Jump to content

Точка доступа Roadkill

Горячая Roadkill точка [ 1 ] [ 2 ] или черное пятно [ 3 ] является накоплением Roadkill по данной длине проезжей части со значительно большим количеством столкновений с дикой природой, чем ожидалось случайно, на основе нормального распределения. [ 1 ] [ 4 ] Затем лица, принимающие решения, могут разрешить строительство инфраструктуры смягчения дорожного периода, основанной на местах горячих точек Roadkill, расстанавливая приоритеты с наибольшим количеством дорожных ног или для конкретного целевого вида для сохранения. [ 5 ] [ 4 ] Горячие точки Roadkill варьируются пространственно и временно, в зависимости от масштаба, продолжительности мониторинга, а также как с видами, так и в сезон. [ 6 ] Они могут быть рассчитаны с использованием данных обследования Roadkill; GPS координаты Roadkill, собранные исследователями и сотрудниками по обслуживанию шоссе, [ 4 ] или все чаще, сообщаемые гражданскими данные. [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, горячие точки Roadkill можно проецировать, используя модель для определения вероятных мест; Модели обычно используют существующие данные о изобилии дикой природы, распределении и смягчении в сочетании с ландшафтными переменными (расстояние до леса, водно -болотные угодья, пастбища, высота дороги, ширина дороги, ограничение скорости и т. Д.) [ 5 ] и климатические данные (температура, влажность, осадки и т. Д.). [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] Модели часто используются для определения вероятных мест для экологически чувствительных животных или на стадии планирования новой дороги, [ 4 ] Отмечено, что эти места могут не совсем соответствовать местам с самыми высокими попытками пересечения животных. [ 2 ] Многие ученые подчеркивают совокупную ценность численности животных и данных о миграции с горячими точками Roadkill как более уверенный способ выяснить наилучшие места для построения структур смягчения дорожного периода . [ 11 ] [ 12 ] [ 2 ] [ 5 ]

Расчет и использование

[ редактировать ]
Анализ горячей точки Roadkill, рассчитанная в программе Freeware Siriema, по шкале диаметра 1000 м (радиус 500 м). Области в красном представляют горячие точки Roadkill, где рассчитанные значения (синяя линия) поднимаются над верхним доверительным интервалом (верхняя черная линия), устанавливаемые на уровне 95%.

Горячие точки Roadkill могут быть рассчитаны с использованием статистического анализа Ripley, который оценивает дисперсию событий в разных масштабах, [ 6 ] Наряду с использованием различных программ бесплатного программ, таких как Siriema, «для определения масштабов, в которых дорожные переколы были значительно агрегированы в космосе». [ 9 ] Горячивые точки Roadkill полезны, предоставляя исследователям и лицам, принимающим решения, высокодоходное местоположение. Сильный антропогенный эффект , результаты столкновений с транспортными средствами дикой природы претендуют на сотни миллионов животных в год, и бремя смягчения экологической деградации часто становится обязанностью правительств. [ 13 ] Места горячей точки Roadkill могут быть приоритетными правительствами в качестве районов для построения инфраструктуры смягчения дорожного дерева (ограждение, эстакады дикой природы, зоны пересечения дикой природы, снижение скорости и т. Д.). [ 4 ] [ 8 ] [ 5 ]

Наличие или отсутствие горячих точек Roadkill

[ редактировать ]

Наличие горячих точек Roadkill, рассчитанных с использованием данных Roadkill GPS в данном месте, не всегда соответствует местоположению наибольшего количества попыток пересечения дорог, но вместо этого представляют собой места наибольшего количества неудачных дорожных переходов, что приводит к области более высокой смертности животных. Полем [ 12 ] Вполне возможно, что больше животных пытаются пересечь где -то еще вдоль дороги и более успешны в этом, по какой -то причине.

