Jump to content

Люй Шэнчжун

(Перенаправлено с Лу Шэнчжуна )

Люй Шэнчжун ( кит .: 吕胜中 ; родился в 1952 г.) — китайский художник, специализирующийся на древнем китайском искусстве вырезания из бумаги . Он достиг совершеннолетия во время бурной Культурной революции . Когда Китай начал открываться после смерти председателя Мао в 1976 году, Люй Шэнчжун обратился к традиционному китайскому народному искусству, в отличие от своих современников, которые использовали формы современного искусства, практикуемые на Западе, такие как искусство инсталляции, картины маслом и перформанс. Люй заметил: «Я отошел от культурной неразберихи того времени и вернулся к традиционному народному искусству». [1]

Его произведения искусства, вырезанные вручную из красной папиросной бумаги, с их смелыми, центрированными рисунками, похожими на мандалы, напоминают старинные бумажные вырезки в сочетании с каллиграфическими элементами с потоками нарисованных от руки элементов, скользящих по размышлениям мудрецов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Люй Шэнцзун родился в 1952 году в Шаньдуне , Китай . Шаньдун издавна известен своей художественной культурой вырезания из бумаги. Отец Люй был фермером, а его мать была домохозяйкой, которая была хорошо известна в деревне своим талантом резать бумагу. В детстве Люй влюбился в то, как его мать создавала произведения искусства из обрезков бумаги.

Когда Люй стал старше, его увлечение вырезанием из бумаги начало угасать. Будучи молодым человеком, он ненадолго пошел в армию. После армии некоторое время работал киномехаником. В середине 1970-х годов он посещал художественную школу Шаньдунского педагогического университета и окончил ее в 1978 году по специальности «Изобразительное искусство». После окончания школы он позже поступил в Центральной академии изящных искусств (CAFA) в Пекине магистратуру в начале 1980-х годов. В этот период художественная сцена Китая начала отходить от картин соцреализма. Его одноклассники начали открывать для себя рок-н-ролльную музыку, синие джинсы , джаз , а также художественный жанр дадаизма. Люй Шэнчжун окончил Центральную академию изящных искусств в 1987 году со степенью магистра народного искусства .

Получив степень магистра, Люй начал путешествовать по внутренним районам Китая. Одной из его запоминающихся поездок была северная провинция Шэньси, суровая местность, известная своей суровой, засушливой местностью, а также бедностью в этом районе. Люй приобщился к этой культуре, наблюдая, как местные крестьянки создают из бумаги запоминающиеся формы и предметы. Например, вырезали лягушек, мышей, гранаты, цветы лотоса, кроликов и т. д.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1988 году Люй провел свою первую выставку в Национальной художественной галерее Китая. Он превратил художественную галерею в «храм, наполненный тотемоподобными изображениями», используя вырезки следов, подвешенных в воздухе, а также силуэтные узоры, сопровождаемые неразборчивой каллиграфией. Выставка Люя в Национальной художественной галерее Китая привлекла внимание местных искусствоведов, но Люй Шэнчжун не чувствовал никакой славы, описывая свое искусство как «одинокую борьбу на пустынном пути». Позже Люй написал более подробное описание:

«Приложив все силы, я выбрался из рыночной площади, заполненной спорящей толпой, и нашел тихую, забытую тропинку, по которой можно было идти. Заинтригованный неизведанным и тоской, я последовал за ним, чтобы восстановить оригинальные характеристики человечества, отфильтрованные цивилизацией, вызвать в загрязненном воздухе образы заблудших душ, понять духовные стремления человечества в его младенчестве и найти глубокая связь, связывающая мою родину с остальным миром. Все мои усилия направлены на то, чтобы питать древнюю культуру. Так внезапно я обретаю уверенность, потому что в своем уме я проложил путь сегодняшнему искусству». (Люй Шэнчжун: Книга человечества: Пустая книга, 2005 г.)

