Джорджио Брунелло
Джорджио Брунелло — итальянский экономист и профессор экономики Падуанского университета . Его исследовательские интересы включают образование, миграцию, обучение, безработицу и заработную плату. [1] Он входит в число ведущих экономистов труда в Италии. [2]
Биография
[ редактировать ]Джорджио Брунелло получил степень Лауреата экономики в Венецианском университете в 1979 году, а затем степень магистра наук. степень бакалавра экономики в Лондонской школе экономики в 1981 году и степень доктора философии. получил степень доктора экономики в Университете Осаки в 1987 году. После его окончания Брунелло стал преподавателем экономики в Университете Осаки и в 1989 году получил звание доцента. В 1990 году он вернулся в Италию, где сначала принял должность в Венецианском университете. в качестве доцента (1990–92), а затем доцента (1992–96). Брунелло стал профессором после своего перехода в Университет Удине в 1996 году, но уже в 1998 году ушел в Университет Падуи , где с тех пор работает профессором экономики. Параллельно он проводил выездные встречи в Оксфордском университете , Лондонской школе экономики , Калифорнийском университете в Беркли и других. [3]
Брунелло поддерживает связи с несколькими институтами экономических исследований, будучи научным сотрудником Института экономики труда IZA , CESifo и Исследовательского центра образования и рынка труда Маастрихтского университета . Кроме того, он является членом Европейской сети экспертов по экономике образования и был членом Исполнительного комитета Европейской ассоциации экономистов труда (EALE) с 1997 по 2003 год. Наконец, он выполняет редакционные обязанности академических журналов «Экономика образования». «Обзор и перспективы и политика прикладной экономики» , и в прошлом делал это для «Экономики труда» и «Ricerche Economiche» . [4]
Исследовать
[ редактировать ]Текущие исследовательские интересы Джорджио Брунелло сосредоточены на экономике образования и обучения , прикладном здравоохранении и экономике персонала . [5] Помимо прочего, Брунелло изучал обучение на рабочем месте в Европе. [6] и его взаимодополняемость с образованием, [7] влияние отслеживания школ на равенство возможностей, [8] текучесть генерального директора , [9] влияние массы тела на заработную плату, [10] взаимосвязь между некогнитивными навыками, личностными качествами и производительностью на рынке труда, [11] и влияние изменений в обязательном школьном образовании на образование и заработную плату. [12]
По данным IDEAS/RePEc , он входит в число 3% лучших экономистов по объему исследований. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Джорджо Брунелло на сайте IZA. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов Италии, зарегистрированный на IDEAS/RePEc. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Биографическая справка Джорджио Брунелло с сайта IZA (статус: апрель 2017 г.). Получено 25 марта 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2018 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Биографическая справка Джорджио Брунелло с сайта IZA (статус: апрель 2017 г.). Получено 25 марта 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2018 г. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Профиль Джорджо Брунелло на сайте IZA. Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Бассанини, Андреа; Бут, Элисон Л.; Брунелло, Джорджо; Де Паола, Мария; Левен, Эдвин (2005). «Обучение на рабочем месте в Европе» . Документы для обсуждения IZA .
- ^ Брунелло, Джорджо (2001). «О взаимодополняемости образования и обучения в Европе» (PDF) . Документы для обсуждения IZA .
- ^ Брунелло, Джорджо; Чекки, Даниэле (2007). «Влияет ли контроль за школами на равенство возможностей? Новые международные данные» . Экономическая политика . 22 (52): 781–861. дои : 10.1111/j.1468-0327.2007.00189.x . hdl : 10419/33789 .
- ^ Брунелло, Джорджо; Грациано, Клара; Париджи, Бруно М. (2003). «Смена генеральных директоров в советах директоров, где доминируют инсайдеры: пример Италии» . Журнал банковского дела и финансов . 27 (6): 1027–1051. дои : 10.1016/S0378-4266(02)00244-3 .
- ^ Брунелло, Джорджо; Д'Омбрес, Беатрис (2007). «Влияет ли масса тела на заработную плату?: Данные из Европы» . Экономика и биология человека . 5 (1): 1–19. дои : 10.1016/j.ehb.2006.11.002 .
- ^ Брунелло, Джорджо; Шлоттер, Мартин (2011). «Некогнитивные навыки и личностные качества: актуальность на рынке труда и их развитие в системах образования и обучения» . Документы для обсуждения IZA .
- ^ Брунелло, Джорджо; Форт, Маргарита; Вебер, Гульельмо (2009). «Изменения в обязательном школьном образовании, образовании и распределении заработной платы в Европе» . Экономический журнал . 119 (536): 516–539. дои : 10.1111/j.1468-0297.2008.02244.x .
- ^ Рейтинг экономистов, зарегистрированных на IDEAS/RePEc. Проверено 25 марта 2018 г.