Jump to content

Ужасные зеленые твари из космоса

Ужасные зеленые твари из космоса
Издатели ТСР, Инк.
Игроки 2
Шанс Высокий ( бросок кубиков )
Навыки Стратегия

The Awful Green Things from Outer Space ( AGTFOS ) — настольная игра о космических боях для двух игроков, разработанная и проиллюстрированная Томом Уэмом .

История публикаций

[ редактировать ]

Книга «Ужасные зеленые твари из космоса» была впервые опубликована в виде вкладыша в июльском выпуске Dragon журнала 1979 года (выпуск № 28). [ 1 ] Это оказалось настолько популярным, что в следующем году TSR выпустила коробочный набор. [ 2 ]

Игры Стива Джексона

[ редактировать ]

После того, как версия TSR вышла из печати, права на игру впоследствии приобрела компания Steve Jackson Games , которая выпустила новый бокс-сет в 1989 году. [ 2 ] За прошедшие годы игра претерпела ряд изменений, существуют как полноразмерные, так и уменьшенные версии Pocket Box .

Космический корабль «Знутар» был заражен быстро размножающимися космическими монстрами после того, как экипаж принес на борт зеленый камень. [ 1 ] Один игрок берет на себя роль Ужасных зеленых тварей (GT), другой игрок управляет командой корабля. Цель GT проста: пожирать команду и расти. Экипаж должен уничтожить ГТ, используя рукопашный бой и импровизированное «оружие», сделанное из обычных предметов, которое будет иметь неизвестный эффект в бою. Если игрок экипажа решит, что причина безнадежна, экипаж может активировать механизм самоуничтожения корабля и покинуть корабль. Экипаж должен действовать быстро, иначе он будет подавлен быстро растущей угрозой. [ 2 ]

Общее действие вдохновлено научно-фантастическим фильмом 1968 года «Зеленая слизь» .

Компоненты

[ редактировать ]

В коробочный набор входят 16-страничная книга правил, 151 фишка, пять зеленых шестигранных кубиков и игровое поле размером 11,5 x 21 дюйм. [ 2 ]

Настраивать

[ редактировать ]

Первоначально 22 члена экипажа сражаются против 11 или 12 GT, размер которых варьируется от неподвижных яиц до взрослых особей. GT могут вырасти до максимального состава: 12 взрослых, 18 детенышей, 19 яиц и 22 фрагментов (частей, способных к регенерации). Экипаж может применять оружие, но не может восполнить потери. Экипаж почти всегда находится в невыгодном положении как из-за частоты, с которой Ужасные Зеленые Твари растут, чтобы восполнить их потери, так и из-за их собственной относительной слабости.

У каждого члена экипажа и GT есть три характеристики: кубики атаки, телосложение и допуск на движение. Все GT одного размера/фазы роста имеют одинаковую статистику.

Игрок экипажа размещает членов экипажа в соответствующих комнатах. У большинства членов экипажа есть несколько комнат на выбор, но изначально они должны быть размещены в одной из этих комнат (а не в произвольной стартовой локации). Например, Капитан Ид может начать игру на любом из двух мостов. Оружие также размещается игроком экипажа в соответствующих заранее определенных местах.

Бросок кубика, указанный в таблице, определяет стартовое количество и тип GT. Другой бросок определяет, где на корабле будет размещен первый GT; остальные размещаются в смежных пространствах, по одному в каждом пространстве. GT не могут запуститься в местах, где находятся члены экипажа.

После завершения настройки игрок экипажа должен выбрать одного члена экипажа, чтобы переместиться в локацию, занятую GT. Это обозначается как первоначальное обнаружение заражения, которое поднимает тревогу и запускает игру. Игрок «Ужасные зеленые штучки» делает первый ход.

Геймплей

[ редактировать ]

«Ужасные зеленые вещи» Игрок

[ редактировать ]

В свой ход игрок GT может в следующем порядке:

  1. Выращивайте один из фрагментов для младенцев, яйца для младенцев, младенцев для взрослых или заставьте взрослых откладывать яйца. Все не оглушенные GT выбранной фазы роста выполняют это действие одновременно.
  2. Переезд, 2 места для взрослых, 1 место для малышей.
  3. Атака. Бросьте количество кубиков атаки, которыми обладают атакующие, для цели в той же комнате; цель погибает, если ее Конституция превышена. Убитых членов экипажа едят для немедленного ускорения роста.
  4. Просыпайтесь, если были оглушены в предыдущем ходу.

Игрок команды

[ редактировать ]

Во время хода игрока экипажа он или она может в следующем порядке:

  1. Хватай оружие. Сюда входят такие предметы, как лучевой пистолет, шприцы, банка Згворца , нож, клюшка для бассейна и т. д.
  2. Двигайтесь на четыре клетки для Свифта и всего на одну клетку для робота Ледфута.
  3. Атака. Экипаж может сражаться голыми руками или различными инструментами, найденными по всему кораблю. Когда оружие используется впервые, вытягивается жетон, определяющий его эффект. Результат может варьироваться от очень сильного (пять кубиков на убийство), до плохого (рост) и катастрофического (умножение — бросьте один кубик, чтобы определить количество образовавшихся фрагментов).
  4. Просыпайтесь, если были оглушены в предыдущем ходу.

