Сеть авторов
Сеть авторов (или платформа авторов ) — это механизм, при котором онлайн-издание публикует статьи, написанные авторами-фрилансерами , известными как авторы , которые не являются частью его штата. В зависимости от программы, участники могут получать оплату или не получать оплату; платные участники обычно получают вознаграждение в зависимости от объема статей, которые они создают, или количества веб-трафика, генерируемого их статьями. [1] [2]
Интернет-издания используют сети авторов, чтобы недорого расширить выбор контента. Поскольку авторы являются фрилансерами, изданиям легче увеличивать или уменьшать количество авторов в своих сетях, чем нанимать или увольнять сотрудников. Некоторые издания, использующие модель автора, осуществляют ограниченный редакционный надзор. Например, онлайн-статьи, написанные участниками Forbes , не проверяются редакторами перед публикацией. [2]
Сети участников уязвимы к конфликтам интересов . [2] Агенты по связям с общественностью и маркетинговые компании рекламируют своих клиентов, отправляя рекламные статьи в сети авторов Entrepreneur , Fast Company , Forbes , HuffPost , Inc. , Insider и Mashable . [3] [4] [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Готлиб, Джед (20 марта 2018 г.). «Улучшат ли усилия по переосмыслению сети участников?» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Сондерман, Джефф (29 мая 2012 г.). «Что модель предоставленного контента Forbes означает для журналистики» . Институт Пойнтера . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Кристиан, Джон (2 июля 2018 г.). «Один из самых плодовитых интернет-писателей по интернет-маркетингу продвигал своих клиентов в статьях для журнала Forbes, Entrepreneur и Inc.» . Новости БаззФида . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Кристиан, Джон (5 декабря 2017 г.). «Как бренды тайно покупают себе место в историях Forbes, Fast Company и HuffPost» . Схема . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Бентон, Джошуа (9 февраля 2022 г.). «Неполная история Forbes.com как платформы для мошенничества, мошенничества и плохой журналистики» . Ниман Лаборатория . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Ледбеттер, Джеймс (5 августа 2021 г.). «Цифровая пайола: контроль над сетью открытых участников» . В Шиффрин, Аня (ред.). Медиа-захват . Издательство Колумбийского университета . стр. 104–116. дои : 10.7312/schi18882-008 . ISBN 9780231548021 . Проверено 19 февраля 2022 г. - через Де Грюйтера .