Точка доступа Roadkill
Горячая Roadkill точка [ 1 ] [ 2 ] или черное пятно [ 3 ] является накоплением Roadkill по данной длине проезжей части со значительно большим количеством столкновений с дикой природой, чем ожидалось случайно, на основе нормального распределения. [ 1 ] [ 4 ] Затем лица, принимающие решения, могут разрешить строительство инфраструктуры смягчения дорожного периода, основанной на местах горячих точек Roadkill, расстанавливая приоритеты с наибольшим количеством дорожных ног или для конкретного целевого вида для сохранения. [ 5 ] [ 4 ] Горячие точки Roadkill варьируются пространственно и временно, в зависимости от масштаба, продолжительности мониторинга, а также как с видами, так и в сезон. [ 6 ] Они могут быть рассчитаны с использованием данных обследования Roadkill; GPS координаты Roadkill, собранные исследователями и сотрудниками по обслуживанию шоссе, [ 4 ] или все чаще, сообщаемые гражданскими данные. [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, горячие точки Roadkill можно проецировать, используя модель для определения вероятных мест; Модели обычно используют существующие данные о изобилии дикой природы, распределении и смягчении в сочетании с ландшафтными переменными (расстояние до леса, водно -болотные угодья, пастбища, высота дороги, ширина дороги, ограничение скорости и т. Д.) [ 5 ] и климатические данные (температура, влажность, осадки и т. Д.). [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] Модели часто используются для определения вероятных мест для экологически чувствительных животных или на стадии планирования новой дороги, [ 4 ] Отмечено, что эти места могут не совсем соответствовать местам с самыми высокими попытками пересечения животных. [ 2 ] Многие ученые подчеркивают совокупную ценность численности животных и данных о миграции с горячими точками Roadkill как более уверенный способ выяснить наилучшие места для построения структур смягчения дорожного периода . [ 11 ] [ 12 ] [ 2 ] [ 5 ]
Расчет и использование
[ редактировать ]
Горячие точки Roadkill могут быть рассчитаны с использованием статистического анализа Ripley, который оценивает дисперсию событий в разных масштабах, [ 6 ] Наряду с использованием различных программ бесплатного программ, таких как Siriema, «для определения масштабов, в которых дорожные переколы были значительно агрегированы в космосе». [ 9 ] Горячивые точки Roadkill полезны, предоставляя исследователям и лицам, принимающим решения, высокодоходное местоположение. Сильный антропогенный эффект , результаты столкновений с транспортными средствами дикой природы претендуют на сотни миллионов животных в год, и бремя смягчения экологической деградации часто становится обязанностью правительств. [ 13 ] Места горячей точки Roadkill могут быть приоритетными правительствами в качестве районов для построения инфраструктуры смягчения дорожного дерева (ограждение, эстакады дикой природы, зоны пересечения дикой природы, снижение скорости и т. Д.). [ 4 ] [ 8 ] [ 5 ]
Наличие или отсутствие горячих точек Roadkill
[ редактировать ]Наличие горячих точек Roadkill, рассчитанных с использованием данных Roadkill GPS в данном месте, не всегда соответствует местоположению наибольшего количества попыток пересечения дорог, но вместо этого представляют собой места наибольшего количества неудачных дорожных переходов, что приводит к области более высокой смертности животных. Полем [ 12 ] Вполне возможно, что больше животных пытаются пересечь где -то еще вдоль дороги и более успешны в этом, по какой -то причине.
