Цяньту К50
Цяньту К50 | |
---|---|
![]() Дисплей Qiantu K50 на автосалоне в Пудуне 2018 в Китае | |
Обзор | |
Производитель | Цяньту Мотор |
Также называется | Стрекоза К50 Маллен Стрекоза K50 |
Производство | 2018–2020 [ 1 ] |
Сборка | Сучжоу, Цзянсу , Китай (Qiantu Motor (Suzhou) Co., Ltd) |
Дизайнер | Даниэль Даранку [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Электрический спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Индивидуальный полный привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Два электродвигателя мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 580 Нм, суммарная мощность 376 л.с. |
Батарея | 78,1 кВтч литий-ионный |
Электрический диапазон | 365 км (230 миль) [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 4628 мм (182,2 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 2064 мм (81,3 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1254 мм (49,4 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 1900 кг (4200 фунтов) |
Qiantu K50 — полностью электрический спортивный автомобиль, разработанный и производимый китайским производителем автомобилей Qiantu Motor с 2018 года. [ 4 ] и закончится в ноябре 2020 г.
Обзор
[ редактировать ]
представленный на Шанхайском автосалоне Серийный Qiantu K50, 2015 года, был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года , а его запуск на китайский автомобильный рынок планировался в 2016 году. [ 5 ] прежде чем окончательно запуститься в 2018 году. [ 6 ]
Спортивный автомобиль Qiantu K50 основан на концепции CH Auto Event, ранее дебютировавшей на Пекинском автосалоне. Производство было подтверждено в октябре 2014 года. CH Auto, китайская автомобильная научно-исследовательская компания, является крупнейшим акционером Qiantu, производителя Qiantu K50.
Родстер Qiantu K50 дебютировал на Пекинском автосалоне 2016 года как концепт с характеристиками, аналогичными купе. Это вариант купе K50 с откидным верхом. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2019 года было продано около 1000 единиц. [ 8 ] Компания Qiantu имеет завод в городе Сучжоу провинции Цзянсу годовой мощностью 50 000 автомобилей. Ассортимент продукции завода, расположенного в Сучжоу, включает купе Qiantu K50, родстер K50, выпущенный в 2016 году, и два других электромобиля. [ 9 ] [ 10 ]
Особенности и характеристики
[ редактировать ]

Серийный Qiantu K50 имеет два двигателя, каждый из которых имеет мощность 188 л.с., что в сумме составляет 376 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Разгон серийного K50 составляет 4,6 секунды от 0 до 100 км/ч, а запас хода 365 километров подтвержден NEDC. [ 11 ] Цены на продукцию Qiantu K50 по состоянию на март 2019 года составляют 754 300 юаней. [ 12 ]
Производительность и управляемость
[ редактировать ]K50 имеет независимые переднюю и заднюю двухрычажную подвеску. Передний и задний противовесы имеют соотношение 47:53, а режим полного привода регулирует распределение мощности на переднюю и заднюю оси с помощью электронных программ управления. NE50 Qiantu K50 имеет запас хода 380 километров (240 миль) и поддерживает быструю зарядку, которая позволяет заряжать аккумулятор до 80% за 45 минут. Qiantu K50 весит 1,9 тонны, имеет аккумуляторную батарею емкостью 78,84 кВтч, а общее энергопотребление составляет 20 кВтч/100 км.
Концепт Цяньту К50
[ редактировать ]Qiantu K50 Концепт [ когда? ] был оснащен двумя электродвигателями, один из которых расположен на передней оси, а другой - на задней оси, общей мощностью 428 л.с. и 650 Нм, а также аккумулятором емкостью 60 кВтч. Заявленные характеристики Qiantu K50 включают максимальную скорость 200 километров в час, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и запас хода 300 километров. Аккумуляторы K50 литий-ионные емкостью 41,1 кВтч. [ 13 ] [ нужна полная цитата ] Рама Qiantu K50 Concept была изготовлена из алюминия, а кузов — из углеродного волокна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Qiantu Motor, один из первых китайских стартапов по производству электромобилей, объявляет о своем возвращении после двухлетнего перерыва» . 21 декабря 2021 г.
- ^ «Дизайнер Qiantu K50 Даниэль Даранку рассказывает CleanTechnica о дизайне и глобальном рынке» . ЧистаяТехника . 23 декабря 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики Qiantu Motor-Qiantu K50» . Дата обращения 23 марта 2019 г. .
- ^ «Первый китайский суперкар: Qiantu K50 Event! дебютирует на Шанхайском автосалоне» . Автомобильные новости Китая . Ч.Ч. 21 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Суперкар Qiantu Motor K50 EV представлен на Пекинском автосалоне» .
- ^ «Электрический суперкар Qiantu K50 готов к выходу на китайский авторынок» .
- ^ «Концепт родстера Qiantu Motor K50 представлен на Пекинском автосалоне» .
- ^ Маркус, Фрэнк (19 апреля 2019 г.). «Qiantu K50 2020 года от Mullen: недорогой электромобиль, построенный в Калифорнии» . МоторТренд . Проверено 13 июня 2021 г.
Автомобиль полностью разработан и находится в производстве в Китае, на сегодняшний день продано около 1000 экземпляров.
- ^ «Серийная версия электрического суперкара Qiantu K50 будет представлена в Пекине» .
- ^ «Это концепт Qiantu Motor K20, но где же K50?» .
- ^ «Наконец-то по-настоящему: это серийная версия китайского электрического суперкара Qiantu K50» .
- ^ "Qiantu Motor-Qiantu K50" . Проверено 23 марта 2019 г. .
- ^ «Шпионские снимки: электрический суперкар Qiantu K50 проходит испытания в Китае» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница в США (в Mullen Technologies ). Архивировано 15 января 2020 г. на Wayback Machine.