Альберт Карлтон Боствик
Альберт Карлтон Боствик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 10 ноября 1911 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | ( 33 года
Место отдыха | Кладбище Вудлон |
Супруг |
Мари Лилиан Стоукс
|
Дети | Дороти Стоукс Боствик Альберт К. Боствик мл. Лилиан Боствик Фиппс Данбар Райт Боствик Пит Боствик |
Родители) | Джабез А. Боствик Хелен Селия Форд Боствик |
Родственники | Джо Карстерс (племянница) |
Альберт Карлтон Боствик (22 июня 1878 г. - 10 ноября 1911 г.) [ 1 ] был американским банкиром, спортсменом и автолюбителем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Боствик родился в Нью-Йорке 22 июня 1878 года. Он был единственным сыном, рожденным в семье Джабеза А. Боствика и Хелен Селии ( урожденной Форд) Боствик (1848–1920). [ 2 ] Его отец был партнером-учредителем Standard Oil , крупным акционером и президентом Нью-Йоркской и Новой Англии железной дороги , крупным акционером Housatonic Railroad и членом Нью-Йоркской хлопковой биржи . [ 3 ] Двумя его сестрами были Нелли Форд Боствик, которая дважды выходила замуж. [ 4 ] и Фрэнсис Эвелин «Фанни» Боствик, которая была замужем четыре раза, в том числе за доктором Сержем Вороновым . [ 5 ]
Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Смит Рид Форд и Фрэнсис Ли (урожденная Фокс) Форд. Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Абель Боствик и Салли (урожденная Фитч) Боствик. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Боствик начал работать в брокерской фирме Walter C. Stokes & Co. курьером. В 1899 году он стал специальным партнером фирмы. Он также был заместителем шерифа округа Вестчестер . [ 1 ] где у него было поместье в Мамаронеке . [ 6 ]
Он был «энтузиастом наездника и яхтсмена, а также любил автомобили». Боствик был членом Нью-Йоркского яхт-клуба , Американского яхт-клуба , бывшим коммодором яхт-клуба Ларчмонта , [ 7 ] Клуб Союзной лиги , Клуб верховой езды, Загородный клуб Вестчестера , Клуб Апавами и Клуб Медоу-Брук . [ 7 ] На своем автомобиле Боствик установил несколько рекордов наземной скорости в США и Европе. [ 8 ] [ 9 ]
Компания Bostwick владела Limited , 46-футовой паровой яхтой , и Vergemere , 315-футовой вспомогательной шхуной . [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В июне 1898 года Боствик женился на Мари Лилиан Стоукс (1877–1962). [ 10 ] преподобным доктором Дэвидом Х. Гриром в епископальной церкви Св. Варфоломея в Нью-Йорке. [ 11 ] Мари была дочерью Софии Айзекс (урожденной Локвуд) Стоукс и Генри Болтера Стоукса, президента Манхэттенской компании по страхованию жизни . Ее сестра, Флоренс Локвуд Стоукс, была замужем за Ф. Эмброузом Кларком (сыном Альфреда Корнинга Кларка и внуком Эдварда Кэбота Кларка ). Вместе они жили на Пятой авеню, 801 (в доме, примыкающем к его матери) и были родителями: [ 7 ]
- Дороти Стоукс Боствик (1899–2001), филантроп и первая женщина, получившая лицензию пилота вертолета. [ 12 ] Она вышла замуж за У. Т. Сэмпсона Смита, внука контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона . Позже она вышла замуж за Джозефа Кэмпбелла , четвертого генерального контролера Соединенных Штатов . [ 13 ]
- Альберт К. Боствик младший (1901–1980), владелец и заводчик чистокровных скаковых лошадей, чья лошадь, Мате, выиграла турнир Preakness Stakes в 1931 году . Он женился на Элеоноре П. Сейдж в 1937 году. [ 14 ]
- Лилиан Боствик (1906–1987), [ 15 ] Владелец чистокровных с препятствиями, скаковых лошадей для бега восемь раз выигрывавший American Grand National и вышедший замуж за Огдена Фиппса . [ 16 ]
- Данбар Райт Боствик (1908–2006), председатель корпорации Aviation Instrument Manufacturing Corp., заводчик стандартных пород лошадей. [ 17 ] Он женился на Электре Уэбб, дочери Электры Хавемейер Уэбб и Джеймса Уотсона Уэбб II , внучке Лилы Вандербильт Уэбб . [ 5 ]
- Джордж Герберт «Пит» Боствик (1909–1982), внесенный в Зал славы игрок в поло , в Зале гоночной славы США и дрессировщик лошадей. скачек США, жокей с препятствиями [ 18 ]
