Шоссе Луизианы 140
Старая Бонита -роуд | ||||
![]() Маршрут LA 140 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 14,758 Мий [ 1 ] (23,751 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Морхаус | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 140 ( LA 140 ) - это государственное шоссе , расположенное в округе Морхаус , Луизиана . Он проходит 14,76 миль (23,75 км) в направлении с восток -запад от американского шоссе 425 (США 425) в бревенчатой хижине на развязке с американским шоссе 165 (США 165) и LA 599 в Боните .
Маршрут обеспечивает наиболее прямую связь между Бастропом, сиденьем прихода и на север США 165, который направляется на север от Бониты к линии штата Арканзас . US 165 занимает более косвенное направление, направляясь на восток из Бастропа, прежде чем повернуть на север в Мер -Руж . Обеспечивая функцию как север -юг, так и на восток -запад, вывески для LA 140 не несут направленных баннеров. Маршрут известен на местном уровне как старая дорога Бонита.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 140 начинается на пересечении с США 425 в сельской местности, известной как бревенчатая домика , 3,1 мили (5,0 км) к северо -востоку от Бастропа . Он продолжается на северо -востоке вдоль Олд Бонита -роуд, и этот район постепенно становится редко заселенным в течение следующих нескольких миль. Сделав краткую кривую на севере, LA 140 пересекает LA 591 (Old Berlin Highway) в точке, известной как Twin Oaks . LA 591 направляется на север вдоль Bayou Bartholomew в направлении линии штата Арканзас . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вскоре после возобновления своего северо -восточного курса окружение резко переходит от толстого леса на открытые сельхозугодия. Кривые LA 140 по-прежнему кратко и пересекаются LA 599 (Шоссе Сиссона), что делает длинный полукруг перед тем, как встретиться с LA 140 в своем конечном пункте назначения Бониты . LA 140 затем изгибается обратно на северо -восток и 3,3 мили (5,3 км) спустя, он пересекает LA 833 (Jones Cutoff Road). LA 140 ходит на восток, в то время как LA 833 направляется на северо -восток до США 165 в Джонс , обходя Бониту. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
LA 140 затем изгибает юго -восток в маленькую деревню Бонита. На железнодорожной улице шоссе резко поворачивается на юг, чтобы пересечь дорожки Union Pacific Railroad (UPRR) в классе. LA 140 заканчивается вскоре после этого в США 165 (Bonita Avenue) напротив второго перекрестка с LA 599 (Rosenwald Road). США 165 направляются к северо -востоку в сторону штата Арканзас и город Уилмот, штат Арканзас . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
LA 140 классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). [ 6 ] Среднесуточный объем трафика в 2013 году сообщается как 3800 транспортных средств между западным термином и двойными дубами, уменьшаясь до 810 до соединения с LA 833, и снова до 260 оттуда до восточного конца. [ 6 ] [ 2 ] LA 140-это неразделенное двухполосное шоссе для всей длины с опубликованным ограничением скорости 55 миль в час (90 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]Расположение | Морхаус приход |
---|---|
Длина | 2,6 мили [ 7 ] (4,2 км) |
Существовал | 1930 -е годы - 1955 |
В оригинальной системе шоссе Луизианы , используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 140 был частью трех последовательных пронумерованных маршрутов: государственный маршрут C-1484 , государственный маршрут C-1485 и государственный маршрут C-1486. [ 7 ] Все трое были обозначены в начале 1930 -х годов Государственным шоссе. [ 8 ] [ 9 ] Маршрут C-1484 пошел по текущему маршруту LA 140 от западного конца в бревенчатой хижине до нынешнего соединения с LA 591, где он повернулся на север и направился к линии штата Арканзас. Маршрут C-1485 поднял маршрут к нынешнему соединению с LA 833, где он продолжился к северо-востоку к Джонсу.
Остальная часть современного LA 140 от LA 833 до США 165 в Боните была первоначально обозначена как государственный маршрут C-1486. [ 7 ] Как и в предыдущих двух маршрутах, он был создан в начале 1930 -х годов Государственным министерством шоссе. [ 8 ] [ 9 ] (Государственные автомагистрали в системе до 1955 года прекратили, чтобы быть обозначенными актами законодательного органа штата после 1930 года, и начали нести префикс «C-».) Все три маршрута оставались такими же до переносного трансмиссии по шоссе Луизианы 1955 года . [ 7 ] [ 9 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 140 был создан в 1955 году, перенюмерузующему из вышеуказанных частей бывших государственных маршрутов C-1484 и C-1485, а также в целом бывшем государственном маршруте C-1486. [ 10 ]
LA 140-От соединения с LA 139 в или рядом с бревенчатой кабиной или рядом с двойными дубами до развязки с LA-US 165 в или рядом с BONITA.
- 1955 г. Описание законодательного пути [ 10 ]
Маршрут остался прежним в настоящее время. [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ] Тем не менее, западный термин в бревенчатой хижине изначально был соединением с LA 139 . [ 11 ] США 425 был основан в 1989 году по существующему маршруту LA 139 от линии штата Арканзас на юг до Бастропа. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Обозначение LA 139 было заменено на США 425, которое стало новым западным термином LA 140. [ 15 ] Кроме того, LA 140 был слегка перестроен на своем западном конце, чтобы пересечь США 425 под прямым углом. [ 2 ] Это было сделано в сочетании с проектом, завершенным в апреле 2012 года, который расширил 425 до четырех полос движения к северу от Бастропа. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в приходе Морхаус .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бревенчатая домика | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | |
Твин Дубов | 6.677 | 10.746 | ![]() | Южный термин LA 591 | |
8.734 | 14.056 | ![]() | Западный термин LA 599 | ||
12.243 | 19.703 | ![]() | Южный термин из Лос -Анджелеса 833 | ||
Красивый | 14.758 | 23.751 | ![]() ![]() | Восточный термин из Лос -Анджелеса 140 и LA 599 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта LA 140» (карта). Карты Google . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 05: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Morehouse Parish (Восточный раздел) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 26 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе , Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Morehouse Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы , Департамент фото-карты (апрель 1929 г.). Morehouse Parish (Map) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по шоссе Луизианы, Департамент карты (ок. 1936). Morehouse Parish (Map) (c. 1937 Ed.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Morehouse Parish (Map) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Отчет Специальному комитету по промежутке маршрута в Исполнительный комитет» (PDF) . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Aashto. 7 октября 1989 г. с. 4 Получено 30 августа 2013 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988). Луизиана: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление по планированию и программированию (1992). Morehouse Parish (Map) (1 мая 1995 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «DOTD держит ленточные разрезы для завершения расширения коридора США 165» . Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы. 13 апреля 2012 года . Получено 12 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы