Стратегия перекрестных ссылок
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Октябрь 2019 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Crosslink Strategy — консервативная лоббистская и политическая консалтинговая фирма, основанная в 2005 году Терри Нельсоном, политическим стратегом- республиканцем, ранее работавшим старшим советником сенатора Джона Маккейна .
В октябре 2006 года Wal-Mart разорвала отношения с Crosslink Strategy в ответ на участие Нельсона в рекламной кампании республиканской кампании, высмеивающей демократа Гарольда Форда-младшего из Теннесси .
Политический консультант Крис ЛаЧивита , наиболее известный своим сотрудничеством с Swift Boat Vets , также является сотрудником Crosslink Strategy.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт компании
- Nashville Post: «Разоблачен создатель скандальной рекламы Ford»
- Остин-Американский государственный деятель «Советник Маккейна связан с антифордовской рекламой»
- NY Times: «Wal-Mart пытается заручиться поддержкой в области имиджа»
- NY Times "Wal-Mart увольняет советника, создавшего рекламу Республиканской партии"