После двухнедельной болезни Боствик умер в доме своей матери на Пятой авеню , 800 в Нью-Йорке, 10 ноября 1911 года. [ 1 ] После его смерти в 1914 году его вдова снова вышла замуж за Фитча Гилберта-младшего, Гарварда и выпускника юридической школы Колумбийского университета и фермера. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «АЛЬБЕРТ К. БОСТВИК» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 ноября 1911 г. с. 7 . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «29 264 181 доллар НАСЛЕДНИКАМ Миссис Боствик; вдова человека из Standard Oil отдает практически все своей семье. КОЛЛЕКЦИЯ ДРАГОЦЕННЫХ ДРАГОЦЕНИЙ на 350 000 долларов. 20 000 000 долларов в стандартных акциях, 2 000 000 долларов в облигациях Liberty Bonds - состояние в картинах и мебели» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1921 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СМЕРТЬ ДЖАБЕЗА А. БОСТВИКА. ТРИ ЖИЗНИ ПОТЕРЯЛИ ПРИ СОЖЖЕНИИ ЕГО КОНЮШНЕЙ. МИЛЛИОНЕР ИЗДЫХАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ПОСЛЕ ПОМОЩИ НАСЫЩЕТЬ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СВОЕМ ЗАГОРОДНОМ МЕСТЕ — ДВЕ СТАБИЛЬНЫЕ РУКИ В РУИНАХ — УСПЕШНАЯ БИЗНЕС-КАРЬЕРА» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1892 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «МИЛЛИНЕРНАЯ ФИРМА ИМЕНИ МИССИС ГАМИЛЬТОН У. КЭРИ получила судебное решение на сумму 5678 долларов за меха, шляпы и одежду. МУЖ, ВЫДАЮЩИЙСЯ КЛУБНЫЙ МЕНЯ, Ее брат — Альберт К. Боствик — девятнадцать шляп, юбка за 1200 долларов и платье по счету» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1904 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колумбия, Дэвид Патрик (30 ноября 2010 г.). «Нефтяной рост: стандартная нефтяная толпа в Палм-Бич» . Социальный дневник Нью-Йорка . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИЩЕНЫ. Ответ Альберта К. Боствика на жалобы владельцев лошадей в Мамаронеке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1900 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «AC BOSTWICK DEAD | Давно известный яхтсмен-любитель и автомобилист» . Солнце . 11 ноября 1911 г. с. 3 . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «НОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕКОРДЫ. Машина французского производства Альберта К. Боствика - летчик. ДВАЖДЫ ПОБЕДА В ГУТТЕНБЕРГЕ. Новое открытие ярмарки трех штатов - электромобиль байкера сломался» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1900 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «НОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕКОРДЫ Анри Фурнье снижает мировые показатели в Йонкерсе. НА ТРАССЕ ЭМПАЙР-СИТИ Самая быстрая миля иностранца была пройдена за 1:06 4–5 — Альберт К. Боствик также пытался установить рекорды» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1901 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «МИССИС ГИЛБЕРТ, 84 года, ВДОВА ЮРИСТА; бывшая Мари С. Боствик умирает здесь в своем доме» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1962 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «ЗНАЧИМЫЕ ИЮНЬСКИЕ СВАДЬБЫ Мисс Мари Л. Стоукс и Альберт К. Боствик поженились в церкви Св. Варфоломея. Преподобный доктор Грир исполняет обязанности Модные люди посещают прием в доме отца невесты - Яркие цветочные украшения - Другие браки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1898 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «МИСС БОСТВИК БЫЛА ЗА СЭМПСОНОМ СМИТОМ. Дочь миссис Фитч Гилберт-младший выходит замуж за внука покойного адмирала Сэмпсона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1922 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Джозеф Кэмпбелл, помощник США; руководил бухгалтерской службой в 50-е годы» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1984 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «AC Bostwick, 79 лет, гонщик, выигравший Preakness в 1931 году» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1980 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «Лилиан Б. Фиппс, 81 год, занимается скачками» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1987 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (19 сентября 1937 г.). «Р. В. М'КИМ РАЗВОДИТСЯ В РЕНО; другие указы г-же Г. Е. Дю Шарм, г-же Ф. Б. Александер и г-же LC Мадейра 3d» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Саксон, Вольфганг (28 января 2006 г.). «Данбар В. Боствик, новатор в гонках на ремнях, умер в возрасте 98 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Джордж Х. (Пит) Боствик; Обученные лошади для бега с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1982 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНО О ПОРУЧКЕ | Бывший мальчик из Eau Claire выйдет замуж за лидера богатого общества Нью-Йорка» . Лидер-Телеграм . 16 мая 1914 г. с. 5 . Проверено 15 февраля 2019 г.