Глория (португальский фильм, 1999 г.)
Глория | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза 1999 года | |
Режиссер | Мануэла Вьегас |
Автор сценария | Мануэла Вьегас Жоаким Сапиньо |
Продюсер: | Амандио Корадо |
В главных ролях | Жан-Кристоф Буве Ракель Маркес Франсиско Ревас Рикардо Айбео Изабель де Кастро Паула Со Карлос Мело |
Кинематография | Жан-Мишель Юмо |
Под редакцией | Мануэла Вьегас |
Производство компания | Розовые фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Португалия |
Язык | португальский |
«Глория» ( португальский : Glória ) — независимый португальский драматический фильм режиссёра Мануэлы Вьегас по сценарию Жоакима Сапиньо , снятый португальской независимой продюсерской компанией Rosa Filmes. Плакат к фильму разработал португальский художник Хулиан Сарменту .
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Глории» происходит на фоне постепенно исчезающего сельского пейзажа современной Португалии. Небольшой приграничный городок Вила-де-Сантьяго, когда-то процветающий торговый центр незаконной торговли людьми, вот-вот превратится в город-призрак, поскольку новая автомагистраль должна пройти в обход города, а железнодорожный вокзал закрывается. Начальник станции Винсенте готовится уйти на пенсию. Многие молодые люди уехали, оставив детей на воспитание пожилым людям, в том числе тринадцатилетнюю Глорию и ее друга Ивана. Жизнь Глории внезапно меняется с прибытием младшего брата Винсенте, Мауро, который только что вышел из тюрьмы и ему нужно уладить некоторые старые проблемы. Мауро начинает гонять по станции на своем мотоцикле, в то время как дружба Глории с Иваном подвергается испытанию из-за ее влечения к старшему Мауро.
Бросать
[ редактировать ]- Жан-Кристоф Буве в роли Висенте
- Ракель Маркес в роли Глории
- Франсиско Релвас, как Иван
- Рикардо Айбео, как Мауро
- Паула Так же, как Ноэмия
- Изабель де Кастро в роли Терезы
Производство
[ редактировать ]Фильм стал режиссерским дебютом режиссера Мануэлы Вьегас. Написанный ею и Жоакимом Сапиньо фильм был снят на Rosa Filmes одновременно с фильмом «Женщина-полицейский» , режиссером которого был Сапиньо, а также монтажом Вьегаса. Эти два фильма имеют общую эстетику, тему и взаимосвязанные отсылки, однако сохраняют разные голоса каждого режиссера. В результате появились два фильма, похожие на две стороны одной медали: «Глория» — более женственная, в отличие от «Женщины-полицейского» , более мужественной. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Глория участвовала в официальном конкурсе 49-го Берлинского международного кинофестиваля . [ 2 ] быть единственным португальским фильмом, который когда-либо делал это [ 3 ] пока Табу не был выбран в 2012 году. Фильм демонстрировался в Гарвардском киноархиве. [ 4 ] и в Киноархиве Антологии в рамках программы «Школа Рейса» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация на сайте rosafilmes.pt : нажмите «
Eng
", затем на "About Us
", затем на "Films
" - ^ «Берлинале: Программа 1999 года» . berlinale.de . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Информация на сайте rosafilmes.pt : нажмите «
Eng
", затем на "Directors
", затем на "Joaquim Sapinho
" - ^ «Глория в рамках программы «Школа Рейса» на сайте HFA» . hcl.harvard.edu . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глория в Гарвардском киноархиве
- Глории Официальная страница на сайте Rosa Filmes (нажмите «Анг», затем «О нас», затем «Фильмы», затем «Глория»)
- Глория на IMDb