В начале карьеры Люй Шэнчжуна как начинающего художника он участвовал во многих персональных и групповых выставках в период с конца 1980-х до середины 1990-х годов, в том числе:

  • 1989: Жизнь-эфемерная и вечная, Тайбэй, Тайвань
  • 1989: Китайский авангард, NAGC, Пекин
  • 1990: Вызов зала души, Галерея Центральной академии изящных искусств, Пекин.
  • 1990–1992: Зов души, провинции Пекин, Хэбэй, Шаньси, Хунань, Гуаньси и Ляонин.
  • 1991: Зов души, Музей современного искусства, Пекин.
  • 1992: Красный поезд, Эмден, Берлин, Висбаден и Гамбург, Германия.
  • 1992: Встреча с другими, зал K18, Gesanthochschole, Кассель, Германия
  • 1992–1993: Продукт постмао, новое искусство из Китая, передвижная выставка в Австралии.
  • 1994: Выставка азиатского искусства, Художественный музей Фукуоки, Япония.
  • 1994: Стела души, Аделаида, Австралия
  • 1994: Рынок душ, Beck Forum, Мюнхен, Германия
  • 1994: Центр неотложной помощи, Санкт-Петербург, Россия.
  • 1995: ОРТ-+, Вупперталь, Германия
  • 1995: Международная биеннале искусств, Кванджу, Корея.
  • 1995: 4-я выставка азиатского искусства (Реализм как отношение), Художественный музей Сетагая, Япония.
  • 1996: АРКОС ДА ЛАПА, Рио-де-Жанейро, Бразилия
  • 1996: Происхождение и мифы огня, Музей современного искусства, Сайтама, Япония.
  • 1996: Зов души, Художественный музей Фукуоки, Япония.
  • 1998: Заметки по Азии, Берлин, Германия.
  • 1998: Вспоминая традицию, посольство Германии, Пекин.
  • 2000: Первая встреча, Chambers Fine Art , Нью-Йорк, США
  • 2000: Запись эмоций, Сторожевая башня – современное искусство, Пекин
  • 2000: Ворота века (1979–1999), пригласительная выставка китайского искусства, Музей современного искусства, Чэнду.
  • 2001: Люй Шэнчжун: Мир!, Художественный музей Фукуоки, Фукуока, Япония.
  • 2001: Пекин-Дахауэр, замок Дахау, Германия
  • 2001: Подсказки к будущему, Галерея Red Gate, Пекин, Китай.
  • 2002: С наступлением темноты: Лю Шэнчжун, Гренобль, Франция.
  • 2002: Де Ваан Венрай AsyLüm, Нидерланды
  • 2003: Auspice From Upper, Галерея Eslite, Тайбэй, Тайвань
  • 2003: Триеннале Гуанчжоу, Музей изящных искусств Гуанчжоу, Гуанчжоу, Китай BLüe Sky Exposure, Ичжуан, Пекин, Китай
  • 2003: Synthi-Scapes: Китайский павильон 50-й Венецианской биеннале (отменен из-за атипичной пневмонии), позже показан в Музее изящных искусств Гуанчжоу, Гуанчжоу, Китай.
  • 2003: Открытость, Китайский художественный музей, Пекин, Китай.
  • 2003: Левая рука, правая рука, 798 Art Space, Пекин, Китай
  • 2004: Книга человечества, Chambers Fine Art , Нью-Йорк, США.
  • 2004: Китайские художники между традициями и современностью, Художественный музей Марсилио, Италия.
  • 2004: Универсальная фигура — А. Р. Пенк и Лю Шэнчжун, Галерея White Space, Пекин, Китай.
  • 2005: Новое, возникающее из старого, Университетский художественный музей, Университет Олбани, Нью-Йорк, США.
  • 2007: Квадратная Земля, Круглое Небо, Chambers Fine Art , Нью-Йорк, США

Китайский народный артист

[ редактировать ]

«Я использую бумагу, чтобы вырезать эту маленькую красную фигурку, чтобы продемонстрировать тонкую хрупкость людей. Эфемерно. Жизнь человека короче, чем толщина бумаги. Материал не важен. Гораздо важнее процесс, который вы используете для создания этого материала. . Это для меня более ценно».