Исследователи подчеркивают, что отсутствие горячих точек в данной области не следует рассматривать в качестве убедительных доказательств отсутствия воздействия дороги среди местных животных. [ 12 ] Вполне возможно, что эффекты дороги уже исчерпали местные популяции животных, что привело к меньшему количеству дорожных перевозок. [ 11 ] Некоторые животные избегают дороги, которая создает барьерный эффект и может часто привести к пассивному, животное будет жить достаточно долго после столкновения с дикой природой, чтобы сделать его с дороги и, следовательно, останется незамеченным. [ 14 ] Обнаружение Roadkill, или его отсутствие, является проблемой для исследователей, так как размер животных, как правило, способствует обнаружению, что приводит к горячим точкам дорожного дерева более крупных, легко обнаруженных животных. [ 15 ]

В тех случаях, когда целевые виды для сохранения имеют мало оставшихся людей, моделирование может быть использовано для проектных точек доступа, участки, которые могут быть приоритетными для строительства инфраструктуры смягчения дорожных перевозок. [ 10 ] Ограждение в этих областях может помочь в восстановлении популяций животных. [ 11 ] [ 4 ]

Отсутствие определенного типа Roadkill является переменной для рассмотрения-например, многие виды амфибий удаляются с дороги мусорщиками в течение нескольких часов после столкновений в дикой природе и транспортных средствах, и, как следствие, не появится в данных обследования дорог (опросы, которые проводятся ежедневно, еженедельно или ежемесячно). [ 9 ]

Расположение горячей точки Siriema Roadkill в географической информационной системе (ГИС) с применимыми масштабами в виде буферов в красном (масштабы 100 м, 200 м и 1000 м изображены). Статистически значимое отсутствие дороги, «холодные точки», синие.

Сила горячих точек Roadkill является фактором числа дорожных дорог на единицу протяженной дороги; Если количество дорожного коса уменьшается или увеличивается размер масштаба, сила горячей точки будет уменьшена. [ 16 ] И наоборот, если количество увеличения дорожного дерева или увеличивается длина масштаба, сила горячей точки увеличивается. Сила здесь является мерой аномалии - как далеко за пределами установленного доверительного интервала.

Важно выбрать соответствующую шкалу (длина диаметра, содержащая сумму данных о дороге), чтобы соответствовать практическим соображениям структуры смягчения дорожного периода и целевого животного, о котором идет речь). [ 4 ] [ 8 ] Рассматриваемый вид и размер площади его диапазона часто диктуют используемую шкалу. Соответствующие структуры смягчения последствий, например, ограждение, оградили бы с минимумом длину горячей точки, хотя, вероятно, больше, чтобы избежать «Эффекта заград»-ограждение только места горячих точек Roadkill неэффективно, поскольку животное, пытающее пересечь, просто следовать за заградами. Где это заканчивается и пересекает там, создавая новую точку доступа. [ 17 ] [ 4 ]

На практике денежные затраты взимаются на налогоплательщику, поэтому эффективность смягчающих структур является ключевой. [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ] Шкала горячей точки Roadkill и последующая шкала смягчающей структуры обычно являются компромиссом между экологией и экономикой.

Разновидность

[ редактировать ]

Различные типы животных производят горячие точки Roadkill в разных местах, что делает задачу для исследователей рекомендовать конкретные места для смягчения последствий, которые приносят пользу всей экосистеме. [ 6 ] В результате конкретные виды могут получать приоритетные или дорожные данные могут быть объединены вдоль типа животных или экосистемы, например, птиц, мелких млекопитающих, рептилий, специалистов и т. Д. [ 6 ] Кроме того, конкретные типы животных требуют конкретных типов инфраструктуры смягчения, [ 6 ] Например, даже если горячая точка птицы и рептилий перекрывается, оба требуют разных типов ограждения. Объединение исчезающего животного с данными Roadkill от его типа животных служит для защиты как исчезающих, так и всех членов такого рода, хотя места горячей точки могут колебаться между отдельными видами в одной и той же семейной группе. [ 9 ]

Временная природа горячих точек Roadkill

[ редактировать ]

Горячие точки Roadkill динамичны - их присутствие со временем колеблется. [ 18 ] Присутствие горячей точки Roadkill и сила подвержены сезонности, моделям миграции животных, рассеиванию, кормлению, размножению и поездкам, совершаемым в соответствии с полными потребностями жизненного цикла; Аналогичным образом, данные Roadkill, используемые для определения горячих точек Roadkill, должны учитывать эти факторы. [ 2 ] Обследования дорожной смертности (проведенное исследователем сканирование проезжей части в поисках дороги) наиболее эффективны при соблюдении последовательного и систематического протокола, так что накопленные данные являются хорошим представлением места исследования независимо от времени. [ 4 ] [ 2 ] [ 15 ]

