Logical deductive system
В теории предметной области , разделе математики и информатики , информационная система Скотта представляет собой примитивный вид логической дедуктивной системы, часто используемый в качестве альтернативного способа представления доменов Скотта .
Определение [ править ]
представляет Информационная система Скотта A собой упорядоченную тройку 



удовлетворяющий





Здесь
означает 
Натуральные числа [ править ]
Возвращаемое значение частично рекурсивной функции , которая либо возвращает натуральное число, либо переходит в бесконечную рекурсию, может быть выражено в виде простой информационной системы Скотта следующим образом:



То есть результатом может быть натуральное число, представленное одноэлементным набором
или «бесконечная рекурсия», представленная
.
Разумеется, то же построение можно провести и с любым другим набором вместо
.
Исчисление высказываний [ править ]
Исчисление высказываний дает нам следующую очень простую информационную систему Скотта:



Домены Скотта [ править ]
Пусть D — область Скотта . Тогда мы можем определить информационную систему следующим образом
набор компактных элементов 


Позволять
— это отображение, которое переносит нас из домена Скотта D в информационную систему, определенную выше.
Информационные системы Скотта и домены
Учитывая информационную систему,
, мы можем создать домен Скотта следующим образом.
- Определение:
является точкой тогда и только тогда, когда 

Позволять
обозначим множество точек A с упорядоченным подмножеством.
будет счетной областью Скотта, когда T счетно. В общем случае для любого домена Скотта D и информационной системы A


где второе сравнение задается аппроксимируемыми отображениями .
- Глинн Винскель: «Формальная семантика языков программирования: введение», MIT Press, 1993 (глава 12)