Во время игры члены экипажа будут хватать и использовать различное оружие. Хотя фактическое действие данного типа оружия случайным образом определяется для каждой игры, оружие имеет определенные характеристики, которые всегда остаются неизменными. Сюда входят такие вещи, как дальность действия оружия (т. е. на каком расстоянии оно может быть использовано) и возможность его повторного использования. Оружие функционирует согласно следующей таблице:

Имя Количество затронутых GT Диапазон Сопутствующий ущерб Многоразового использования?
Бутылка кислоты Один Одно место Никто Нет
Канистра Згворца Один Одно место Никто Нет
Комм. Бимер Все в
одно место
Прямая видимость Никто Да
Огнетушитель Все в
одно место
Одно место Никто Да
Газовая граната Все на территории
огороженный люками
Одно место 5 кубиков на оглушение Нет
Игла для подкожных инъекций Один То же пространство Никто Да
Нож Один То же пространство ИЛИ прямая видимость Никто Да ИЛИ нет (если выброшено в другое место)
Палка для бассейна Один То же пространство Никто Да
Ракетное топливо Все на территории
огороженный люками
Одно место 5 кубиков на убийство Нет
Электрошоковый пистолет Один Прямая видимость Никто Да
Сварочная горелка Один То же пространство Никто Да

Подсчет очков

[ редактировать ]

Баллы рассчитываются по следующей таблице:

Сторона Экипаж уничтожен Корабль заброшен Корабль заброшен, но
самоуничтожение активировано
GT уничтожен
GT 111 111 55.5 0
Экипаж 0 Сумма значений Конституции
экипажа, который добирается до дома
Сумма значений Конституции
экипажа, который добирается до дома
Сумма значений Конституции
выжившего экипажа

Если команда сбегает, игрок команды может сыграть короткий эпилог , который определит, действительно ли каждая спасательная лодка успешно вернулась домой. Это делается путем чтения очень короткой серии текстовых отрывков, принятия решений и броска кубика, чтобы определить, что произойдет (очень похоже на книгу-игру ).

за январь – февраль 1980 года В выпуске журнала The Space Gamer (выпуск № 26) Стиву Джексону понравился оригинальный коробочный набор, опубликованный TSR, и он сказал: «Если вам нравятся немного дурацкие короткие игры, найдите копию этой. Вы выиграли». не пожалею об этом." [ 3 ]

за август – сентябрь 1980 года White Dwarf В выпуске журнала (выпуск 20) Джон Олсен дал игре в коробочном наборе TSR среднюю оценку 7 из 10, отметив, что «к сожалению, удача играет большую роль в исходе». Однако Олсен заключил: «Мне очень понравилось играть в эту дикую и сумасшедшую игру». [ 4 ]

В выпуске журнала Dragon за январь 1989 года (выпуск 141) Джим Бамбра сделал обзор коробочного набора, выпущенного Steve Jackson Games в 1989 году, и заключил: «Если вам нравятся веселые настольные игры, не пропустите эту, иначе вы никогда не простите». сам." [ 5 ]

Три года спустя, в выпуске журнала «Дракон» за декабрь 1991 года (выпуск 176), Дуг Найлз также сделал рецензию на бокс-сет «Игры Стива Джексона», назвав его «упражнением в прихоти, которое, тем не менее, провоцирует напряженную и сбалансированную борьбу за выживание. В правилах сохраняется атмосфера повествования, которая делает чтение приятным и дает дикие, непредсказуемые игровые эффекты». Найлз раскритиковал низкую производительность игровых компонентов, назвав доску «легкой и хрупкой» и отметив, что счетчики должны быть Но, признав, что это была «дикая и запутанная игра, которая развивается быстро и обещает быть разной каждый раз, когда в нее играют», Найлз дал положительную рекомендацию, сказав: «Несмотря на ее глупость, это так. игра, которая вознаграждает за тщательную и последовательную стратегию, выработанную в течение нескольких ходов». [ 2 ]

Джон О'Нил из Black Gate назвал игру «одной из величайших мини-игр всех времен», отметив, что она «выделялась гонзо-юмором и оригинальным дизайном». [ 6 ]

В ретроспективном обзоре журнала InQuest Gamer за август 1999 года Шарлин Бруссо заявила, что игра «настолько проста, что вы могли бы научить ей свою бабушку… и она бы ей понравилась!» и что это привело к «много дурацкому веселью». [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Space Station Zulu , видеоигра, очень напоминающая The Awful Green Things from Outer Space , была опубликована Avalon Hill в 1982 году. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Бруссо, Шарлин (август 1999 г.). «Взрыв из прошлого». ИнКвест Геймер . № 52. Wizard Entertainment . п. 22.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Найлз, Дуг (декабрь 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (176). TSR, Inc .: 74–75.
  3. ^ Джексон, Стив (январь – февраль 1980 г.). «Ужасные зеленые твари из космоса: обзор». Космический геймер (26). Метагейминг : 37–38.
  4. ^ Олсен Дж. (август – сентябрь 1980 г.). Ливингстон И. (ред.). «Открытая коробка: ужасные зеленые твари из космоса». Белый карлик (20): 16–17.
  5. ^ Бамбра, Джим (январь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (141). ТСР, Инк .: 61.
  6. ^ «Черные ворота» Статьи » Винтажные сокровища: ужасные зеленые вещи из космоса» . 4 мая 2013 г.
  7. ^ «Журнал ИГРЫ №19» . Сентябрь 1980 года.
  8. ^ «Журнал ИГРЫ №20» . Ноябрь 1980 года.
  9. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
  10. ^ «Игры и стратегии 13» . Февраль 1982 года.
  11. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
  12. ^ Космическая станция Зулу в Atari Mania
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f932b46267e8073dd148085d9a44bef__1718762460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ef/7f932b46267e8073dd148085d9a44bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Awful Green Things from Outer Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)