Люй — китайский художник из Центральной академии изящных искусств Китая в Пекине, который специализируется на вырезании из древней китайской бумаги.

Его самое известное произведение называется «Маленькие красные фигурки», на самом деле это старая и известная в Китае процедура, называемая вырезанием из бумаги, которая широко используется в обществе Китая. Фигура, похожая на маленького ребенка, является исключительно регулярным элементом в заслуженном китайским временем вырезании бумаги. Окружающие думают, что эта маленькая тряпка может избавить от невзгод, поэтому они продолжают резать бумагу маленького ребенка, но это недвусмысленно показано на рисунке. сельскохозяйственные угодья далеко на расстоянии от города. Это символизация и универсальное общество, пренебрегаемое виртуозным длительным временем, но Люй идентифицирует его и воспроизводит, делая его формальным мастерством и значительным во всем, придавая философский и привычный характер.

«Для моего проекта есть два источника вдохновения: первое: я думаю, что мне действительно нужно выразить что-то о культуре в своем дизайне, попытаться найти культурные значения в китайском народном искусстве, на самом деле это несложно, потому что китайское народное искусство связано с с культурой очень близко. Другое дело, что мне следует подумать о том, как сделать мои произведения искусства более связанными с повседневной жизнью людей, я должен попытаться сделать так, чтобы они выглядели как нечто актуальное в наши дни». [2]

Переход к духу

[ редактировать ]

Люй Шэнчжун — китайский художник. В октябре он поступил в университет в Олбани, где создал и установил новое мощное произведение, состоящее из красных бумажных кукол. Вырезание маленьких красных фигурок — это ритуал и представление в чистом смысле, практиковавшееся на протяжении поколений как религиозное действие, призванное принести плодородие в семью, и как символ преемственности предков.

Двойную студию окутывает атмосфера праздника. Красные вибрации наполняют глаза и оживляют способности. Пара красных бумажных штор, ниспадающих с верхней стороны, ритмичные завитки и перефразированные планы в красном, белом и темном цветах, обертывающие верхние разделители дисплея, пытаются заполнить ваше поле зрения. Быть побежденным — это важно для небесной реакции, и это, возможно, повлияет на Шэнчжуна. Сочетание страха и интереса, часто создаваемое повторением и масштабированием, регулярно сопровождает выдающихся людей. Они создают секретную среду и открывают мозг нерациональным методологиям. Поскольку вы когда-либо были в китайском храме, вы понимаете, что я имею в виду. Необъятное пространство Выставочного зала «Университетская символизация» работает как за, так и против этого воздействия. Масштаб позволяет создать невероятные пропорции, но разделение частей, которые могли бы усиливать друг друга, делает воздух менее горючим.

Возвышенное обычно не отличается весельем или скромностью, но ощущение, что кишащая красная энергия состоит из забавных маленьких людей, некоторые с хвостиками, некоторые с огромной головой младенца, плода или лягушки, вызывает ухмылку свое противостояние. Продолжение и плодородие как общества, так и расы являются темой, и к ней относятся с благородством духа.

Фрагмент от земли до крыши «Незаполненная книга — Книга человечества», который Шэнчжун закончил в Университете Олбани, содержит несколько книг на высоте верхней стороны, вмещающих 900 страниц, которые были нарезаны, чтобы освободить и подвесить части бумаги без текста. Каждая совпадающая линия на каждой странице соединяется, как пуповина, с маленькими красными точками, которые разбросаны по колоде. Эта пьеса решительно отвергает доктрину, подтверждает важность личности и является выдающимся событием шоу.