Понимание изменчивости горячей точки Roadkill с течением времени имеет важное значение для целей смягчения. Например, после определения сезона горячей точки, предупреждения о потенциальных переходах животных могут быть рассмотрены и доставлены автомобилистам, повышая осведомленность о водителях. [ 2 ] Исследования показали, что постоянные знаки пересечения животных почти игнорируются автомобилистами. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Справочник по экологии дорожного движения . Родни Ван дер Ри, Даниэль Дж. Смит, Клара Грило. Хобокен, Нью -Джерси. 2015. ISBN  978-1-118-56816-3 Полем OCLC   897468593 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нейман, Wokice; Эрикссон, Гертан; Detsi, Holcers; Bunse Field, Nils; Кергер, Николас с.; Шлемы, Дэвид п.; Radsoff, Volcker C. (январь 2012 г.). «Разница в пространственно-временных паттернах дорожных пересечений дикой природы и клетки сетилокоза дикой природы» . Биологическое сохранение . 145 (1): 70-78. Код BIB : 2011bcons.145 ... 70n . Doi : 10.1016 / j.bioconcon.201.10.011 .
  3. ^ Бил, Михал; Андратик, Ричард; Духа, Мартин; Sedoník, Jiří (2019-05-01). «О надежной идентификации факторов, влияющих на столкновения с дикой природой вдоль дорог» . Журнал управления окружающей средой . 237 : 297–304. doi : 10.1016/j.jenvman.2019.02.076 . ISSN   0301-4797 . PMID   30807975 . S2CID   73479327 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Spanowicz, Ariel G.; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Jaeger, Jochen AG (октябрь 2020 г.). «Адаптивный план для определения приоритетов дорожных участков для ограждения для снижения смертности от животных» . Биология сохранения . 34 (5): 1210–1220. Bibcode : 2020conbi..34.1210S . doi : 10.1111/cobi.13502 . ISSN   0888-8892 . PMID   32227646 . S2CID   214731676 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарра, Эвелин; Данби, Райан К.; Эберхардт, Эвен; Каннингтон, Гленн М.; Митчелл, Скотт (октябрь 2015 г.). «Горячие точки и горячие времена: дорожная смертность дикой природы в региональном коридоре по сохранению» . Управление окружающей средой . 56 (4): 874–889. Bibcode : 2015enman..56..874G . doi : 10.1007/s00267-015-0566-1 . ISSN   0364-152X . PMID   26108412 . S2CID   12527592 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Кролик, Игорь Пфайфер; Эспенда, Исадора Бальди; Оливейра, Николь Роза; Петр, Флавия Порту; Дорнелл, Сидней С.; Делазери, Наталия Роза; Таварес, Маврикий; Мартинс, Марсио Борхес; Киндел, Андреас (март 2013 г.). «Совместно ли совпадают горячими точками дорожных убийств среди разных групп позвоночных?» Полем Oecology Australis . 17 (1): 36–47. Doi : 10.4257/oeco.2013.1701.04 . HDL : 10261/80338 .
  7. ^ "Nature Conservancy Canada" .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Валерио, Франческо; Базильный, Марко; Balestrieri, Росарио (декабрь 2021 г.). «Идентификация горячих точек столкновения дикой природы: гражданская наука раскрывает пространственные и временные модели» . Экологические процессы . 10 (1): 6. Bibcode : 2021ECOPR..10 .... 6V . doi : 10.1186/s13717-020-00271-4 . ISSN   2192-1709 . S2CID   231202636 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кролик, Игорь Пфайфер; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Коломбо, Патрик; Кролик, Артур Висенте Пфайфер; Киндел, Андреас (декабрь 2012 г.). «Ануранские дорожные переезды по соседству с периамбанским заповедником в Атлантическом лесу, Бразилия» . Журнал управления окружающей средой . 