Исследователи подчеркивают, что отсутствие горячих точек в данной области не следует рассматривать в качестве убедительных доказательств отсутствия воздействия дороги среди местных животных. [ 12 ] Вполне возможно, что эффекты дороги уже исчерпали местные популяции животных, что привело к меньшему количеству дорожных перевозок. [ 11 ] Некоторые животные избегают дороги, которая создает барьерный эффект и может часто привести к пассивному, животное будет жить достаточно долго после столкновения с дикой природой, чтобы сделать его с дороги и, следовательно, останется незамеченным. [ 14 ] Обнаружение Roadkill, или его отсутствие, является проблемой для исследователей, так как размер животных, как правило, способствует обнаружению, что приводит к горячим точкам дорожного дерева более крупных, легко обнаруженных животных. [ 15 ]
В тех случаях, когда целевые виды для сохранения имеют мало оставшихся людей, моделирование может быть использовано для проектных точек доступа, участки, которые могут быть приоритетными для строительства инфраструктуры смягчения дорожных перевозок. [ 10 ] Ограждение в этих областях может помочь в восстановлении популяций животных. [ 11 ] [ 4 ]
Отсутствие определенного типа Roadkill является переменной для рассмотрения-например, многие виды амфибий удаляются с дороги мусорщиками в течение нескольких часов после столкновений в дикой природе и транспортных средствах, и, как следствие, не появится в данных обследования дорог (опросы, которые проводятся ежедневно, еженедельно или ежемесячно). [ 9 ]
Шкала
[ редактировать ]
Сила горячих точек Roadkill является фактором числа дорожных дорог на единицу протяженной дороги; Если количество дорожного коса уменьшается или увеличивается размер масштаба, сила горячей точки будет уменьшена. [ 16 ] И наоборот, если количество увеличения дорожного дерева или увеличивается длина масштаба, сила горячей точки увеличивается. Сила здесь является мерой аномалии - как далеко за пределами установленного доверительного интервала.
Важно выбрать соответствующую шкалу (длина диаметра, содержащая сумму данных о дороге), чтобы соответствовать практическим соображениям структуры смягчения дорожного периода и целевого животного, о котором идет речь). [ 4 ] [ 8 ] Рассматриваемый вид и размер площади его диапазона часто диктуют используемую шкалу. Соответствующие структуры смягчения последствий, например, ограждение, оградили бы с минимумом длину горячей точки, хотя, вероятно, больше, чтобы избежать «Эффекта заград»-ограждение только места горячих точек Roadkill неэффективно, поскольку животное, пытающее пересечь, просто следовать за заградами. Где это заканчивается и пересекает там, создавая новую точку доступа. [ 17 ] [ 4 ]
На практике денежные затраты взимаются на налогоплательщику, поэтому эффективность смягчающих структур является ключевой. [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ] Шкала горячей точки Roadkill и последующая шкала смягчающей структуры обычно являются компромиссом между экологией и экономикой.
Разновидность
[ редактировать ]Различные типы животных производят горячие точки Roadkill в разных местах, что делает задачу для исследователей рекомендовать конкретные места для смягчения последствий, которые приносят пользу всей экосистеме. [ 6 ] В результате конкретные виды могут получать приоритетные или дорожные данные могут быть объединены вдоль типа животных или экосистемы, например, птиц, мелких млекопитающих, рептилий, специалистов и т. Д. [ 6 ] Кроме того, конкретные типы животных требуют конкретных типов инфраструктуры смягчения, [ 6 ] Например, даже если горячая точка птицы и рептилий перекрывается, оба требуют разных типов ограждения. Объединение исчезающего животного с данными Roadkill от его типа животных служит для защиты как исчезающих, так и всех членов такого рода, хотя места горячей точки могут колебаться между отдельными видами в одной и той же семейной группе. [ 9 ]
Временная природа горячих точек Roadkill
[ редактировать ]Горячие точки Roadkill динамичны - их присутствие со временем колеблется. [ 18 ] Присутствие горячей точки Roadkill и сила подвержены сезонности, моделям миграции животных, рассеиванию, кормлению, размножению и поездкам, совершаемым в соответствии с полными потребностями жизненного цикла; Аналогичным образом, данные Roadkill, используемые для определения горячих точек Roadkill, должны учитывать эти факторы. [ 2 ] Обследования дорожной смертности (проведенное исследователем сканирование проезжей части в поисках дороги) наиболее эффективны при соблюдении последовательного и систематического протокола, так что накопленные данные являются хорошим представлением места исследования независимо от времени. [ 4 ] [ 2 ] [ 15 ]
Понимание изменчивости горячей точки Roadkill с течением времени имеет важное значение для целей смягчения. Например, после определения сезона горячей точки, предупреждения о потенциальных переходах животных могут быть рассмотрены и доставлены автомобилистам, повышая осведомленность о водителях. [ 2 ] Исследования показали, что постоянные знаки пересечения животных почти игнорируются автомобилистами. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Справочник по экологии дорожного движения . Родни Ван дер Ри, Даниэль Дж. Смит, Клара Грило. Хобокен, Нью -Джерси. 2015. ISBN 978-1-118-56816-3 Полем OCLC 897468593 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нейман, Wokice; Эрикссон, Гертан; Detsi, Holcers; Bunse Field, Nils; Кергер, Николас с.; Шлемы, Дэвид п.; Radsoff, Volcker C. (январь 2012 г.). «Разница в пространственно-временных паттернах дорожных пересечений дикой природы и клетки сетилокоза дикой природы» . Биологическое сохранение . 145 (1): 70-78. Код BIB : 2011bcons.145 ... 70n . Doi : 10.1016 / j.bioconcon.201.10.011 .
