначенный обход Болдуинсвилля, хотя и на север, а не на юг. [ 12 ] В июле 2000 года наконец началось строительство участка южной объездной дороги между Нью-Йорком 370 и Нью-Йорком 31. Шоссе стоимостью 3,1 миллиона долларов открылось для движения 16 октября 2001 года как часть расширенного Нью-Йорка 631. [ 13 ]
В настоящее время планов строительства оставшейся части объездной дороги нет; однако в августе 2012 года эту тему обсуждали чиновники города Лисандр. В 2013 году Департамент транспорта Нью-Йорка отремонтировал мост NY 370 через реку Сенека к юго-востоку от деревни, частично или полностью закрыв мост для движения на полгода. Завершение объездной дороги было одной из нескольких идей, предложенных городскими властями, чтобы уменьшить влияние закрытия моста на автомобилистов. [ 14 ] Хотя первоначально выбранная «Красная альтернатива» призывала к тому, чтобы шоссе пересекало Нью-Йорк 48 недалеко от южной границы деревни, [ 10 ] город предложил вместо этого построить недостающий участок дороги вдоль Желтой альтернативы, чтобы соединить его с Даунер-стрит. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Болдуинсвилл | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 370 – Ливерпуль , Болдуинсвилл | Южная конечная остановка | |
Лисандр | 0.78 | 1.26 | Нью-Йорк 31 запад - Болдуинсвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается | |
1.27 | 2.04 | Нью-Йорк 31 Восточный - Цицерон | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31 и Нью-Йорка 631 перекрывается; сообщество Рэдиссон | ||
5.00 | 8.05 | Нью-Йорк 48 юг | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрывается | ||
5.05 | 8.13 | Нью-Йорк 48 север / Нью-Йорк 690 юг | Северная конечная остановка и западная конечная остановка Нью-Йорка 48 и Нью-Йорка 631 перекрываются; северная конечная остановка Нью-Йорка 690 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 242 . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 631» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Google (19 апреля 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 631» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Болдуинсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Обходной канал необходим для Radisson». Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. 8 января 1975 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Гридли, Майк (19 января 1994 г.). «DOT показывает планы обхода» . Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. стр. 1, 14.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Ричард (18 марта 1998 г.). «Объездная дорога 31 «движется» ». Посланник . Болдуинсвилл, штат Нью-Йорк. стр. 1–2.
- ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 1998 год» (Документ). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. п. 223.
- ^ Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли и компания . 2000. с. 70. § ЭИ3.
- ^ «Объездная дорога Болдуинсвилля сегодня открывает первый участок» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 16 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Виснески, Эрин (5 сентября 2012 г.). «Чиновники обсуждают будущее закрытие моста по шоссе 370» . Болдуинсвилльский посланник . Проверено 19 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 631 штата Нью-Йорк на New York Routes