Наземная розетка связи
В некоторых аэропортах США были установлены наземные точки связи ( GCO ), предоставляющие пилотам на земле средства связи со станциями обслуживания полетов и средствами управления воздушным движением (УВД) с целью подачи, открытия и закрытия по ПВП или ППП. планов полетов ; получение метеосводок и разрешений; и подобные коммуникации. Вместо этого на более крупных объектах установлена розетка удаленной связи (RCO), которая позволяет пилотам напрямую общаться с объектом через удаленный радиопередатчик / приемник. Вместо этого GCO соединяется с самолетом/пилотом через радиопередатчик/приемник, а с наземным объектом - через телефонную связь.
Специальные электронные компоненты в GCO соединяют радиосвязь самолета с телефонной связью объекта. Поскольку подразделения GCO не являются частью официальной радиосистемы управления воздушным движением, они могут не получать регулярных проверок рабочего состояния и, следовательно, могут испытывать незарегистрированные сбои в работе. Однако, поскольку они не обеспечивают гарантированного обслуживания, они также влекут за собой более низкие затраты и могут быть установлены в небольших местах, которые не могут позволить себе RCO. В районах, где есть сотовая телефонная связь, использование GCO иногда заменялось простым вызовом непосредственно в диспетчерскую службу.
Система использует указанную частоту аэропорта (121,725 или 135,075). Система активируется четырьмя «нажатиями клавиш» на УКВ-радиостанции для связи с соответствующим органом УВД или шестью «нажатиями клавиш» для связи с ФСС. Есть таймер на модемном соединении. Если в течение заданного интервала времени не слышно голоса, система отключается. УКВ-трансивер очень малой мощности, 2–5 Вт , что иногда ограничивает доступ. Система GCO предназначена для использования только на земле. Доступность GCO отмечена в текстовой части схемы аэропорта. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наземная точка связи (GCO)» (PDF) . в Техаса DOT справочнике аэропортов