Крышка рокера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |


Rocker Cover (Великобритания), клапанная крышка в других местах) — крышка, закрывающая коромысло в двигателе внутреннего сгорания , крепящаяся болтами с уплотнительной прокладкой к головке двигателя . Двигатели с более чем одной головкой (например, V8 ) будут иметь несколько крышек коромысла. На двигателях без коромысел, таких как некоторые типы верхних распредвалов и большинство типов с двойным верхним распредвалом , [ 1 ] они известны как рокер-боксы в Соединенном Королевстве .
На современных двигателях без коромысел они известны во всем мире как «клапанная крышка», но иногда их называют «крышка кулачка» или «крышка газораспределительного механизма», если они также закрывают зубчатое колесо (шестерни) газораспределительного механизма, ремень или цепь.
Очень большие многоцилиндровые двигатели, например те, которые используются на кораблях или в авиации, могут иметь одну крышку коромысла для каждого цилиндра, чтобы сделать снятие и установку более удобными.
История
[ редактировать ]Крышки коромысла не существовали в ранних двигателях, у которых были открыты впускные и выпускные клапаны (для облегчения смазки). С развитием системы центральной смазки были добавлены коромысло, защищающие масло и грязь от попадания внутрь. Сегодня они практически повсеместно распространены.
Прокладка крышки коромысла
[ редактировать ]( Прокладка крышки коромысла прокладка крышки клапана в США и Канаде) используется для герметизации соединения между крышкой и головкой двигателя . Выход из строя прокладки может привести к утечке масла из двигателя. Прокладка головки используется для герметизации стыка между головкой и блоком двигателя.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бикфорд, Джон Х. (1998). Прокладки и герметичные соединения . ЦРК Пресс. ISBN 0-8247-9877-5 .