Более того, демонстрация резания жизненно важна как образ Дао, стандарта, охватывающего положительные и отрицательные побуждения. Работа Шэнчжуна «Вертикаль негатива и уровень негатива», вырезанная из бумаги картина длиной 42 фута, воплощает это правило. Крупные дети с огромными головами образуют острова, вокруг которых роятся массы более скромных фигур, словно косяки рыб или сперматозоиды, создавая импульсы, передающие взгляд. Формы в темных и красных тонах трансформируются из фигуры в фон и снова фигурируют в эйфорической демонстрации формального гениального хода.

В четырех досках из произведения «Поэзия соответствия» Шэнчжун сравнивает аллегорическую рекомбинацию с выводом о диалекте, наборе букв в структуре. Он ловко составляет мандалы из симметрично расположенных вырезанных расшифровок и укладывает вертикально или равномерно снизу линии фигур, составленных из фрагментов разорванных наборных узоров. При разделении эти фрагменты создают впечатление обычных пергаментов для каллиграфии, но ясно, что у Шэнчжуна есть склонность к комичности, которая является немного подрывной.

Внимательный просмотр постоянно вознаграждается. Подрывной юмор был тактикой выживания, которую Шэнчжун использовал, создавая многообещающие подтексты, скрытые в очаровательных рабочих отчетах «Мелодии поклонения», проверенных временем композиций на шелке. Альтернативные ранние планы, показанные на экране, имеют неспецифическую стилизованную руку, которая, какой бы полезной она ни была, обычно привлекает энергию на расстоянии от поверхностного объяснения, сделанного в заявлении. [3]

Три элемента

[ редактировать ]

Люй основывает тему своей резки бумаги на динамическом жизненном цикле резки бумаги. Тема представляет собой старую технику, которая поддерживает жизнеспособность посредством бесконечного отдыха и вариаций. Когда искусство воссоздания и вариации является основной техникой, само искусство становится способом постоянного обновления не только в искусстве, но и в жизни. Например, искусство использовалось на праздниках, фестивалях, свадьбах и похоронах. Эти события отмечают определенные этапы в жизни человека. В работах Люй Шэнчжуна есть три основных элемента, которые он считает важными в искусстве вырезания из бумаги.

Первый элемент – это динамическое соотношение положительных и отрицательных форм, которое постоянно создается в искусстве вырезания из бумаги. Люй считает, что очень важно в этом тот факт, что нельзя использовать положительные или отрицательные формы по отдельности, но можно использовать их вместе, как в одном листе бумаги, который создает концептуальное целое.

Второй элемент называется материальностью резки бумаги. Прежде всего, искусство вырезания из бумаги всегда порождает противоречие между двумерностью и трехмерностью, поскольку лист бумаги считается двухмерным из-за того, что он имеет такую ​​плоскую поверхность. Независимо от способа разрезания бумаги, она все равно имеет объем, а также лицевую и оборотную стороны. Когда Лю создает произведение и прикрепляет к нему вырезки из бумаги, он сравнивает свою работу с картиной и скульптурой, а затем начинает оспаривать взаимосвязь между двумя формами искусства. Люй также считает, что порез бумаги также означает хрупкость, поскольку бумага уязвима для стихийных бедствий и человеческих катастроф. Хрупкость была темой и предметом работ Люй Шэнчжуна.

Третий элемент творчества Люй Шэнчжуна — временной, медитативный характер вырезания бумаги. Это относится к тому моменту, когда он разговаривал с местной крестьянкой во время посещения провинции Шэньси. Люй спросил ее, каков мыслительный процесс вырезаний из бумаги, которые она создавала, и она ответила: «Ничего, у меня в голове ничего нет». Чтобы интерпретировать ответ, Люй начинает подходить к вырезанию из бумаги с творческими процессами, эмоциями и рациональным мышлением, но в то же время это не делает его творческим. Что делает Люй Шэнчжун и крестьянку такими значимыми, так это тот факт, что, создавая произведение, они выражают и высвобождают себя с помощью абстрактных визуальных форм.