112 : 17–26. Doi : 10.1016/j.jenvman.2012.07.004 . PMID   22858802 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Гансон, Кари Э.; Mountrakis, Giorgos; Quackenbush, Lindi J. (апрель 2011 г.). «Пространственные модели столкновений с транспортными средствами дикой природы: обзор текущей работы и ее применение к проектам смягчения транспорта» . Журнал управления окружающей средой . 92 (4): 1074–1082. doi : 10.1016/j.jenvman.2010.11.027 . PMID   21190788 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Zimmermann Teixeira, Fernanda; Киндел, Андреас; Харц, Сандра Мария; Митчелл, Скотт; Фахриг, Ленор (октябрь 2017 г.). Кадотт, Марк (ред.). «Когда горячие точки дороги не указывают на лучшие места для смягчения дорожных убийств» . Журнал прикладной экологии . 54 (5): 1544–1551. doi : 10.1111/1365-26644.12870 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Вознесение, Фернандо; Киндел, Андреас; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Barrents, Рафаэль; Д'Амико, Марцелло; Водная граница, Луис; Перейра, Энрике М. (июль 2019 г.). «Остерегайтесь того, что отсутствие записей о смертности от дикой природы может маскировать серьезное влияние линейных инфраструктур » . Глобальная экология и сохранение . 19 : E00661. Doi : 10.1016/j.gecco.2019.e00661 . HDL : 10400,5/18223 . S2CID   164360327 .
  13. ^ Спанович, Ариэль; Тейксейра, Фернанда Циммерманн; Jaeger, Jochen AG «Дикая природа может быть спасена от того, чтобы стать Roadkill с новым инструментом, который находит лучшие места для заборов» . Разговор . Получено 2021-04-22 .
  14. ^ Бил, Михал; Андратик, Ричард (декабрь 2020 г.). «Влияние занижения туши дикой природы на идентификацию и важность горячих точек KDE+» . Журнал управления окружающей средой . 275 : 111254. DOI : 10.1016/j.jenvman.2020.111254 . PMID   32841791 . S2CID   221326250 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Коллинсон, Венди Дж.; Паркер, Даниэль М.; Бернард, Рик Тф; Рейли, Брайан К.; Дэвис -Мостерт, Гарриет Т. (август 2014 г.). «Аварии на дорожном движении дикой природы: стандартизированный протокол для подсчета сплющенной фауны» . Экология и эволюция . 4 (15): 3060–3071. Bibcode : 2014ecoev ... 4.3060c . doi : 10.1002/ECE3.1097 . ISSN   2045-7758 . PMC   4161179 . PMID   25247063 .
  16. ^ Коэльо, Пфайфер Артур; Коэльо, Игорь Пфайфер; Фернанда, Фернанда; Kindel, Andreas (2017). "Сири: Сирия: Руководство V. 2.0" . doi : /rg.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2.2 10,13140 {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ Планте, Джудит; Белангер-Смит, Катрина; Spanowicz, Ariel G.; Клевенгер, Энтони П.; Jaeger, Jochen AG (декабрь 2018 г.). «Места дорожной смертности малых и средних млекопитающих вдоль частично огражденной шоссе в Квебеке, Канада, 2012–2015 гг.» . Данные вкратце . 21 : 1209–1215. Bibcode : 2018dib .... 21.1209p . doi : 10.1016/j.dib.2018.10.048 . PMC   6231288 . PMID   30456234 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Лима Сантос, Родриго Аугусто; Вознесение, Фернандо; Рибейро, Марина Лопес; Багер, Алекс; Сантос-Рейс, Дейзи; Aguiar, Ludmilla MS (январь 2017 г.). «Оценка последовательности горячей точки и горячих моделей смертности от дикой природы с течением времени» . Перспективы экологии и сохранения . 15 (1): 56–60. Doi : 10.1016/j.pecon.2017.03.003 .
  19. ^ «Что могут делать менеджеры по шоссе? - | Программа профилактики столкновений дикой природы» . www.wildlifecollises.ca . Получено 2021-04-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe6b70b15c029fd27b22a502d0a72ae__1704461940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ae/7fe6b70b15c029fd27b22a502d0a72ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roadkill hotspot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)