Двойное сознание Mestiza
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2022 г. ) |
Mestiza Двойное сознание -это концепция, придуманная перуанско-американским социологом Сильванной Фалькон в ее исследовании, « Двойное сознание Mestiza : голоса афроперовских женщин о гендерном расизме». Он пытается объяснить, как афроперианские женщины становятся активными и организованными против расизма, как они осознали свои социальные позиции и как они сформировали другое сознание, которого ранее не существовало, которого Фалькон называет « метиза двойным Сознание."
Фон
[ редактировать ]Сильванна Фалькон провела качественные исследования с афроперовскими женщинами, участвующими в Всемирной конференции против расизма 2001 года. Из ее исследований Фалкон пытается понять жизнь трех участников-Sofía, Mónica и Martha-объединяя гендерный взгляд на Web Du Bois ' Двойное сознание и расширенный взгляд на Э. Анзальдуа рамки сознания Глории . Двойное двойное сознание Дю Буа дает понимание расовых отношений в Соединенных Штатах с точки зрения расовых других, других, [ 1 ] Анзальдуа В то время как сознание Местизы описывает форму сознания, уникальную для метизы, потому что чиканы живут в пространстве противоречия и неоднозначности, уникальной для пограничной местности [Мексика-США]. [ 2 ] Тем не менее, для Falcón обе основы недостаточно, чтобы понять три афроперианских женщин. Таким образом, новая концепция, двойное сознание Mestiza , развивается, объединяя их.
Обоснование
[ редактировать ]Согласно Фалькону, слияние концепций Дю Буа и Анзалдуа необходимо в полной мере понять, как «Жизнь гендерного расизма [София, Моника и Марта] и почему у них есть желание создать транснациональную солидарность с другими женщинами в африканской диаспоре Америки» Полем [ 3 ] Поэтому, чтобы концепция двойного сознания метизы существовала, гендеринг двойного сознания Дю Буа, включающего опыт женщин, и метизы необходимо расширение сознания Анзальдуа, включающего другие пограничные земли. Комплексный подход концепции двойного сознания Mestiza объясняет процессы, которые провели эти три афроперовские женщины в своей активности, участии в организациях и политических сообществах и понимание их социальных должностей. [ 3 ]
Анализ
[ редактировать ]Согласно Falcón, эта концепция обеспечивает более всесторонний анализ артикуляции и активности в отношении вопросов, касающихся расы и пола, которые позволили бы ученым пересматривать (и пересматривать) границы и связанные с ними борьбу ». [ 3 ] Другими словами, это расширит мнение об академиях, чтобы охватить людей, которые не являются ни афроамериканцами, ни Чиканой, но страдают от расовой и гендерной борьбы.
Объяснение
[ редактировать ]Используя дополнительное объяснение теоретических структур Дю Буа и Анзалдуа, эта концепция объясняет развитие двойного сознания метизы тремя афроперанскими женщинами в WCAR 2001. Mestiza двойное сознание предполагает, что роли [София, Моника Марта] занимает свою активность и организацию деятельности воплощает описанное политическое сознание дю Буа и Анзальдуа. Тем не менее, перспективы Дю Буа и Анзалдуа ограничены в своих способностях, чтобы захватить все аспекты жизненного опыта трехперувских женщин-лидеров, которые основаны на расе, полу и нации. Женские свидетельства «показывают, что, гендерируя двойное сознание, мы лучше понимаем, как выживание в их границах требует навигации по многочисленным и пересекающимся мирам на основе расы, пола и нации». [ 3 ] Три афроперианских женских свидетельства также показывают, что, расширяя сознание метиза , «мы можем концептуализировать границу, где мировой север и глобальный юг встречаются и сталкиваются, и это включает в себя опыт и активность латиноамериканских женщин африканского происхождения». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Du Bois, Web The Souls of Black Folk. Оксфорд: Оксфорд UP, 2007. Печать.
- ^ Анзалдуа, Глория. Borderlands/La Frontera: новая Mestiza. Сан -Франциско: тетя Лютня, 2007.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Фалкон, Сильванна. «Двойное сознание Mestiza: голоса афроперовских женщин на гендерном расизме». Пол и общество 22,5 (2008): 660-680. Печать