- ^ Бил, Михал; Андратик, Ричард; Духа, Мартин; Sedoník, Jiří (2019-05-01). «О надежной идентификации факторов, влияющих на столкновения с дикой природой вдоль дорог» . Журнал управления окружающей средой . 237 : 297–304. doi : 10.1016/j.jenvman.2019.02.076 . ISSN 0301-4797 . PMID 30807975 . S2CID 73479327 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Spanowicz, Ariel G.; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Jaeger, Jochen AG (октябрь 2020 г.). «Адаптивный план для определения приоритетов дорожных участков для ограждения для снижения смертности от животных» . Биология сохранения . 34 (5): 1210–1220. Bibcode : 2020conbi..34.1210S . doi : 10.1111/cobi.13502 . ISSN 0888-8892 . PMID 32227646 . S2CID 214731676 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарра, Эвелин; Данби, Райан К.; Эберхардт, Эвен; Каннингтон, Гленн М.; Митчелл, Скотт (октябрь 2015 г.). «Горячие точки и горячие времена: дорожная смертность дикой природы в региональном коридоре по сохранению» . Управление окружающей средой . 56 (4): 874–889. Bibcode : 2015enman..56..874G . doi : 10.1007/s00267-015-0566-1 . ISSN 0364-152X . PMID 26108412 . S2CID 12527592 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Кролик, Игорь Пфайфер; Эспенда, Исадора Бальди; Оливейра, Николь Роза; Петр, Флавия Порту; Дорнелл, Сидней С.; Делазери, Наталия Роза; Таварес, Маврикий; Мартинс, Марсио Борхес; Киндел, Андреас (март 2013 г.). «Совместно ли совпадают горячими точками дорожных убийств среди разных групп позвоночных?» Полем Oecology Australis . 17 (1): 36–47. Doi : 10.4257/oeco.2013.1701.04 . HDL : 10261/80338 .
- ^ "Nature Conservancy Canada" .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Валерио, Франческо; Базильный, Марко; Balestrieri, Росарио (декабрь 2021 г.). «Идентификация горячих точек столкновения дикой природы: гражданская наука раскрывает пространственные и временные модели» . Экологические процессы . 10 (1): 6. Bibcode : 2021ECOPR..10 .... 6V . doi : 10.1186/s13717-020-00271-4 . ISSN 2192-1709 . S2CID 231202636 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кролик, Игорь Пфайфер; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Коломбо, Патрик; Кролик, Артур Висенте Пфайфер; Киндел, Андреас (декабрь 2012 г.). «Ануранские дорожные переезды по соседству с периамбанским заповедником в Атлантическом лесу, Бразилия» . Журнал управления окружающей средой . 112 : 17–26. Doi : 10.1016/j.jenvman.2012.07.004 . PMID 22858802 .