Публикация

[ редактировать ]
  • 1990: Работы Шэньчжуна , Лю, Hunan Art Publication Press
  • 1992: Народная вырезка из бумаги , Hunan Art Publication Press
  • 1992: Теневые фигуры Хуачжоу , Hunan Art Publication Press
  • 1994: Китайская народная гравюра по дереву , Hunan Art Publication Press
  • 1994: Выбор линейного рисунка Лю Шэнчжуна , издательство Guangxi Fine Arts Publication House Press
  • 1995: В поисках души , Hunan Art Publication Press
  • 1996: Классическое признание народной вырезки из бумаги , China Films Press
  • 1998: Люй Шэнчжун: зов души , издательство Guangxi Fine Arts Publication House Press
  • 2000: Создание персонажей , China Youth Publication Press
  • 2000: Первая встреча , New York Chambers Fine Art Press
  • 2001: Прогулка и наблюдение , издательство книжного магазина SDX San Lian
  • 2001: Мучный тигр из Ланчжуана (сотрудничество с Ли, Хунцзюнь), Тайваньское издательство Echo Publishing Press
  • 2002: Цветная одежда , Пресса издательства изящных искусств Гуанси
  • 2002: Baby's GalLüs , издательство Guangxi Fine Arts Publication House Press
  • 2003: Оригинальная рукопись литья , издательство книжного магазина SDX San Lian
  • 2003: Прощай, традиция I , издательство книжного магазина SDX San Lian
  • 2003: Прощай, традиция II , издательство книжного магазина SDX San Lian
  • 2003: Прибытие Люка , Тайвань Eslite Gallery Press
  • 2003: История маленького красного малыша , Шанхайское издательство литературы и искусства
  • 2004: Прощай, традиция III , издательство книжного магазина SDX San Lian
  • 2004: Прощай, традиция IV , издательство книжного магазина SDX San Lian

Дизайн марок

[ редактировать ]
  • 1988: Сельская культура (4 памятника), Почта Китая
  • 1988: Китайская конференция по сельскохозяйственному спорту (2 памятника), China Post
  • 1989: Ше Хань Лин Чжи, Безопасность в любое время года (марка с животным года рождения в Китае), Почта Китая
  • 1996: Си Цзянь Гуан Мин, Мириады огней (марка с животным китайского года рождения, 2 памятника), China Post
  • 2005: Петух-ворона (марка с изображением животного года рождения в Китае), Почта Китая.
  • 2006: Го Тай Минь Ан (марка с изображением животного года рождения в Китае), Почта Китая

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 2005 году Люй опубликовал книгу под названием «Книга гуманитарных наук» , в которой он обсуждает, а также демонстрирует свои прошлые и настоящие работы. В книге также используются три элемента Люя, лежащие в основе вырезания бумаги, а также его философия в отношении его произведений искусства в нескольких томах. Некоторые страницы коллажей книги представляли собой обрезки реальных произведений, созданных Люй Шэнчжуном. Коллажи в книге представляют собой маленькие красные фигурки, такие как лягушки, бумажные человечки и другие различные фигуры.

Люй Шэнчжун работал профессором в той самой школе, где он получил степень магистра, Центральной академии изящных искусств, на факультете Научно-исследовательского института народного искусства в Пекине. Люй преподавал до восьми уроков в семестр, проявлял большой энтузиазм и активно общался со своими учениками в надежде, что они станут будущим искусства.

  1. ^ "официальный сайт галереи Майкла Бергера - Лу Шэнчжун" . ManagedArtwork.com . Проверено 6 мая 2012 г.
  2. ^ «Китайский народный артист-Лу Шэнчжун» . 25 июня 2010 г. Проверено 21 апреля 2012 г.
  3. ^ Финц, Жанетт. «Обрезание духа» . Университетский художественный музей Университета Олбани . Проверено 27 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5091af6b9750432586071c48ecc538__1719056640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/38/7e5091af6b9750432586071c48ecc538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lü Shengzhong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)