Двадцатый век
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Двадцатый век | |
---|---|
Жанр | Документальный фильм |
Автор: | Эрл Луби |
Режиссер | Питер Бедный (1961–1966) Уиллард Ван Дайк (1961–1965) Николас Вебстер (1960–1965) Уэйд Бингэм (1961) Роберт К. Шарп (1961–1963) Вестин (1961–1962) Гарри Раски (1963) Бертон Бенджамин (1964) Эрл Луби (1966) |
Рассказал | Уолтер Кронкайт |
Композитор музыкальной темы | Джордж Антейл |
Композиторы | Многие современные композиторы-классики и кинокомпозиторы |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 9 |
Количество серий | 219 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Бертон Бенджамин |
Продюсеры | Бертон Бенджамин Исаак Кляйнерман |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CBS |
Выпускать | 20 октября 1957 г. 1966 | -
Связанный | |
XXI век (1967-1970). 20 век с Майком Уоллесом (1994–2005). |
«Двадцатый век» - документальная телевизионная программа , которая транслировалась по CBS сети с 1957 по 1966 год. В рамках сериала было выпущено 112 исторических сборников фильмов и 107 «первоначально сфотографированных документальных фильмов» или современных документальных фильмов, каждый из которых длился полчаса. Постановки были озвучены Уолтером Кронкайтом и использованы ресурсы CBS News . В сборниках смешаны кадры кинохроники и интервью очевидцев, основное внимание уделяется великим событиям, незнакомым историческим эпизодам и биографическим портретам, включая современных деятелей искусства, науки, права и политики. По мере развития сериала сборники фильмов постепенно уступали по численности современным документальным фильмам, подобно работе, проделанной в серии «Отчеты CBS» , но часто рассказывающие о социальных и политических изменениях за рубежом, а не в США. Популярная и получившая признание критиков аудитория в среднем составляла 13 человек. миллионов зрителей в неделю, и этот сериал стал влиятельным предшественником многих последующих телевизионных документальных сериалов. [ 1 ]
На протяжении всего периода реализации программы спонсировалась страховая компания Prudential , чей символ Гибралтарской скалы часто служил фоном для вступительных и заключительных титров. Но компания одобрила темы и ограничила освещение вопросов, которые, по ее мнению, потенциально могли расстроить широкую аудиторию, особенно социальных и религиозных тем. Prudential – и Министерство обороны , которое предоставило видеоматериалы и сотрудничало со многими эпизодами – также хотели некритического изображения вооруженных сил США. Prudential отказалась от спонсорства после девятого сезона, когда спортивные программы серьезно сократили количество воскресных часов в 18:00, а современные сюжеты стали доминировать в постановках. [ 1 ]
Музыкальная тема сериала, в которой оркестровая какофония с оттенком рэгтайма резко меняется на триумфальный современный марш, была известна в свое время. Вышедшая в эфир в нескольких версиях, она была написана бывшим композитором-авангардистом Джорджем Антейлом и, возможно, является его самой популярной работой. [ 2 ] (Любопытно, что эта тема никогда не упоминалась на экране и была доступна только в копиях оригинальных передач.) Многие эпизоды имели оригинальную музыку, заказанную широким кругом современных композиторов-классиков и кинокомпозиторов, включая Антейла, Орика, Крестона, Гулда. , Ованесс, Кей, Кубик, Мийо, Насимбене, Розенталь, Шаперо, Зигмейстер, Черепнин и Ваксман. Альфредо Антонини написал половину партитур и возглавил выступления оркестра CBS. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Серия-преемник
[ редактировать ]В 1967 году сериал был заменен спин-оффом «21 век» . Созданный многими членами команды The Twentieth Century и рассказанный Кронкайтом, новый сериал сосредоточен на том, что человечество может сформировать и чего ожидать, путем изучения аспектов будущего, уже очевидных в настоящем. [ 5 ] [ 6 ] Спонсором его выступила Union Carbide («Компания Discovery»). В «21 веке» было всего три сезона (последняя трансляция состоялась 4 января 1970 года). Причина заключалась в том, что у авторов закончились темы, но CBS, возможно, хотела более коммерчески успешную программу. [ 7 ]
Первоначальная концепция программы была возрождена в 1994 году в фильме «20 век с Майком Уоллесом» . Новый сериал был произведен CBS News Productions совместно с A&E Network , а его премьера состоялась на канале History Channel . В период с 1994 по 2005 год было снято и показано 166 серий. Питер Фиш аранжировал, адаптировал и расширил оригинальную музыкальную тему, в титрах которой не указан Антейл. [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Двадцатый век (сериал 1957–1966) на IMDb
- 21 век (сериал, 1967) на IMDb
- «20 век с Майком Уоллесом»
- «Двадцатый век»: Парусные устрицы на YouTube
- «21 век»: Автомобили и все такое движение (1969) на YouTube .
- ^ Jump up to: а б с Ричард К. Бартон, « Двадцатый век », в Энциклопедии телевидения (1997, Музей телерадиовещания).
- ↑ Телегид, « Когда мелодия продолжается… » 17 мая 1958 г., стр. 22–23, цитируется по classicthemes.com.
- ^ Jump up to: а б Зенсухтшафен, « Джордж Антейл – Двадцатый век (1957/1994) », оценка фильма , обсуждение в блоге, 23–27 сентября 2021 г.
- ^ Критцерланд, « Двадцатый век » (описание компакт-диска с саундтреком)
- ^ Телегид , 14/40 (1 октября 1966 г.), n9.
- ^ « Сын 20-го века », журнал Time , 17 февраля 1967 г.
- ^ «Двадцатый век (1957)», База данных фильмов
- 1957 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1970 года
- Оригинальные программы CBS
- Новостные шоу американского телевидения 1950-х годов
- Новостные шоу американского телевидения 1960-х годов
- Новостные шоу американского телевидения 1970-х годов
- Американский документальный телесериал 1950-х годов.
- Американский документальный телесериал 1960-х годов.
- Американский документальный телесериал 1970-х годов.
- Черно-белые американские телешоу