- ^ Jump up to: а беременный Гансон, Кари Э.; Mountrakis, Giorgos; Quackenbush, Lindi J. (апрель 2011 г.). «Пространственные модели столкновений с транспортными средствами дикой природы: обзор текущей работы и ее применение к проектам смягчения транспорта» . Журнал управления окружающей средой . 92 (4): 1074–1082. doi : 10.1016/j.jenvman.2010.11.027 . PMID 21190788 .
- ^ Jump up to: а беременный в Zimmermann Teixeira, Fernanda; Киндел, Андреас; Харц, Сандра Мария; Митчелл, Скотт; Фахриг, Ленор (октябрь 2017 г.). Кадотт, Марк (ред.). «Когда горячие точки дороги не указывают на лучшие места для смягчения дорожных убийств» . Журнал прикладной экологии . 54 (5): 1544–1551. doi : 10.1111/1365-26644.12870 .
- ^ Jump up to: а беременный в Вознесение, Фернандо; Киндел, Андреас; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Barrents, Рафаэль; Д'Амико, Марцелло; Водная граница, Луис; Перейра, Энрике М. (июль 2019 г.). «Остерегайтесь того, что отсутствие записей о смертности от дикой природы может маскировать серьезное влияние линейных инфраструктур » . Глобальная экология и сохранение . 19 : E00661. Doi : 10.1016/j.gecco.2019.e00661 . HDL : 10400,5/18223 . S2CID 164360327 .
- ^ Спанович, Ариэль; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Jaeger, Jochen AG «Дикая природа может быть спасена от того, чтобы стать Roadkill с новым инструментом, который находит лучшие места для заборов» . Разговор . Получено 2021-04-22 .
- ^ Бил, Михал; Андратик, Ричард (декабрь 2020 г.). «Влияние занижения туши дикой природы на идентификацию и важность горячих точек KDE+» . Журнал управления окружающей средой . 275 : 111254. DOI : 10.1016/j.jenvman.2020.111254 . PMID 32841791 . S2CID 221326250 .
- ^ Jump up to: а беременный Коллинсон, Венди Дж.; Паркер, Даниэль М.; Бернард, Рик Тф; Рейли, Брайан К.; Дэвис -Мостерт, Гарриет Т. (август 2014 г.). «Аварии на дорожном движении дикой природы: стандартизированный протокол для подсчета сплющенной фауны» . Экология и эволюция . 4 (15): 3060–3071. Bibcode : 2014ecoev ... 4.3060c . doi : 10.1002/ECE3.1097 . ISSN 2045-7758 . PMC 4161179 . PMID 25247063 .
- ^ Коэльо, Пфайфер Артур; Коэльо, Игорь Пфайфер; Фернанда, Фернанда; Kindel, Andreas (2017). "Сири: Сирия: Руководство V. 2.0" . doi : /rg.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2 10,13140
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Планте, Джудит; Белангер-Смит, Катрина; Spanowicz, Ariel G.; Клевенгер, Энтони П.; Jaeger, Jochen AG (декабрь 2018 г.). «Места дорожной смертности малых и средних млекопитающих вдоль частично огражденной шоссе в Квебеке, Канада, 2012–2015 гг.» . Данные вкратце . 21 : 1209–1215. Bibcode : 2018dib .... 21.1209p . doi : 10.1016/j.dib.2018.10.048 . PMC 6231288 . PMID 30456234 .
- ^ Jump up to: а беременный Лима Сантос, Родриго Аугусто; Вознесение, Фернандо; Рибейро, Марина Лопес; Багер, Алекс; Сантос-Рейс, Дейзи; Aguiar, Ludmilla MS (январь 2017 г.). «Оценка последовательности горячей точки и горячих моделей смертности от дикой природы с течением времени» . Перспективы экологии и сохранения . 15 (1): 56–60. Doi : 10.1016/j.pecon.2017.03.003 .
- ^ «Что могут делать менеджеры по шоссе? - | Программа профилактики столкновений дикой природы» . www.wildlifecollises.ca . Получено 2021-04-21 .