Герберт Бреслин
Герберт Бреслин (1 октября 1924 г. - 17 мая 2012 г.) [ 1 ] ) был руководителем американской музыкальной индустрии. Начиная с 1960-х годов, он оказал влияние на карьеру нескольких музыкантов, главным из которых был тенор Лучано Паваротти , с которым он начал свою карьеру. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Бреслин родилась в районе Бронкс города Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Служил в армии во время Второй мировой войны. После войны он поступил в Городской колледж Нью-Йорка, а после его окончания стал учителем средней школы, а также начал писать рекламные тексты для малого бизнеса. Отправив образцы своих сочинений нескольким крупным корпорациям, он принял должность спичрайтера в корпорации Chrysler в Детройте, штат Мичиган, где стал членом отдела по связям с общественностью компании.
Он начал свою карьеру в качестве публициста и встретил Лучано Паваротти, также бывшего учителя, когда оба мужчины только начинали свою карьеру в 1967 году. Их сотрудничество привело к тому, что они оба в конечном итоге стали влиятельными и известными. Фирма Бреслина также представляла Пласидо Доминго , а он одно время представлял и Паваротти, и Доминго в качестве публициста.
артиста Когда Бреслин решил стать менеджером , он предложил одну и ту же стратегию обоим молодым тенорам, дебютировавшим в Метрополитен-опера в одном сезоне. Используя карьеру легендарного тенора Энрико Карузо в качестве модели, Бреслин рассказал Доминго и Паваротти, что, как и Карузо, каждый из них должен выступать на концертах по всей территории США, чтобы публика могла видеть и слышать их лично. Бреслин предупредил, что записи и выступления на телевидении не позволят американской публике лично услышать их пение.
Паваротти с готовностью согласился со стратегией Бреслина, но Доминго предпочитал делать записи и появляться на телевидении, чем выступать на концертной площадке. В результате Бреслину пришлось сделать выбор между ними и остановить свой выбор на Паваротти. В разное время фирма также представляла Алисию де Ларроша , даму Джоан Сазерленд , Мэрилин Хорн и многих других. [ нужна ссылка ]
В 2002 году Паваротти расстался со своим 36-летним менеджером и стал сотрудничать с венгерским импресарио Тибором Рудасом , который продюсировал международные концерты «Трех теноров». За разрывом последовала публикация книги Бреслина совместно с искусствоведом Энн Миджетт под названием «Король и я» ( Doubleday , 2004), которую многие сочли сенсационной и чрезмерно критичной. В книге критиковалась игра Паваротти (в опере ), его неспособность читать ноты и необходимость заучивать роли, а также его личное поведение за сценой. Бреслин, однако, всегда признавал выдающийся голос Паваротти, великолепную карьеру и положительное влияние на его собственную карьеру. [ нужна ссылка ]
Герберт Бреслин умер 17 мая 2012 года в возрасте 87 лет в Ницце, Франция , у него остались жена, бывшая Кэрол Глюк, их дочь Андреа Бреслин-Яффе, их сын Эрик Бреслин и четверо внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RIP Герберт Бреслин» . Вашингтон Пост . 17 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г.
- ^ Аллен, Пол (29 июня 2007 г.). Управление артистами в музыкальном бизнесе . Фокальная пресса. стр. 35–36. ISBN 978-0-240-80924-3 . Проверено 16 мая 2010 г.